Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
375 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Поменял уже модуль, свечи, вв провода, датчик фаз.
Тут вопрос не в том, что всё это поменял, а в том, всё ли рабочее установил...

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

просто по звуку как будто не ровно работает короткий промежуток времени и обороты немного туда сюда плавают.
Так может гидро натяжитель цепи шалит ? Механический-то не ставил, цепь не брякает на холодную ?
Пробег какой на машине 2020-го года ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ElcostaEcko

Имя: Фрол
Рег.: 24.08.2019
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Возраст: 26
Авто: Ваз 21213

Так может гидро натяжитель цепи шалит ? Механический-то не ставил, цепь не брякает на холодную ?
Пробег какой на машине 2020-го года ?
Механический поставил как только купил машину, сейчас пробег 26к с копейками.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

пробег 26к с копейками.
Машина считай, что новая. Начинать ремонтировать, по твоим симптомам, по любому не стоит. Мож масло, мож бензин, мож ещё какие расходники виной, бензомасловоздухофильтры, свечи, провода их.
Оптимально с расходников, потихоньку и начать, для машины по любому польза.
Все знают, что ремонт исправной машины, это трудное занятие, с ненужными затратами, а мож и вредом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 423
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Rikki
То что "машина новая и не надо ремонтировать" можно сказать про Тойоту, к Ниве это не относится. Нива это лоторея, кому как повезет.

Топикастеру: Вскрыть клапанную крышку и проверить гидрокомпенсаторы это не сложно.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Действительно, с такими симптомами, нет смысла торопиться с каким-то ремонтом и заменой деталей. Максимум - это замена свечей к такому пробегу.
У нивы, такие не серьезные проблемы, могут быть. Они либо исчезают сами по себе, либо проявляют себя в такой мере, что их потом идентифицировать будет гораздо проще, чем на начальном этапе.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 423
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

alawast
У нивы, такие не серьезные проблемы, могут быть. Они либо исчезают сами по себе, либо проявляют себя в такой мере, что их потом идентифицировать будет гораздо проще, чем на начальном этапе.

Добрый старый принцип "хороший стук наружу вылезет"
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

В целом не трясёт и не троит просто по звуку как будто не ровно работает короткий промежуток времени и обороты немного туда сюда плавают. Чеков никаких нет.
Тогда ничего не трогай.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

ElcostaEcko
В дышло ей побрызгай очистителем инжектора(карбюратора). Я обычно так лечу такие симптомы.

aho

Имя: aho
Рег.: 23.06.2023
Сообщений: 18
Откуда: Ступино
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2022г.

Доброго времени! Имеется Niva Legend 2022 г. с bosch me17.9.7 и прибор Сканматик-1, как их подружить? Подключение через USB-COM переходник. Прибор пишет "Не включено зажигание", в мануале сказано, что такое бывает, если вынут иммобилайзер и мол надо там перемычку сделать, загвоздка в том, что у меня нет даже колодки иммо, нигде не нашел. Или в переходнике дело?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

aho
Вроде давно блок иммо не ставят,а тогда перемычка должна быть установлена.
А э/схему см. тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/bw.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Братцы нивоводы, выручайте. Куда копать не знаю.

параметры по диагностике

На ХХ
ДМРВ 4-5грамм/сек, расход топлива 1.34, Температура ОЖ 92

На обортах 2000
ДМРВ 6-7грамм/сек, расход тплива 2.2л, Температура ОЖ 98

Если мне не изменяет память ДМРВ должен показывать расход воздуха в районе 12-14гр.
У кого какие идеи?

Куда копать? сращу ДМРВ менять или попробовать его спреем помыть, вроде есть какие то спреи..
проблема так же том, что машина очень очень быстро нагревается, допустим набрали 90, температура в городе +20+25, еду 40 на второй скорости - могут включится вентиляторы, если встав в пробку то ахтунг, каждую минуту могут включаться и чаще. я подумал может с зажиганием что то не так??
Потому что на механическую часть я не могу грешить
немного оффтопа для понимания:

1) Радиатор новый ДААЗ
2) Помпа новая ТЗА зазор выставлен 1мм
3) Патрубки БРТ новые, все на пружинных хомутах
4) Крышка радиатора есть и Гейтс и оригинал.
5) При закрытии крана поток направлен в 4 цилиндр (то есть при закрытии краника печки сообрана система циркуляции ОЖ так же как если бы краник был бы открыт)
6) Тосол Антифриз Мобил 1, по рефрактометру плотность развел до -40
7) Термостат новый оригинальный как заводской ТОМСОН.
8) По диагностике вентиляторы включаются на 100градусах, выключаются при 92
9) С поверхности ГБЦ снято почти 1.5мм (было дело, перебирал ГБЦ, через полтос делал капиталку)
Куда копать?
выручайте..[:hello]

Пробег 135200 км
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

С поверхности ГБЦ снято почти 1.5мм (было дело, перебирал ГБЦ, через полтос делал капиталку)
Почему такой суровый съём? Это получается камера сгорания поменьше объёмом стала, степень сжатия изменилась. Что то мне подсказывает, что здесь нужно настраивать прошивку, это уже другой движок стал..
Мы в молодости, на мопедах, так форсировали движки, стачивали миллиметр с головки и вместо 40, катались на 45км/час.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Если мне не изменяет память ДМРВ должен показывать расход воздуха в районе 12-14гр.
Нет. Расход воздуха на ХХ 11-15 КГ/час
В гр/сек это будет 3-4,2

При 3000 обм/мин расход воздуха должен быть 30-35 кг/ч

Расход топлива что-то большой на ХХ.
Это для М7.9.7 Для других систем думаю также будет.

Описание работы твоих карлсонов меня лично не впечатлила. У меня примерно также.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Savage
значит 3.9гр/сек все норм.
посмотрю при 3000об/мин, но при двух показывает 6.61гр/сек
==
Rikki
я немного коцнул поверхность, но место было не критическое, не под прокладку.. они мне первый раз сняли сразу пости 1мм, это когда ГБЦ снимал, второй раз сняли с ГБЦ и самого блока когда капиталку делал, полагаю и там около полумилиметра, в общем в среднем 1.5мм точно будет..
а ка посчитать насколько КС уменьшилась?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация