Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Шатун

Рег.: 16.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214, 2008 г/в

Коллеги, имел кто-нибудь дело с сервисом Нива-м (http://niva-m.ru/)?
Tigger

Рег.: 11.04.2012
Тем / Сообщений: 3 / 55
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.

Каким-то образом имеют отношение к "мосниве" - у "моснивы" на столах лежат их визитки (как и "мастер-нивы").

За качество работы не скажу, а вот по диагностике - похоже, излишне любят приговаривать то, что ещё послужит. Приехал к ним не так давно с вибрацией неприличной. Ладно, трансмиссия была убита почти целиком - это правда. Но когда мне приговорили исправную рейку (которая менялась месяц назад) и исправную помпу (которая менялась 2 месяца назад - что с ней могло случиться-то ?), и ещё всякого разного по мелочи - меня это неслабо удивило. Ценник на ремонт получился - мама, не горюй (больше стоимости моей таратайки). Когда я решил скостить стоимость ремонта за счёт деталей, предоставив им свои - меня попытались всеми силами заставить отказаться от данной идеи:
- Привод, пожалуйста, вычеркните, у меня есть, я вам его дам.
- Но... Э-э-э... А он в сборе нужен.
- Он у меня как раз в сборе.
- Ну, мало ли, какой он у вас, и вообще...

Плюнул я на это дело, и поехал в мосниву. Там после осмотра всё ограничилось трансмиссией (раздатка, карданы, редуктора, один из приводов), идея насчёт б/у деталей, которые я сам добуду и предоставлю им, была принята нормально, и у них-то я и отремонтировался.

- Вася, мы те деньги не пропили, мы машину купили !
Bambula

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 7
Откуда: Зеленоград
Возраст: 43

Я имел дело два раза с НИВА-М. 21213 ставили задние дисковые тормоза и независимое крепление переднего редуктора. После меняли промвал, коробку, раздатку и задний кардан. Каждый раз кое-чего находилось по мелочи. Видел их всего два раза. Хвалить не буду. Ругать абсолютно не за что. Поразила скорость работы.Уезжал в тот же день. Можно отметить пунктуальность: договорились в 900-заехал в 900. Вывод: при необходимости поеду к ним же. Жаль-нет кузовных работ.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Tigger:
приговорили исправную рейку
Какую рейку?
oka859

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 2123 2005г.в

Был сегодня , без разводов что у вас такие такие проблемы,показали что нужно поменять, прикинули приблизительную стоимость работ,. Заезжал с проблемой не движения автомобиля, причина- промвал, заменили за 20 мин, доволен, уехал, приеду еще
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

