Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

АЛЕР:
Зажигание - 100%. Либо плохой контакт в жгуте, либо сдыхает катушка или коммутатор.
Покурю какие контакты относятся к зажиганию, завтра почищу, попробую поездить, мне вообще прошлый владелец (а взял я ее только что) сказал дело в трамблере, но на вид нормальный.

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

а что такое "Коммутатор /2108-09/ №96 Астра 7 конт." и как его есть? [:roll]

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

нагуглил
Конструкция прибора предусматривает его использование в двух режимах – «рабочем» и «аварийном». Для переключения в нужный режим используется встроенный тумблер, расположенный на корпусе коммутатора.
«Аварийный режим» (многоискровый) позволяет оперативно восстановить работоспособность системы зажигания при движении по лужам и в дождь, при выходе из строя датчика Холла, а также служит для прогрева и сушки свечей зажигания. Рекомендуемая скорость движения автомобиля в «аварийном режиме» не более 90км/ч в режиме малых нагрузок. В «аварийном режиме» возможно проведение самодиагностики работоспособности коммутатора.
Дополнительной функцией в «рабочем режиме» является возможность проведения мгновенной диагностики, установки угла и регулировки клапанов системы зажигания автомобиля с помощью светодиодных индикаторов (свечение красного цвета), расположенных на крышке коммутатора.
Электрическая схема коммутатора предусматривает автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании, что исключает перегрев коммутатора и выход его из строя.
тоже коммутатор какой-то нагуглил для 2108 с диагностикой, нужная весчь?

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 33 секунды:

кто пробывал?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

"Астро" хорошие коммутаторы делает, сам юзаю. Индикаторами пользуюсь, про аварийный режим ничего сказать не могу. Зато у меня на коммутаторе коррекция по датчику детонации ( не знаю правда, работает или нет [:RWL] [:RWL] [:RWL] ).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

timach
Если ты почитаешь тему (а с этого нужно было начинать) то увидишь многократно повторенное: коммутатор и катушку зажигания лучше менять одновременно. Почему - объяснено в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

АЛЕР:
коммутатор и катушку зажигания лучше менять одновременно.
По малому опыту в нагрузку ещё крышку трамблёра и бегунок (кстати стоят копейки). Действенно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ruslan
Это не обязательно менять одновременно. Тебе тоже советую найти поиском, почему
АЛЕР:
коммутатор и катушку зажигания лучше менять одновременно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

timach:
электроклапан на крабе не работает
Заменить его (клапан), или иглу откусить. Продаются заглушки вместе с жиклером вместо клапана.
У тебя не работает одна из систем карба, и ты хочешь что бы машина ехала нормально?
АЛЕР:
Зажигание - 100%. Либо плохой контакт в жгуте, либо сдыхает катушка или коммутатор.
А почему сразу зажигание? Вполне где-то может воздух подсасывать.
Отсюда пропуски в зажигании и дерганье...
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Было у меня на днях дерганье, непонятное, два дня назад поменял топливные фильтра тонкой очистки, черные были (забыл их в прошлый раз поменять) , второй день езжу -все нормально.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

aduardr
Потому, что:
timach:
стрелка тахометра тоже дергается
С какой стати из-за подсоса воздуха возникнут пропуски в зажигании? Не путай человека.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

aduardr:
или иглу откусить
Откушена. Почистил все контакты, правда поездить не удалось, срочно на работу надо было.
Заехал в сервис, сделали мотор, цепь поменяли, еще в одном горшке компрессия никакая была из-за клапана, выехал и такая же фигня, а в итоге поисков выяснилось: глючит проводка, потеребишь, искра есть, с пол-пинка заводится, потом снова контакт отходит и дергается в движении, а если стоять и газовать глохнет, после отсоединения центрального высоковольтного провода и проверки на искру, ее нет. Снимаю и заново вставляю штекер на трамблере и искра появляется.

Внимание вопрос:
Какая проводка коммутатора подходит? 2108 или родная только?

Разница по цене в 2.5 раза [:o]

http://ladya-avto.ru/component/p…,/option,com_virtuemart/Itemid,/

http://ladya-avto.ru/component/p…,/option,com_virtuemart/Itemid,/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

timach
на ниве своя!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 33
Авто: 21213

пишут что у покупных качество неочень, может тогда просто разъем лучше новый?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

timach
Так качество на месте неплохо проверяется! Скруток там нет, а зажим и клеммы и сечение проводов на месте проверяется "глазом"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Dizel_dt-75:
timach
на ниве своя!
А разве БСЗ не с восьмерки ставится?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aduardr
Пишу еще раз - НА НИВЕ СВОЯ ПРОВОДКА, СВОЙ ТРАМБЛЕР. ТОЛЬКО КАМУТАТОР ОДИНАКОВЫЙ!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)