Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обьективность тестов резины "За рулём" и т.д...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 сообщений на предыдущей странице
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Yokohama:
Ну, в общем, читать отзывы, анализировать. Полагаться только на тесты - крайне неблагоразумно.
Полностью солидарен! Фильтровать информацию обязательно надо, но и также верно, что из аналогичных тестов можно подчерпнуть много интересной информации для выбора резины.
Yokohama:
Не стоит обольщаться относительно Подорожанского.
Я очень уважаю Авто-ревю, хотя и не одобряю их снобизма по отношению к некоторым вопросам развития атопрома и ряду других публикаций.
Но.... уже то, что два представителя этого журнала входят в состав группы (имеется в виду группа ведущих журналистов автомобильных изданий в Европе) выбирающей автомобили года, дает право судить о журнале как о непредвзятом печатном издании. Поэтому материалы о тестах различных автокомпонентов читаю всегда с удовольствием. Эти тесты всегда проводятся очень профессионально и с учетом всех нюансов (не в пример, например, аналогичным материалам в За рулем).

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Кстати, есть очень интересная таблица, в которой мнения о шинах различных типов высказаны самими автовладельцами, включая такой пункт как "желание купить еще раз".
Ссылка дается по опросу владельцев шин категории All-Terrain: http://www.tirerack.com/tires/su…ults/surveydisplay.jsp?type=ORAT

Можно выбрать и другие категории, типа - Mud-Terrain

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ
В тесте по грязи ЗР отдал предпочтение ВЛИ-5 а не Бриджстоунам , я не вижу ни чего смешного в этом... [:%]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вездеход

Это не показатель [:)]
Вли5 - это наироднейшая нивская резина ..а Бридж от чего был? [:)] Неужто такойже мерности МТ резина?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

ИФ:
Читал в каком то особенно толстом ЗР обзор зимних шипованных шин...
1 место - Йока
2 место - Хакка
3 место - Бридж
4 место - О ЧУДО!!!! - Медео [:RWL] [:RWL]
5 место - Мишлен

вот так [:)]
Написана ложь.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати, есть очень интересная таблица, в которой мнения о шинах различных типов высказаны самими автовладельцами, включая такой пункт как "желание купить еще раз".
Ссылка дается по опросу владельцев шин категории All-Terrain: http://www.tirerack.com/tires/su…ults/surveydisplay.jsp?type=ORAT

Можно выбрать и другие категории, типа - Mud-Terrain

Мнение американцев - фтопку. Основная их идея - мягкие, дешевые, чтобы 100 лет ходили. У них так и с маслом, лишь бы дешевое.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ

Bridgestone Winter Dueler DM-01 , а вообще какая разница какая резина ,главное было всё чесно ...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Yokohama
Написана ложь
Точно! Наврал Йока на 6 месте была [:RWL]

сентябрьский ЗР за 2005 год
автор теста Сергей Мишин

Вездеход
а вообще какая разница какая резина ,главное было всё чесно ..
Любезный! Вы сами то поняли что сказали?
Чесно - это когда резина одной ценовой категории на одном и том же автомобиле в одном и том же поле и каждый раз по целине ( к примеру).

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ
Есть много тестов читай и делай выводы, если ты привык ни кому не доверять , то это твои проблемы...
[:P]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вездеход