Так как мое сообщения начинается про Мастер-Ниву, а заканчивается про Нива-М то и тут его тоже пишу.
Специально сейчас зарегистрировался чтобы тут тоже добавить свои впечатления от обслуживания в сервисе Мастер-Нива на Нагатинской, которое было 22.09.09г., но помнится как вчера
Стуканул у меня двигатель и так как живу не далеко от Нагатинской, а до этого пару раз заезжал в Мастер-Нива по мелочам или не очень (менял шаровые, РЗМ, подшипники полуосей, помпу и главный цилиндр сцепления) и вообщем качеством этих работ был доволен, правда может из-за того что все эти работы контролировал сам лично
Так вот когда стуканул двигатель, привез машину в Мастер-Нива, поговорив с ихнем типо начальником, которого уже знал по предыдущему ремонту, забыл уже как этого типо начальника зовут, то ли Андрей, то ли Виталий, вообщем маленький и "Белобрысый мужичок" (хотя для меня многие маленькие, у меня рост 190 )
Дефектовка двигателя показала что лучше купить новый двигатель и так как "Белобрысый мужичок" сказал что их снабженец болеет, я в тот же день сам купил и привез им двигатель (купил в "Руси" 1,8, так как сказали что он лучше) буквально через два часа.
Когда снимали старый двигатель, мне не понравилось высказывание одного слесаря, который при мне сказал, какому дураку пришло в голову установить в эту Ниву кондиционер и ему теперь сложнее снимать двигатель, пожаловавшись "Белобрысому мужичку" на высказывания его подчиненных, он сказал что сделает выводы и что мне лучше приехать через два дня и в субботу получить автомобиль с уже установленным движком
Приехав в субботу автомобиль уже был готовый, но при проверке некоторые болты были не затянуты, а некоторых вообще не было, вместо "Белобрысого мужичка" в субботу работал видимо его заместитель, не помню как его зовут, но по разговору с ним было понятно что он в автомобилях если что то и понимает то очень поверхностно и поэтому я его назвал "Библиотекарь"
Двигатель у меня карбюр и шланг вентиляции я в воздушный фильтр не вставлял, а там была заглушка, но на новом движке установили зачем то новый шланг и привентили к воздушному фильтру, сказали как положено так и сделали, но на вопрос почему в этом шланге нет тогда ерша от масляных паров, "Библиотекарь" сказал что его нет на складе. Я попросил поставить мой старый шланг, который не чем не отличается от их нового, а так же закрутить те гайки которые не были закручены и отрегулировать работу двигателя, но в субботу сервис почти не работает и мне придется ждать до понедельника, как сказал "Библиотекарь", мы вам установили новый двигатель и он в регулировках не нуждается Так как мне машина была нужна, а "Белобрысого мужичка", чтобы пожаловаться, не было, а от "Библиотекаря" толку ноль, я сам протянул все гайки что увидел и уехал.
Позвонив в Мастер-Ниву через неделю и поговорив по тел. с "Белобрысым мужичком" на счет регулировки движка до ума, он мне сказал что Мастер-Нива меня больше обслуживать не будет и я поехал доводить движок до ума в Мос-Ниву на Дмитровскую, которая вроде как одна из филиалов как и Мастер-Нива.
В Мос-Ниве мне цепь ГРМ на одно звено переставили и отрегулировали клапана и я туда всегда стал ездить, нормально ремонтируют, но правда я как всегда контролирую ремонт
Через полгода после установки движка в Мастер-Нива я случайно обнаружил что из четырех гаек приемной трубы была закручена только одна Как только держалась?
Внезапное продолжение истории общения с Мастер-нива
Год назад, той весной, купил я себе амортизаторы газовые Каяба, а так как установить мог только в субботу, а в Мос-Ниве сказали что мест нет, по интернету нашел Ниву-М, где по тел. мне сказали что приезжайте, очень вас ждем
Приехав в Ниву-М и сделав замечание слесарю что применять ударный инструмент при установки амортизаторов нельзя, ко мне подошел типо начальник и начал меня убеждать что можно, а когда он спросил не устанавливал ли я двигатель в Мастер-Нива пару лет назад, и я узнал в нем того "Библиотекаря" то еще больше стал следить за работой слесаря который под его руководством и дал себе зарок что больше я и в Ниву-М не когда приеду
Кто встретит "Белобрысого мужичка" в Мастер-Ниве и "Библиотекаря" в Ниве-М, передавайте им привет от меня и после этого лучше сразу уезжайте, не в коем случае там не чего не ремонтируйте, под руководством таких мажоров-дилетантов
Блин, так много написал [:bullhorn] [:RWL]

Главное чтобы костюмчик сидел))
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Наверное Вам в каждом сервисе будет плохо. везде гады и криворукие мастера.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Да ладно, нормальный отзыв, ничего личного все по делу.
а о качестве работ и грамотности персонала можно судить по:
Шурик)):
Через полгода после установки движка в Мастер-Нива я случайно обнаружил что из четырех гаек приемной трубы была закручена только одна Как только держалась?
Это говорит о том, что слесарь не понимает зачем в машине какие детали, в частности пластинки под гайками крепления приемной трубы.
Если они там стоят и загнутыми краешками держат гайки от прокручивания то это наверное не спроста? Без этих пластинок (если их нет изначально) ставятся гровера, но и это не айс, гайки бронзовые, мнутся. А вот если не поставить ничего, то будет ситуация как у Шурик))а. Про незакрученные болты я вообще молчу.
Из таких несущественных мелочей и складывается отношение к сервису.

Я считаю что Шурик)) абсолютно прав, ему же не на халяву по дружбе делают, а за его деньги. Деньгами он расплачивался не фальшивыми и имеет право требовать не фальшивой, качественной работы.

