Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

CatsPawn:
С проблемой разобрались. Всё оказалось довольно просто нужно было настроить момент зажигания.
И сколько НУОЗ получился?
Тёмный

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Столица гондураса, СЗАО, Сев.Тушино.
Возраст: 44
Авто: 213 2002 г.в., Ласты, Галстук, Чемодан, Мослифт, Откидуха, Взрослое обрезание, Пружины от трамвая, Правильный шмурдяк и Позитивное Настроение.

во такая проблема: после замены сцепления машина начала при ускорение дергаться, машина не разгоняется... перебрал методом замены - зажигание, бензонасос, карбюратор прочистили, зажигание выставили... тоже самое. Может кто то реально сталкивался с этим или танцы с бубном только помогут.. незнаю уже на что грешить... [:(]

KILL 'EM ALL Let God Sort 'Em Out!
grafyuri

Рег.: 20.07.2011
Сообщений: 9
Откуда: Железногорск Курской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Ребят, недавно появилась такая проблема:
Еду 80-90 км/ч все вроде нормально, затем затем кратковременный провал (еле заметный) стрелка тахометра скаканула, затем еду вроде все нормально, потом провал, стрелка тахометра падает и из выхлопной трубы выстрел, затем опять еду все нормально, потом опять повторяется такая фигня.....Куда копать подскажите пожалуйста? Никогда такой фигни у меня не было, что б стрелка тахометра прыгала и выхлопуха стрыляла. Поменял два бензонасоса , проверял стробоскопом зажигание.....
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 2002 г.р.

grafyuri

давным-давно была на Шохе похожая ситуация, но без "выстрелов" - помогла замена свечей и ВВ проводов.
Тут скорей всего тоже пропуски зажигания на каком-нить цилиндре, но более долгие. А когда искра в нем все же проскакивает, бензина там налито уже на несколько циклов, он-то и ба-бахает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

grafyuri
Однозначно - проблема в зажигании. На это прямо и недвусмысленно указывает поведение стрелки зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

grafyuri

зажигание контактное или бесконтактное?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
grafyuri

Рег.: 20.07.2011
Сообщений: 9
Откуда: Железногорск Курской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Зажигание бесконтактное, завтра попробую заменить трамблер.....может он выпендривается
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

grafyuri
Скорее, коммутатор+бобина. Меняй сразу пару.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

grafyuri:
стрелка тахометра падает
Насколько быстро падает, если рывком вниз то
АЛЕР:
коммутатор+бобина
если припадает, то
TurboMartin:
замена свечей и ВВ проводов
Я бы со свечей начал

кулаки с двухрядниками Ивеко.
grafyuri

Рег.: 20.07.2011
Сообщений: 9
Откуда: Железногорск Курской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

Вчера поменял свечи, ВВ провода, трамблер (б/у но рабочий), переткнул фишку на коммутаторе, выставил зажигание по стробоскопу, отрегулировал минимальный выход штока на бензонасосе.....сегодня поеду в деревню, посмотрю будет ли опять такая же фигня или нет, если будет поменяю коммутатор и катушку ( они уже на готове в багажнике, менять их не долго). Грешу на плохой контакт на фишке коммутатора, я когда ее снял смотрю на нее сверху в дырочки контактов, а "мама" с зеленого провода уехала назад, я ее затолкнул в ровень с другими "мамами" и одел обратно фишку на коммутатор, незнаю, может что измениться.
leon--5

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: россия раменское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

Читаю всю тему но параллельно хочу изложить свою проблему . Замучился посыпалась моя старушка -- недавно сгорел бегунок трамблёра обуглился и скукожился весь нахрен я его заменил а заодно крышку трамблера .Случайно глянул на бензонасос там потекла его верхняя крышка - заменил прокладку с сеточкой стало нормально. Дальше потекла диафрагма ускорительного насоса-заменил. И всё это в один день произошло [:X] когда заглянул под капот для профилактики . На утро поехал по делам и при полном нажатии на лапоть газа стала глохнуть- кое как добрался домой разобрал карбюратор ДААЗ 21073-1107010 СОЛЕКС --- там обнаружил что заклинила нижняя заслонка которая должна открываться при полном нажатии на гашетку --- короче принял решение всё промыть . Разобрал и промыл вроде всё что нашёл все дырки химией из баллончика их ушло три штуки грязи вагон было -- до блеска и заменил самую нижнюю прокладку под текстолитовой вставкой из паронита на такую же только с металлом + бумажную в самом карбе . Вытащил распылитель ускорительного насоса (носик) наверное зря он так крепко там сидел резинка толи разбухла толи широкая там была но подсохла она точно заменил на другую из рем комплекта (бублик) хрень какая то - такой как старая плотности не даёт (шевелится) [:X] . Вот теперь при начале разгона вроде нечего а потом машина туповато едет тяги маловато стало а если тапок в пол на газ то разгон идёт огого .А если чуть вытянуть подсос то машина нормально работает и тянет. Свечи сегодня новые поставил провода тесла год отработали вроде нечего. Иглы в карбюраторе две выкручивал одна пустая вторая с шариком вроде чистые шарик сидит крепко или как должен ? И ещё заметил после того как заглушил из носика распылителя навернулись несколько капель бензина самотёком [:(]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

leon--5:
Иглы в карбюраторе две выкручивал одна пустая вторая с шариком вроде чистые шарик сидит крепко или как должен
это не иглы,это воздушные жиклеры,игла одна,откуда топливо в карб поступает.шарик крпко должен сидеть.
leon--5:
из носика распылителя навернулись несколько капель бензина самотёком
бывает при слишком ввернутом винте количества оборотов,надо настроить ц.о.
leon--5:
машина туповато едет тяги маловато стало а если тапок в пол на газ то разгон идёт огого
возможно загрезнен гтж первой камеры,так же влияет цо и уоз.
leon--5

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: россия раменское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

возможно загрезнен гтж первой камеры,так же влияет цо и уоз ----- гтж это где?
06-karb_06-01a_niva.jpg
06-karb_06-01a_niva.jpg
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

leon--5:
А если чуть вытянуть подсос то машина нормально работает и тянет.
Либо воздух подсасывает (изогнулась плоскость карба), либо (и) зажигание поздновато. Вытягивая подсос, уменьшаем подачу воздуха, плюс, с помощью вакуумного ОЗ, увеличиваем УОЗ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leon--5
Г Т Ж или главный топливный жиклер, находится в самом дне колодцев подачи ТВС или топливо воздушной смеси в карбюратор, под № 40 Г Т Ж 1 камеры под номером 107,5 под № 29 Г Т Ж 2 камеры под номером 115, над ними вкручены флейты (эмульсионные трубки)
рекомендую от засоров доработку крышки карба, в теме про карбюратор я её показал
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)