Вывод можно сделать только один. Ты хочешь видеть реальные и правдивые тесты в коммерческих изданиях. Ну чтож ..блажен кто верует ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В "За Рулем" 5/2023 стр.38-41 вышла статья "сила тяги"- тест следующих российских шин на речном песке:
1.Cordiant Comfort 2 SUV шоссейные
2.Cordiant All-Terrain универсальные(шоссе-пересеченка 50/50)
3.Cordiant Off-Road 2 внедорожные М/Т
На полигоне - Нива Тревел и сыпучий песок в 10см.Это типично для речного берега,под ним уже влажный тяжелый песок.
Оценка тяги.
При штатном давлении в 2 бар сильнее всех тянут шины 3.Обычные шоссейные шины 1 тянут вдвое слабее,а 2 между ними.
При снижении давления до 1,5 бар шины 3 улучшают тягу более чем на 10%, а шины 1 даже на 55%!!!
При давлении 1 бар шины 3 тянут лучше на 20% и остаются лидером,шины 2 дают прирос,т тяги в 40% и остаются середнячком, шины 1 на последнем месте.Но разница в тяге между ними и лидером всего 30%
Интересно,что при давлении 1 бар тяга шин 1 больше,чем у шин 2 в полуспущенном и приближается к тяге шин 3.В свою очередь, тяга у подспущенных шин 2 одинакова с шинами 3 при штатном давлении.
Но внедорожные М/Т шины по тяге на сухом песке впереди всех при любом давлении.
Сопротивление качению
При штатном давлении меньше всех оно у шин 2.У шин 1 оно выше всего на 8%,у шин 3 - уже на 30%!!!
При пониженном давлении 1,5 бар сопротивление шин 1 и 2 сравнялось,у шин 3- все так же на 30% выше
При давлении 1 бар минимальное сопротивление у шин 1.У шин 2 оно больше на 5% за счет жестких боковин,а у шин 3 больше на 25% (очень жесткие боковины и плечи!)
Экспертная оценка
Тест на трогание,затем пологий подъем и въезд на песчаный холм при штатном давлении и давлении в 1 бар.
Лучше всго себя ведут шины 1 - легкое трогание внатяг без зарывания в песок,уверенная езда по горизонтали на оборотах холостого хода и 3-й пониженной передаче, но рыскает по сторонам и неохотно маневрирует.
Шины 2 и 3 получили близкие оценки.Внатяг на повышенных тяжело,они пытаются закопаться, но авто тянут.По ровному полю на 3-й пониженной обе шины норовят зарыться.
Нива на них еле ползет.Увереннее маневрировать на шинах 2.Шины 3 в поворотах проигрывают за счет избыточного зацепа,тяги двигателя на них еле хватает.
Пологий подъем Нива преодолевает только на 1-й пониженной, независимо о шин.При попыках набрать скорость колеса закапываются, авто встает.Уклон покруче недоступен для всех шин.
При давлении 1 бар все шины позволяют уверенно тронуться внатяг.Но при легкой пробуксовке лучше шины 1,они не зарываются.На ровном участке у всех щин уверенное движение на 3-й пониженной при оборотах холостого хода,приличное маневрирование и даже возможность въехать на пологий подъем на 2-й пониженной.Однако на вершину холма въехали только шины 1.
Да, победа по совокупности тестов у обычных шоссейных покрышек!!!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2543
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

nibor
По сухому песку лучше шины типа Формулы-1[:)]
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Всегда думал что шоссейка в грязи рулит, раскрутил колеса до 100 км в час (движку легче крутить чем мт резину) и грязь сама высохнет и машина поедет[:D]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ferox66
Хорошие зубастые шины не надо раскручивать. Спустил и проехал внатяг. А шоссейка в грязи сразу провернется и будет шлифовать. Стоит хоть самый маленький валик перед шиной иметь - никуда не поедешь. Я уж не говорю когда глубоко и мостом чиркаешь...
nibor
Тест, думаю, вполне объективен.Какая шина лучше плющится, такая по песку и поедет. А зубастость на рыхлом всегда во вред. Мои грязевые, весьма зубастые 33, в снегу вчистую проигрывают очень мягким зимним 31,5.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

победа по совокупности тестов у обычных шоссейных покрышек!!!
Неудивительно - на песке лысые шины самое то! К тому же, штатной Ниве не хватает мощности, что б уверенно ездить по песку.
Вобщем то, песок - частный случай бездора. Но если его много (как у меня), то смысл в смене шин есть - я перешел с МТ на АТ.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Обьективность тестов резины "За рулём" и т.д...