Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1327
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/14/2019, 10:48 PM +03
Откуда туда мусор попадает
Из балансировочных отверстий в колодцах крышки. Но только не сразу туда, а сначала в топливные колодцы, а затем в ГДС и каналы ХХ.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1048
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

10/14/2019, 11:14 PM +03
Дрон 190
Следите за чистотой корпуса воздушного фильтра особенно внутри контура прилегания фильтрующего элемента, плотностью его прилегания. Важна здесь чистота большой ветви вентиляции картера. Ну и напоследок стоит поставить фильтры в балансировочные отверстия поплавковой камеры.

- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1327
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/15/2019, 8:26 AM +03
Следите за чистотой корпуса воздушного фильтра особенно внутри контура прилегания фильтрующего элемента, плотностью его прилегания. Важна здесь чистота большой ветви вентиляции картера. Ну и напоследок стоит поставить фильтры в балансировочные отверстия поплавковой камеры.
Это всё нужно на новом карбюраторе делать сразу после его установки, на старом, забитом вусмерть - это всё равно, что мёртвому припарки. Большинство воздушных фильтров к карб. двигателям ВАЗ из имеющихся сейчас в продаже, тупо ниже по высоте, чем положено и не прилегают плотно к корпусу, а те, что прилегают, имеют слабую основу (мет. сетку) которая деформируется при фиксации элемента и сразу начинается подсос мусора. Я нашёл единственный более или менее из тех, что производятся в России - это BIG.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 279
From: Курган
Age: 40
Car: 21213 1995

10/15/2019, 8:27 AM +03
Откуда туда мусор попадает и почему так часто сравнительно?. Т е за год раз 5-7 подобная напасть случается.
https://www.niva4x4.ru/t/4Bdq1tX…PlfaMSQ/9#8KQnekGDSVi56cqlIJ--DA
и ниже по теме.

еще проверьте как крышка кастрюли фильтр прижимает, я когда переднее правое колесо подкачивал, случайно заглянул в воздухозаборник и увидел как фильтр внутри веселую карусель изображает... выкинул уплотняющую резинку с крышки и с тех пор все хорошо.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5042
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/15/2019, 4:27 PM +03
Alexpr
Салют, Самара...только эти фильтра [:hello]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1327
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/15/2019, 7:37 PM +03
Салют, Самара
Ни разу не видел его в продаже. Есть в запасе один BIG, после него хочу MANN попробовать.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5042
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/16/2019, 5:41 PM +03
Alexpr
у нас возят пока еще, ОЕМ упаковка, пакетик, фильтр и бумажка внутри [:hello]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1327
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/16/2019, 6:41 PM +03
у нас возят пока еще, ОЕМ упаковка, пакетик, фильтр и бумажка внутри
А артикул его случайно не подскажите?
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 193
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

10/16/2019, 9:45 PM +03
после него хочу MANN попробовать.
Уже давно MANN использую, воздушный Mann C2443/1, лучше ничего нет. И высота как надо, и не деформируется.


Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5042
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/16/2019, 10:57 PM +03
Alexpr
http://avto-opt23.ru/upload/iblo…821223362763b97aeb450f54fa6.jpeg
вот так последние выглядели [:hello]
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/17/2019, 5:36 PM +03
LKA
Да нормально прижимает . След черный даже на привалочной фильтра от крвшки имеется.
Имхо ,все же недочистил .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1327
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/17/2019, 6:34 PM +03
,все же недочистил
Сизифов труд все эти чистки Солекса.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/21/2019, 8:26 PM +03
Alexpr
Видимо так. Езжу каждый день недалеко но дорогааааа! Пломбы повылетают!
Дык нет-нет разок да спотыкнется машинка. Чаще после сброса газа/притормаживания ,иногда после езды накатом при переходе на передачу. Если по асфальту ,не замечено в последнее время. Сегодня кстати успел после наката и поворота с включением 2-й затем словить тахометр. На ноль не упал. Так что зажигание маловероятно. Но все равно непонятно ,почему рывки абсолютно произвольные, одиночные, очень грубые(как танком за задницу дергают), и редкие. Склоняюсь ,что где-то гуляет неуловимая соринка.
11/13/2019, 11:00 PM +03
ДВС,коллеги !
Блин ,слоник ускорителя поменян ,диафрагма поменяна.Провал есть как на месте так и в движении. Т.е на месте ,особенно на еще непрогретом двс ,при резком нажатии на газ он самый. Если не очень резко - набирает обороты норм. Соответственно и в движении после сброса газа если чуть резче нажать - рывок.
Вакуумник уже сегодня на трамблере проверил - воздух не сосет.
Распылитель подает струю бензина одновременно с началом открытия заслонки. До этого родной был забит ,было еще хуже. Но проблема не ушла. Где еще смотреть и что ,не знаю.
Да ,уровень топлива при последней проверке был в норме.
Может все же трамблер?
Не то чтобы совсем смертельно но напрягает все же это.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 509
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/14/2019, 8:46 AM +03
Вакуумник уже сегодня на трамблере проверил - воздух не сосет.
А теперь хорошо бы проверить, как он реагирует на сброс вакуума при резком нажатии на педальку газа. И вообще, реагирует ли на вакуум. Потому и как от этого очень сильно зависит изменение углов опережения зажигания. Газ сбросил, вакуум подскочил и втянул диафрагму: угол опережения зажигания уменьшается. Резко газ нажал, вакуум упал - угол должен автоматически увеличиться.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)