Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

собираюсь в экспедицию

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
aaa_08

Рег.: 03.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва/Чехов
Возраст: 39
Авто: 2131 & 2012

Господа, доброго времени!
Хочу спросить советов, так как темы "курилка" не нашел пишу сюда.
Ситуация такова... Летом планируется долгий тур в горы в район города Сочи, по работе туда отправляюсь.
Основной маршрут перемещения: Сочи-Майкоп, не по асфальту, а по прямой так сказать.
горы, перевалы, реки и тд..... фотки дорог, точнее направлений, видел, не то что б испугался))) но надо готовить авто)
В наличии 2131 2012 г.в. полный сток.
Все обслуживание и ремонты провожу сам, придерживаюсь мнения:
"хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
Вопрос не стоит в том какие брать ключи и ремни...
Вопрос стоит об полной, но адекватной подготовке авто для максимально быстрого и надежного перемещения в горной местности и автономного существования 2-3 суток.
Возможно кто то был в экспедициях, сделал выводы....
PS: При плачевной ситуации помощь в течении 1-2 суток окажут...
111.jpg
111.jpg
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Это тебе на "Скифе" подробно расскажут.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=13428
aaa_08

Рег.: 03.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва/Чехов
Возраст: 39
Авто: 2131 & 2012

Искандер
Спасибо за ссылку, почитал...

______________________________________________________________________________________________________________________
Но вопросы естественно остаются, 99% процентов что подготовка авто одинаковая учитывая то что автомобиль нива.
Интересно какие узлы необходимо усилить, с удовольствием услышу советы по процедурам улутшайзинга) и т.д.

По теме:
Начитавшись и насмотревшись что да как первые выводы -

Резина - Cordiant - Off Road 225/75 R16 - с удовольствием услышу отзывы, мой режим эксплуатации примерно таков - 1000 км по асфальту 150-200 по бездорожью различному) от Удмуртской красной глины, Ульяновского чернозема, до калмыкских-казахских степей и соответственно та же 1000 обратно. Дороги бывают просто ужас) особенно Камышин - Волгоград)))...

Лебедка - скорее всего китайская 12000lbs/5443kg 12v ELECTRIC Winch - тоже отзывы бы услышать, если кто пользуется такой. Сразу же вопрос - какой трос брать? синтетику или сталь?

Бампера, багажник, свет - эт как конфеты, кому как по вкусу, но нужно дорабатывать...

Так же вопрос есть по блокировкам (правда думаю только в передний редуктор), есть ли смысл, в чем проиграю, выигрыш очевиден).
С домкратами и мелочевкой более менее понятно...

Буду рад услышать мнения и советы)
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

aaa_08:
Господа, доброго времени!
Хочу спросить советов, так как темы "курилка" не нашел пишу сюда.
Ситуация такова... Летом планируется долгий тур в горы в район города Сочи, по работе туда отправляюсь.
Основной маршрут перемещения: Сочи-Майкоп, не по асфальту, а по прямой так сказать.
горы, перевалы, реки и тд..... фотки дорог, точнее направлений, видел, не то что б испугался))) но надо готовить авто)
В наличии 2131 2012 г.в. полный сток.
Все обслуживание и ремонты провожу сам, придерживаюсь мнения:
"хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
Вопрос не стоит в том какие брать ключи и ремни...
Вопрос стоит об полной, но адекватной подготовке авто для максимально быстрого и надежного перемещения в горной местности и автономного существования 2-3 суток.
Возможно кто то был в экспедициях, сделал выводы....
PS: При плачевной ситуации помощь в течении 1-2 суток окажут...
aaa_08:
оспода, доброго времени!
Хочу спросить советов, так как темы "курилка" не нашел пишу сюда.
Ситуация такова... Летом планируется долгий тур в горы в район города Сочи, по работе туда отправляюсь.
Ос
Здорово! мой тебе совет-основное внимание дв-сист -охл-вент-и самое главное смазки!+ продублируй генератор -подкова +таблетка(ну и возми всякие реле +кучу пр-15,20,25,30а

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

aaa_08
Таки а почему бы не пойти в ФАК и/или раздел Нива-Экстрим и не прочитать все там? Многие тыщи страниц уже исписаны про подготовку машины.
aaa_08

Рег.: 03.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва/Чехов
Возраст: 39
Авто: 2131 & 2012

Cha
Это верно! И неоспоримо! Только вот есть одно маленькое но) - "А как же поговорить?" Да и как показывает практика в разговорах, предположениях и обсуждениях рождается истина)

Да и про одну блокировку читать 92 стр. и как минимум 80% ни о чем... куда бачок, куда компрессор и т. д. за что мне такое наказание???))))))))))) мне бы голые факты, желательно из жизни... а не так что внучатая племянница моего троюродного брата бабушки от тети услышала такую историю...)))
Просто если есть возможность рассказать свой опыт, тем самым помочь другому сделать правильный выбор... почему бы и нет? хотя порог жадности/свободного времени/желания у всех разный...


Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
mk1977:
мой тебе совет-основное внимание дв-сист -охл-вент-и самое главное смазки!+ продублируй генератор -подкова +таблетка(ну и возми всякие реле +кучу пр-15,20,25,30а
Спасибо за заботу)

Вот кстати и первый вопрос, у меня вентиляторы в зимой -10-15 включаются как будто так и надо, в салоне "Ташкент", антифриз в норме... это у всех так? или я особенный? переживаю про летний период... вообще не будут выключатся?(
Смазки все Mobil, уже заменены... других производителей не будет, не поднимается рука лить все подряд... хоть и накладно получается((
Генератор - можно залить? слабое звено? или просто качество как у всех тазиков?:weep:
А предохранители как сейчас помню - монета 2 руб идеально подходит) как ни странно но на авто 2012 г. стоят старого образца преды ...
Реле тоже можно мыкнуть напрямую ну или снять/переставить...
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

aaa_08:
т кстати и первый вопрос, у меня вентиляторы в зимой -10-15 включаются как будто так и надо, в салоне "Ташкент", антифриз в норме... это у всех так? или я особенный? переживаю про летний период... вообще не будут выключатся?(
Смазки все Mobil, уже заменены... других производителей не будет, не поднимается рука лить все подряд... хоть и накладно получается((
Генератор - можно залить? слабое звено? или просто качество как у всех тазиков?
А предохранители как сейчас помню - монета 2 руб идеально подходит) как ни странно но на авто 2012 г. стоят старого образца преды ...
Реле тоже можно мыкнуть напрямую ну или снять/переставить...
Походу дела у тебя эта нива первая!Ты даже не представляешь какие могут быть проблемы с электрикой!Одна плоха прикрученная масса такое тебе устроет !Мама не горюй!(забуть про рубли )Двигатель нивы один из самых теплонапрежоных! Его система охлаждения самое слабое звено! Поэтому все должно быть чисто как с нутри так из наружи!(смотри темы про терм и помпу!)Ну а всякие запчасти не когда не помешают(у меня например всегда в ЗИПЕ-реле 5(шт)ПР-20(ШТ) БЕНЗОНАСОС. ПОДКОВА. ТАБЛЕТКА.ВС ПРОВОДА.СВЕЧИ.ТЕРМОС.Разные ДАТЧИКИ .НА ИНЖЕКТОР+КУЧА ВСЯКОГО ПОЛЕЗНОГО ИНСТРУМЕНТА.СЪЕМНИКОВ КАРДАНЧИКОВ.ИТД!

aaa_08

Рег.: 03.03.2013
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва/Чехов
Возраст: 39
Авто: 2131 & 2012

mk1977

Да, действительно, НИВА первая, но опыт общения с ВАЗ с раннего детства.. Начиная с ВАЗ 2101...
А вот про то что движок боится жару знать не знал, спасибо!
По поводу массы надеюсь все поправлю когда буду шумовать, жду тепла и буду разбирать все до кузова, тогда и протяну/починю....
Кстати уже разок было, на заправке масса бензонасоса... пока нашел, час убил)))
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

aaa_08:
Да, действительно, НИВА первая, но опыт общения с ВАЗ с раннего детства.. Начиная с ВАЗ 2101...
А вот про то что движок боится жару знать не знал, спасибо!
По поводу массы надеюсь все поправлю когда буду шумовать, жду тепла и буду разбирать все до кузова, тогда и протяну/починю....
Кстати уже разок было, на заправке масса бензонасоса... пока нашел, час убил)))
Удачи [:hello] будут вопросы задавай!

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / собираюсь в экспедицию