Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/10/2019, 4:17 PM +03
указаны желтым на фото
Именно их.
Если не ошибиться в нумерации, то ничего не будет.
Питание в этом разъёме на 6 (плюс) и 16 (минус) контактах. Вот их "коротить" не следует.
10/10/2019, 4:26 PM +03
она может просто находится за обшивкой
Если АПС демонтирована, то да.
10/10/2019, 4:28 PM +03
отстегнул мастер на Диагностике и не подключил обратно
Еслли АПС не демонтирована, но неисправна.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Aleksachka

Reg.: 9/19/2019
Posts: 10
From: Россия, Красноярск
Car: Лада 21214

10/13/2019, 11:23 AM +03
надо в этом разъёме ставить перемычку между 9 и 18
Благодарствую, уважаемый Engineer.
Перемкнул, адаптер стал работать, подключил на смарте к OpenDiag. Ошибок вроде нет. Буду дальше изучать что к чему.
Про АПС даже предыдущий хозяин не знает, он сразу Starline-A91 ставил.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/13/2019, 2:06 PM +03
Starline-A91 ставил
В принципе одно другому, при грамотном подключении, не мешает. У меня на предыдущей машине вместе уживались и АПС, и сигнализация. И сканер работал без проблем.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
илья_в

Name: Илья
Reg.: 2/29/2020
Posts: 8
From: МО
Age: 36
Car: 21214 2011г

2/29/2020, 9:09 PM +03
Друзья привет.Прошу совета.
Приобрёл ниву 21214 2011гв.
Мозги 21214-1411020-50.
Не могу подключится блютуз адаптером elm327 v2.1 к колодке диагностики
(хотя в предыдущих сообщениях человек отписался что удалось).
Ниву взял бу. Поэтому предистория неизвестна.
Мои действия -
Машина заводится без чипа апс4.
Ок. Предполагаю что в мозгах отключили иммо.
Смотрю колодку апс4-
Она воткнута в разьем.
Вытаскиваю колодку из разьема апс4 и замыкаю контакты 9 и 18 между собой.
Проверяю - нет связи с елм327.
Едем дальше.
Начинаю проверять тестером пины колодки OBD2-
4,5 : земля
16 : +12в
7 : около 10в при включенном зажигании и 0 при выключенном зажигании.
Всё вроди гуд и едем дальше.
Прозваниваю линию x1/27 контроллера и 7ой пин колодки OBD2 - прозванивается.
Чешу репу что вроди всё должно же работать...
Поворачиваю ключ зажигания и вижу что лампа чека не горит.
Прозваниваю линию x1/40 контроллера и пин разьема с приборки - прозванивается.
Ваше мнение , что делать ? Менять elm327 на версию 1.5 ? И почему чек при включенном зажигании не горит(лампочка в приборке рабочая) ?
peremychka-niva БЕЗ ИММО.jpg
peremychka-niva БЕЗ ИММО.jpg
Распиновка.PNG
Распиновка.PNG
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

3/1/2020, 3:05 AM +03
Ну, от пина разьема приборки до лампочки, еще есть дорожки в самой приборке. И мало того, что где-то что-то звонится, теперь пора искать там именно напряжение и массы. С приборкой осторожней, если под напряжением в руках вертеть ее будешь. В углублениях, с обратной стороны приборки, есть оголеные части схемы, которые будут под напряжением. Замкнуть на массу конечно не просто, но возможно. Последствия как понимаешь, могут быть печальными для приборки.
Что касаемо диагностики. Попробуй свой ЕЛМ на другой машине, желательно тоже Ниве. С этими версиями, программами, блютузами зачастую что - нибудь да не срастается.
Как-то был похожий случай, не мог своим тестером приконектиться к соседской шниве. Причину сильно искать не дали, но перемычка 9-18 была на месте.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
илья_в

Name: Илья
Reg.: 2/29/2020
Posts: 8
From: МО
Age: 36
Car: 21214 2011г

3/1/2020, 10:05 AM +03
alawast
Я правильно понимаю что не горение лампочки приборки и проблема подключения к диагностической колодке прибором (elm327) не взаимосвязаны?
Кстати он (elm327) работает без проблем на корейской машине.
Сегодня заметил что ещё табло панели приборов показывает -40. Хотя температура +2
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 155
From: Белгород
Age: 58
Car: LADA KALINA 11193, 2007

3/1/2020, 10:09 AM +03
Не могу подключится блютуз адаптером elm327 v2.1
и не подключишься, нужна версия елм 1.5

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

3/1/2020, 2:19 PM +03
Сегодня заметил что ещё табло панели приборов показывает -40. Хотя температура +2
Возможно цепь датчика уличной температуры в обрыве, или просто отключён. Ну и проблемы с приборкой не исключаем.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
илья_в

Name: Илья
Reg.: 2/29/2020
Posts: 8
From: МО
Age: 36
Car: 21214 2011г

3/1/2020, 6:22 PM +03
С температурой -40 разобрался - отходил контакт на приборке.
По диагностике - закажу у китайцев elm327 v1.5(ждать 2 месяца) и проверю.
Но смущает пост
https://www.niva4x4.ru/p/f3Shcm-KShSRPTiGcjsSjg
Где удалось подключиться с версией 2.1
Про лампочку чека так и никто не сказал.
По сути мне на неё пофиг.
Но есть ли взаимосвязь между лампочкой и подключением к диагностической колодке...Вот в чём вопрос.
Ведь у меня и ни то не пашет и ни другое...
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

3/1/2020, 7:48 PM +03
Прозваниваю линию x1/40 контроллера и пин разьема с приборки - прозванивается.
Это минус для лампы "чек" (скорее всего), которая у тебя не горит. Минус на упомянутом пине, появляется при включении зажигания.
Плюс на лампу должен приходить на 9 пин (перемычка с 7-го пина) разьема X1 приборки.
Проверь эту перемычку. Если между 11 и 9 пинами колодки Х1 приборки напряжение есть, при включении зажигания, то причина негорения "чека" внутри приборки.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3225
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/1/2020, 8:35 PM +03
Поворачиваю ключ зажигания и вижу что лампа чека не горит.
Всё зависит от веса ошибки, которая в наличии. Большинство зажигают чек, через 2 драйв цикла, завёл - поездил.
Есть критические чеки, типа низкого напряжения. Скинь клемму с АКБ, на заглушенной, при следующей заводке увидишь чек, напруга ниже нормы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

3/1/2020, 8:52 PM +03
Я правильно понимаю что не горение лампочки приборки и проблема подключения к диагностической колодке прибором (elm327) не взаимосвязаны?
Скорее всего нет. На elm327 нужно разные программы пробовать, типа Скан мастер, OBD доктор, Опен диаг, в общем искать ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
илья_в

Name: Илья
Reg.: 2/29/2020
Posts: 8
From: МО
Age: 36
Car: 21214 2011г

3/1/2020, 9:01 PM +03
Rikki
Насколько я понял по мануалу - чек должен всегда гореть при включенном зажигании.
И при заводке двигателя пропадать(если нет ошибок).
Да и если мне память не изменяет на ваз 2114 было так же.
alawast
Перепробовал я кучу программ(torque,car scanner,obd mary,opendiag)- не пашут.
Заказал сегодня на али версию elm 1.5 - ждемс , 2 месяца и будет правда.
Судя по мануалу автоваза - если не поможет - хана мозгам как я понимаю (
Снимок.PNG
Снимок.PNG
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация