Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

даже на третьей передаче тапку придавить в пол на 5сек, то образуется стук сразу дикий, детон наверно?
Ниразу такого у себя не слышал[:think] Вероятно ДД(как писал уже выше Ломоносов)

Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Разве он не должен быть умным и выставлять УОЗ и тп в зависимости от оборотов и скорости движения?
Должен, конечно. Но у него есть предел отброса УОЗ, это минус 12град ПКВ. Если такой детон, значит -12град не хватает. Почти 100%, причина в неправильной установке фаз ГРМ. Теоретически, может конечно иметь место ОЧЕНЬ бедная смесь, но обычный атмомотор все равно так не должен детонить, с таким детоном из-за бедноты, машина, скорее всего совсем откажется ехать. А вот дикий детон из-за ранней фазы - обычное дело.

Проверяйте метки. Или езжайте к диагносту, у кого есть диагностический осциллограф, и он умеет им пользоваться)). Он скажет на 100%.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

GLU, Виктор, Спасибо!
Ломоносов, ДД - датчик детонации? Где он стоять должен?
Повторюсь на Шниве такого и близко нет, хоть сколько тапку дави - детона не услышать. 3д всего на год старше и пробег меньше, но детон вымораживает...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ДД - датчик детонации? Где он стоять должен?
1. да.
2. Пикча:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Я так понял сбоку на блоке в районе заглушки СОД, виден если стоять у открытого капота с водительской стороны, посмотрю позднее открыв капот.
Если он есть -, дальше что делаем? Выйти из строя мог и от этого в конвульсиях детона бьётся при надавливании гашетки ДВС?
UPD Чек у меня не горит ведь...чтобы был повод обращать внимание на данный датчик...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Если я не ошибаюсь, на моей Ниве, ДД стоит на блоке двигателя справа, если смотреть со стороны водителя.
На твоей скорее всего так же.
А чтобы его поменять, я домкратил правую сторону авто до конца и из под крыла, трещоткой с кажется гибким валом, только смог к датчику подобраться.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Написал вроде максимально понятно: если нет ошибок по работе ДД, то проблема в фазах. Чел прочел, даже поблагодарил. Но намерен все же поменять ДД. Хотя ДД - работает, но заданного в прошивке отброса УОЗ не хватает.

Предположу еще один вариант. Дребезжит какая-то железка, типа термоэкрана впускного коллектора. А нам тут за детон вкручивают...

З.ы. Отброс УОЗ - это уменьшение угла опережения зажигания по детектированию ДД детонации. Предел в прошивке - минус 12 град ПКВ, если не ошибаюсь.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

то проблема в фазах.
А если проблема в фазах, не должно быть какой-нибудь ошибки типа рассогласования сигналов ДПРВ и ДПКВ?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Предел в прошивке - минус 12 град ПКВ, если не ошибаюсь.
В табличке из книги по ЭСУД значится цифра отброса угла зажигания до 35-40°, а коррекция УОЗ -2,5-5 ° на 3000 оборотов.
Ты наверное ошибся, про что твои 12 ° ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Дребезжит какая-то железка, типа термоэкрана впускного коллектора. А нам тут за детон вкручивают..
Очень реальный вариант. Я из за этого экрана, готовился к замене гидриков на болты. Звенел, только при разгоне.
Экран, этот со временем утоньшается, мялся руками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

боюсь в его случае не обойдется без поездки к спецам с мотортестером там сразу скажут с чем беда. а просто так менять датчики это не дело...
NOWOZEMELEC

Имя: Дмитрий
Рег.: 12.02.2023
Сообщений: 1
Откуда: Россия Тольятти
Возраст: 44
Авто: Вис 2346 17 год

ALER
Здравствуйте.я тут первый раз,если что не ругайтесь) Вопрос такой,нива е-газ,нет давления в рампе!!! плохой пуск и работа на холостых.Был заменен рдт потому что при повороте ключа с обратки тек бензин в обратку,но новый регулятор так же сливал бензин в бак.Оба регулятора оказались рабочими,проверил насосом,подсоединенным к штуцеру который вставляется в рампу,давления воздуха держат,открытие клапана при 2.7-2.8 кг,почему при устанорвке в рампу топливо сразу насос сливает в бак??? Помогите
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

NOWOZEMELEC
Это было проделано?
1.Присоединить манометр к колпачку клапана на рампе
2.Запустить двс на обороты х.х. Давление в рампе должно быть не менее 3,2 кГс/кв.см
3.Снять белый вакуумный шланг с регулятора давления топлива.Если он исправен, давление в рампе должно повысится на 0,2-0,7 кГс/кв.см
4.Если давление в системе меньше 2,5 кГс/кв.см, заменить топливный фильтр.
5.Если это не поможет,снять топливный насос и промыть его фильтр.
6.Если давление не повысится,заменить насос

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

NOWOZEMELEC
По идее, в самом насосе есть обратный клапан, который и должен поддерживать давление в системе после выключения бензонасоса. Т.Е. Вам, вероятнее всего, необходима замена насоса.
Для начала нужны результаты измерения давления топлива...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Народ! А кто знает, появились ли в общем доступе проги, работающие с жигулевским АБС? Тут назревает необходимость прокачать жижу, нужно активировать насос.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация