Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Облазился по Инету, не могу найти схему K-Line адаптера через USB.
Кто-нибудь знает где взять схему?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да их полно было по Инету...

Например на autoelectric.net.ru

Ой... прошу прощения. Через USB там схемы нет...
Так как сей девайс состоит обычно из двух частей (иногда конструктивно объединенных): Переходника USB->COM и собственно К-L-line адаптера (COM->K-Line). Вот и вся хитрость. Других мне не попадалось. :-(

PS К-Line это же по сути тот же RS-232, только уровни напряжений другие...
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Dima_j:
Вот и вся хитрость.
На всех форумах пишут, что СОМ К-адаптеры не работают через переходник на USB.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Car:
На всех форумах пишут, что СОМ К-адаптеры не работают через переходник на USB.
работает но в очень редких случаях,лучше PSMsi COM применимо к ноуту работает устойчиво и без проблем.На юсб есть но пока производители их невыкладывают

мышь вездеходная
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

mouse733
Спасибо, повременю пока.
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Только что опробовал прграмму "kwp_d" по ссылке http://2a2.ru/kwp_d.html.
Ноутбук с встроенным СОМ портом на Pentium-M 1600 MHz. Windows XP SP2. Контроллер Бош 7.9.7.
Адаптер K-L линии от "Мастер Кит" № NM9213 на MC33199. Набор для сборки 450-500 руб.
Предварительно:
Связывается без проблем, параметры и коды читает, ошибки трет, графики рисует.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shplint:
Только что опробовал прграмму "kwp_d"
этой проге лет 5 уже главная беда в том что работает она только на ком 1 или 2 а ноутов со встроенным портом мало

мышь вездеходная
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Разработчики пишут, что прога рождения весны этого года. По меню СОМ от 1 до 255, будет ли только работать. 7.9.7 5 лет назад не было.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот тогда пусть разработчики объяснят почему мой траффик был потрачен зря,у меня на ком 3 с PCMSI неработает [:down]

мышь вездеходная
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

В намеднях приобрёл адаптер K-line-СОМ. Скачал штук 10 программ, а пошла только одна - программа BOSCH диагностик. Показывает параметров не много. Графики не все рисует. короче хочется большего. По ссылкам из FAQ скачивал, проги вроде полные, а не видят контролёра.
Может кто поделиться проверенными? контролёр BOSCH МР 7.0, евро 2.
неужели за 3.5 года после последнего ответа нет людей занимающихся диагностикой самостоятельно???? [:shock]
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Maxik_nivka:
неужели за 3.5 года после последнего ответа нет людей занимающихся диагностикой самостоятельно????
Сейчас большинство народа ставят обычные бортовые компьютеры,
которые выводят на экран все основные параметры и пишут ошибки,а
некоторые еще и проговаривают голосом, о возникающих неисправностях. И для диагностики этого вполне хватает. А заморачиваться ноутбуками и кучей всяких программ стоит,на мой взгляд,
лишь в том случае,если ты хочешь заниматься диагностикой проффесионально.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

K.S.L.:
Сейчас большинство народа ставят обычные бортовые компьютеры,

которые выводят на экран все основные параметры и пишут ошибки,а

некоторые еще и проговаривают голосом, о возникающих неисправностях. И для диагностики этого вполне хватает. А заморачиваться ноутбуками и кучей всяких программ стоит,на мой взгляд,

лишь в том случае,если ты хочешь заниматься диагностикой проффесионально.
Профессионально в сервисах, я для себя. Съездил я к диллерам на диагностику, отдал 550 руб + 220 за замер компресии. Стал ему жаловаться по большой расход в 14,5 литров по городу. Сказал что всё нормально и езжай. Выдал бумажку, на которой только данные компрессии и рекомендация сделать головку, т.к. направляющие клапанов изношены и износ седёл клапанов!!! Я вообще честно говоря опешил от такого диагноза, сделанного без вскрытия и замеров компресии без масла в цилинры. и всё, данных там больше нет. Мне такой бред и бальзам на душу не нужен...
Потом сам проверил напряжение на ДМРВ, оказалось завышенным. промыл, пришло в норму. убедился уже когда сам сделал диагностику. За что спрашивается я отдал деньги??? если бы знал что за компрессию отдельно возмёт, то не дал бы мерить, на работе могу померить сам без проблем.
Ноутбук есть, адаптер в 550 обошёлся, программы на халяву с интернета, причём самая простенькая, показывает много чего. А вот если найти чуть по серьёзнее прогу, то вообще красота будет!!!
Рассматривал по началу бортовой комп, но чё то пользы от него не увидел......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Maxik_nivka:
неужели за 3.5 года после последнего ответа нет людей занимающихся диагностикой самостоятельно???? Я в шоке!
Посмотри соответствующий раздел в FAQ, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А еще можно прикупить сканер-тестер "ШТАТ" разработки Тольяттинского университета (около 3000р в 2012г). Он подключается к колодке диагностики Нивы, показывает текущие параметры двигателя и коды ошибок контроллера, позволяя их сбросить. Очень удобно- экономишь на диагностике после неоднократного использования!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация