Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Legio:
я как понял идет речь про клапан за треугольником, шарик на пружинке, клапан доступа бензина к жиклеру экономайзера в обход 1 камеры
Про него.

Мне нравится именно работа этого экономайзера, я за него солексы люблю...

Если всё заглушить и все повыкинуть то получиться голый вебер. Для себя бы так делать не стал, да и для своих клиентов - только по их просьбе.
"Шура, это не наши методы" (с) Операция Ы и другие приключения... [:no]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Подскажите, пожалуйста, кто где берёт или из чего делает прокладку для ЭМклапана у Солекса, запас кончился, не долговечные они какие-то.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
Найди шланг подходящего размера и нарежь его на пятаки...
Как временная мера - кусочек топливного шланга.
Возьми клапан х.х., сними старое колечко, резинку выкини а кольцо поставь задом наперед. Закрути, посмотри какое расстояние от кольца до стенки карба, отрежь от топливного шлага столько же +1 мм. и поставь туда ( кольцо остается перевернутым)

Делал так на дороге, куска шланга хватило примерно на месяц, потом какой то шланг подходящий в руки попался.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
потом какой то шланг подходящий в руки попался
Спасибо, осталось именно найти подходящий.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
А у тебя шланг вентиляции картера, который к основанию карбюратора подходит сильно задубел? По размерам похож.
Только отрезай от его конца, который возле щупа, от там не грелся от коллектора и должен быть мягче.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ
Будем знать и смотреть. Спасибо!
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Привет всем! Вчера вылечил болячку ,которая выносила мозг 1.5 месяца.Симптомы :заводилась хорошо,трогаешься назад глохнет,прогазуешь вытащишь обогатитель пробуешь ,опять глохнешь.Короче пока выедешь из гаража ,чуть в подьём 20 раз заглохнешь. Выехали поехали даешь газ машина дергается ,сбросишь газ намалых едет.Временами все пропадало и машин радовал своей ездой.Переменял все что можно всю электрику. Вылечил: носик на ускорителе был засран, дунул в него еле еле продувалось.А при открытии дросселя писал куда хотел (как пьяный дядька).Заменил ииии машина как хороший инжектор работает.Педаль в пол шлифует ,работает чисто без провалов . Может кому и поможет моя писанина!

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Появились провалы в движении. И не под нагрузкой, а главным образом при движении по трассе в интервале 90-120 км/ч на 4-5-й передачах при 3000-3500 об/мин. Вдруг ни с того, ни с сего дернется. Когда один раз, когда 2-3 раза. Потом снова едет нормально. Потом опять, нет-нет, а снова дернется. Правда бывали похожие подергивания и на 2-й -3-й передачах, а также при тряске на мелких неровностях. Ну и хлопки в глушителе при этом проскакивали. Проблема оказалась в распределителе зажигания. Он у меня был древний. Родной, с завода. Так вот, в нем практически заклинил ротор. Еле-еле, с трудом, проворачивался руками. Как он уж там крутился при езде, как там зубья на валу не посрезало - не знаю. После замены все полностью прекратилось. Только что сходил на дальняк - около 2000 км. За все время никаких рывков-подергиваний ни разу не наблюдалось.
volhw1979

Рег.: 23.09.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия. Абакан
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Доброго времени суток!

Подниму тему. Ветку прочитал. Симптомы похожие есть по проблеме, но у каждого своя особенность.

Собственно есть глубокий провал на 3000 об. Причем что характерно на любой скорости и на нейтралке в том числе. До 3000 работает идеально и тяга есть. ровно на 3000 стрелка тахометра резко падает до нуля машина начинает сильно тупить . при нажатии на газ троит и стреляет в глушитель. на нейтралке при нажатии на газ после 3000 прыгает между 3000-4000 и так же троит.

данные симптомы сначала проявлялись редко. а последнее время считай каждую поездку. Судя по теме проблема в зажигании. а именно в связке ДХ-коммутатор-катушка. Все под замену? Или есть инструменты диагностики какие что-бы выявить виновника?
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

volhw1979
Начните с вакуумного корректора угла опережения зажигания, дальше посмотрите датчик холла, автомат опережения зажигания, грузики все на месте не заржавели, пружины, шланг проверьте может потрескался.

С уважением Saf777!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Или есть инструменты диагностики какие что-бы выявить виновника?
Осциллограф.

P.S. Можно попробовать отключить тахометр. Встречался с подобным...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Судя по теме проблема в зажигании. а именно в связке ДХ-коммутатор-катушка. Все под замену?
У вас что, запасного коммутатора нет в машине? Ни разу в пути не отказывал? Для карбюраторной Нивы его обязательно в запасе иметь. У меня в машине с собой всегда катаются коммутатор, катушка и трамблёр в сборе... Перво-наперво поменяй в порядке очерёдности коммутатор, катушку и датчик Холла.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня в машине с собой всегда катаются коммутатор, катушка и трамблёр в сборе..
А у меня ещё были всегда в машине шприц, большая клизма и бутылочка со спиртом.
Не для себя! Продувать карбюратор - всё время скапливался под смесительной камерой "конденсат/отстой", какая-то жёлтая маслянистая субстанция.
И тогда - шла машина только "на подсосе", а без него - со страшными рывками и пальбой в глушитель.
P.S.Теперь у меня "инжектор", и все эти "девайсы" использую по их прямому назначению.[:super]
volhw1979

Рег.: 23.09.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия. Абакан
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Начните с вакуумного корректора угла опережения зажигания, дальше посмотрите датчик холла
Сегодня посмотрел/проверил корректор, шланги нормально все. катушку омметром проверил соответствует параметрам. Вопрос в том что проблема плавающая. сегодня ездил никак не проявилась. А вчера на длительной поездке ехать не мог нормально. Коммутатор летом менял запасной есть старый. менял потому что грешил на него а проблема в другом была. Вообщем можно сказать что проявляется провал на прогретом двигателе и не всегда. Завтра попробую коммутатор поменять на старый. поезжу посмотрю.

Кстати недавно перебирал генератор разбило подшипник и замкнула обмотка статора. может как то связанно. хотя проблема раньше вылазила но не так явно. когда началось полез первым делом в карбюратор а там шпилька его во второй камере лежит(открутилась от вибрации) вот по началу и думал что из- за этого[:dntknw]
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 43
Авто: 2131-2003

Engineer
ща баллончик очистителя карба лучше купить ))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)