Сам имею отношение к сервисам, и знаю что какой нибудь гавнюк-слесарь может своей ложкой дёгтя испортить всё. Но в таком случае осмотреть машину, если клиент прав извиниться и все исправить по гарантии и дать скидку на работы на будущее. Вот тогда клиент будет доволен, а если вместо этого скажут - не надо больше к нам ездить, то получат вот такой вот отзыв.
Сами себе враги!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Шурик)):
Через полгода после установки движка в Мастер-Нива я случайно обнаружил что из четырех гаек приемной трубы была закручена только одна Как только держалась?
За пару десятков километров при незатянутых гайках "штанов" выгорает прокладка и вся округа слышит,что едет контуженный гражданин.
Полгода "не,не слышал"?
[:;)]
МИХ:
гайки бронзовые, мнутся.
У нивоводов гроверные шайбы настолько суровы,что мнут сантиметровые бронзовые гайки)
А вообще в 21213-21214 штатные: омеднённые стальные с буртиком 2108-ХХХХХХХ
Шурик)):
сделав замечание слесарю что применять ударный инструмент при установки амортизаторов нельзя
Внимание вопрос) Пневмогайковёрт-ударный инструмент?
Если да-почему его нельзя использовать при затяжке сайлентблоков аммов?
Если имелся ввиду не гайковёрт-каким ударным инструментом монтировали тов.Шурику амортизаторы?
МИХ:
гавнюк-слесарь
Они все такие,как один.Одна отдушина-авторизированный лада-центр.

8915 37и666и39
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

Зоркий сокол:
Внимание вопрос) Пневмогайковёрт-ударный инструмент?
Если да-почему его нельзя использовать при затяжке сайлентблоков аммов?
Конечно ударный инструмент, поэтому и нельзя его использовать при затяжке аммов и даже лучше не затягивать и сайленблоки. Разрешишь затянуть сайленблоки слесарю, он все под шумок затянет, а аммы дорогие все-таки, доказывай потом кто есть Ху..))

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Зоркий сокол:
За пару десятков километров при незатянутых гайках "штанов" выгорает прокладка и вся округа слышит,что едет контуженный гражданин.
Полгода "не,не слышал"?
Когда ехал по прямой все нормально вроде было, а на поворотах или ухабистой местности прорывались газы с ревом не большим, я вот и удивлялся как на одной гайке все держалось, потом сам закрутил все 4 гайки и даже прокладку не смотрел, сейчас вроде все нормально))

Главное чтобы костюмчик сидел))
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Шурик)):
Конечно ударный инструмент, поэтому и нельзя его использовать при затяжке аммов и даже лучше не затягивать и сайленблоки. Разрешишь затянуть сайленблоки слесарю, он все под шумок затянет, а аммы дорогие все-таки, доказывай потом кто есть Ху.
"Если вы такие умные, то почему такие бедные?"
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

Pilot:
"Если вы такие умные, то почему такие бедные?"
Главное не быть бедным умом, ну и чтобы костюмчик сидел [:D]

Главное чтобы костюмчик сидел))
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Шурик)):
Конечно ударный инструмент, поэтому и нельзя его использовать при затяжке аммов и даже лучше не затягивать и сайленблоки.
И всё же интересно, как пневмогайковёрт может повлиять на здоровье амортизаторов?)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Шурик)):
ударный инструмент, поэтому и нельзя его использовать при затяжке аммов и даже лучше не затягивать и сайленблоки
Эээ...А амортизаторы к кузовы и подвеске крепятся разве не посредством сайлентблоков открытого типа?
fanngorn:
как пневмогайковёрт может повлиять на здоровье амортизаторов?)))
Да.Руководство ара-сервисов в напряжении! "Что мы делаем не так"??

8915 37и666и39
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Зоркий сокол:
Да.Руководство ара-сервисов в напряжении! "Что мы делаем не так"??
Раз уж такой умный слабо ответить на заданный вопрос? Я то ответ знаю, а вот многие даже не догадываются [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

fanngorn:
ответить
Ты его мне задал?
fanngorn:
Я то ответ знаю
Ух !Круто!
На то ты и кандидат технических наук)

Но гуманитарные прогуливал,иначе бы понимал подтекст [:D]

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Нива-м