Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А какой должна быть зимняя внедорожная резина?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
45 сообщений на предыдущих страницах
lobzzzik

Рег.: 23.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: land cruiser prado 90

Sergek:
Други, что-нибудь скажете про BF Goodrich Winter Slalom?
Хочется взять 205/70/r15... Интересует прежде всего по снегу.
Катаюсь второй сезон, нареканий нет. Хорошая резина.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что скажете по поводу уазовской резины на "Ниву", скажем Я-245-1 215/80 R15, тут вроде есть возможность взять не дорого.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

BIGDADDY
Она 215/90-15, т.е. 30" с гаком.
Говорят тяжелая и дубовая.
ИМХО, для зимы на ниву ваще не подходит

П.С. Если что, про неё есть отдельная тема

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
крымчанин

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 20
Откуда: КРЫМ
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6 1991г.

подойдет ли такая резина для единичных выездов зимой в горы(под снегом часто грязь ), 50% дороги надо целину в снегу пробивать,колея тоже есть [:weep] от 66 и 131. Из прочитанного на форуме, понял,что приемлемый вариант это И-511,но на УКраине проблемы с ней [:X] ...но, Dayton Winterforce 225/75/15 стоят 110 $. не намного дороже,чем И-511. мне на ЕТ-48 стальных становяться(лифтик присутствует [:)] )
569.jpg
569.jpg
у кого-нибудь есть опыт езды на таком корейском "бриджстоуне"?

нива 2121 91г.в. 1.6к.лифт 6 см.лебедка 3.8т, 215/75/15 bfg, кпп-5 фиат
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

крымчанин
Мне кажется что широкая резина будет нагребать перед собой бугор снега, на узкой такого не должно быть, т.к. она как бы режет снег. Делай выводы...

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
крымчанин

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 20
Откуда: КРЫМ
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6 1991г.

Dron:
Мне кажется что широкая резина будет нагребать перед собой бугор снега, на узкой такого не должно быть, т.к. она как бы режет снег. Делай выводы...
ну,вообще-то да.. [:)] как ведет себя по снегу с грязью И-511? однозначного ответа здесь не увидел,наверное спец.климат все-таки в крыму [:D]

нива 2121 91г.в. 1.6к.лифт 6 см.лебедка 3.8т, 215/75/15 bfg, кпп-5 фиат
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

крымчанин
Залесь в тему по Бриджам, пусть и другим, а заодно и в тему И511, тут всеже обсуждают как бы общие вопросы, типо ширина, ламели и т.д. но всеже если бы было все так просто... Думаю Бридж не даром ценится во всем мире, значит есть за что. Хотя по мне И-511 в Московском климате (у нас теплее [:P] ) максимум о чем можно мечтать.
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Всем привет!
А кто нибудь знает про такую альтернативу К-139, называется Форвард-131, выпускает Барнаульский ШЗ.
http://www.ctkcom.ru/forward131_195-16c_ashk.htm
Forward-131_b.jpg
Forward-131_b.jpg

Тише едешь - дальше будешь!
юмаунт

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 55
Авто: 21214 2007г

С начала зимы хоть у нас в регионе она тоже наступила поздно езжу на Бридж 694 что летом что зимой охота рыбалка только включаю секреное оружие Мозг все хорошо без эксцесов
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Зимняя внедорожная резина это Я-569. Все остальное или менее внедорожное или менее зимнее.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Зима неотвратимо приближается, а мой зимний комплект И-511 я по собственному разгильдяйству искатал этим летом, так что встречать зиму мне может оказаться не с чем... Придется готовить сани летом.
И-511 по зиме я доволен - три сезона отъездил не зная горя и по городу и по бездорожью.

Решение проблемы казалось бы очевидно - купить новый комплект И-511, и ездить себе дальше, но не всё так просто... Во-первых у меня кончились диски на 16" - стальные тазики, которым уже 10 лет и сотня тысяч пробега. Все они кривые и ржавые, правленные как станком, так и кувалдой, с развальцованными отверстиями и отпугивающим видом. Кроме того, есть одни серьезные грабли... Под И-511 постоянно мнутся диски, и не потому что я ношусь сломя голову, в тех же условиях за 15тыкм на кордиант-оффроад 205\70\15 я ни разу не погнул ШНивский тазик, а в аналогичном режиме эксплуатации И-511 штатные диски на 16 только успевай рихтовать/прокатывать. При езде на стравленной до 0.8атм И-511 диски гнутся в разы чаще и мощщнее...

Очевидно, что вместе с новой резиной мне придется прикупить к зиме и диски, и вот тут-то возникает дилемма...

Снова купить стандартные тазики и И-511 или другую резину на 15" и пятнадцатые диски. [:think]
Считаем:
1. И-511: диск по 1000р., резина по 2200р., итого 12800р. комплект.
2. Резина на 15": диски 1200 (ШНивские тазики), резина 2500-3500, итого комплект 14800-18800.
Из расчетов видно, что новый комплект пятнадцатой резины выйдет в среднем тысяч на 5 дороже. Если разделить на 4 сезона эксплуатации это ИМХО не так уж и много.

Теперь обратно к дилемме... Смогу ли я купить за разумные деньги - в пределах 3500р. за баллон, (+\- естественно) резину, обладающей лучшей нежели И-511 проходимостью по зимнему бездорожью центрального черноземья? С учетом того, что дневной пробег по городу у меня редко превышает 30 км., на первом месте для меня именно проходимость резины по зимнему бездорожью. Резину хочу акцентировано зимнюю, на лето у меня есть комплект МТ. Размер - больше, чем 205\70\15 и до 235/75/15 включительно.

Из отечественных вариантов на 15" не много...
Кама 515, Кама 517, Я-569, да пожалуй и всё. Остальные либо не попадают в обозначенный мной размер, либо мало распространены.
Есть например Омская ОИ-506, 235/75/15, зимняя не направленная шипованная, рисунок напоминает И-511, при этом тёмная лошадка, никто о ней отзывов не оставляет.
Импортной выбор больше...

Коллеги, может кто уже сталкивался с подобной дилеммой, поделитесь соображениями...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Блин езжу на и 511 и тазики не мнутся а гоняю [:D]
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Ars-techno
По отзывам товарища Уазовода, ОИ 506 на голову выше я569, по льду лучше медведя, по снегу примерно равно, по шуму намного тише чем я569, и на несколько милиметров больше в наружном диаметре в реале. [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Сибиряк:
По отзывам товарища Уазовода, ОИ 506 на голову выше я569
Вот и у меня есть аналогичные подозрения. [:)]
Единственно, когда щупал её в магазине, показалась более твёрдой, чем Я-569. Но и тут есть нюанс, при сильном морозе, градусов от -20 и ниже, Я-569 буквально дубеет вплоть до того, что спущенное колесо, примятое машиной в разгруженном состоянии так и остается скомканным, пока его не накачашь.
Известно ли, как себя ведет состав ОИ-506 на морозе, не дубеет ли, и не жестковата ли эта резина для Нивы?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ochkarik

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21213-2001-сменил на 21214М-2011г.---NISSAN JUKE 1,6 turbo.

Ars-techno:
Коллеги, может кто уже сталкивался с подобной дилеммой, поделитесь соображениями...
Вот такой вариант еще есть http://cordiant.su/catalog/polar-t/235-75-15--.html Правда на ниве я ее не пробовал, но прошлую зиму на легковой показала себя отлично. Особенно в снегу.

Рыбак-рыбака видит из далека!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / А какой должна быть зимняя внедорожная резина?