Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

Dmitrik:
И тут с Полонезом скоростным ничего не сделаешь. Твой подсчет зубьев это подтверждает.
Дим, а если внимательней посмотреть в МОЮ табличку... и взять калькулятор в руки...)))
то по моему что то получится)))

вот еще фоток добавлю
18112011801.jpg
18112011801.jpg
промежуточные FSO и 4ст (maxi)
18112011804.jpg
18112011804.jpg
пром. вал FSO и 4ст
18112011806.jpg
18112011806.jpg
первая, вторая, третья FSO и 4ст
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
Дим, а если внимательней посмотреть в МОЮ табличку... и взять калькулятор в руки...)))
то по моему что то получится)))
Чтото вы нас в блуд вводите, товарищ
[:)]
Сначала сам посмотри, и скажи мне что больше, 27/20 или 25/20 (речь о 2 передаче 2101 КПП и полонез Тяга, как она у тебя названа). Это раз.
А два, сверь с книжкой по обслуживанию КППполонез, и посмотри свои передаточные числа 2 передачи (речь о настоящей тяговой КПП Полонез (у нее вторая передача как на 2101, а не о непонятно как замиксованой твоей КПП. )
Кстати, согласно твоих подсчетов, передаточное число 2 передачи на ваз-2101 27/20=1.35. Не правдали, вызывает сомнение, если завод дает 2,3!?!?
Так что, думаю у тебя там ошибка как минимум одна, может не те шестеренки посчитал. В цветном альбоме есть схема передачи крутящего момента по шестеренка на каждой отдельновзятой передаче.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Dmitrik

Все правильно в таблице, считать просто надо все шестерни.
Таблица кпп.JPG
Таблица кпп.JPG

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

racer_:
се правильно в таблице, считать просто надо все шестерни.
У вас теперь ясно, сбивает с толку в исходной таблице шапка. Она представляет (насколько я понял) передачи КПП. И как следствие неверно интерпритировала ситуацию. Ваша коррекция придает ей смысл.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

попробуем расшифровать абревиатуры... (в таблице)

FSO Диз (она же выпуск 87-93 годы) крупный модуль. передаточные: I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803

FSO Карб (она же выпуск с 93 года) мелкий модуль. передаточные: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

FSO Тяга (она же выпуск до 87 года) крупный модуль. передаточные: I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881

в моей таблице столбики с колличеством зубьев соответствуют конкретным передачам... для этого и валы сфоткал на ней...

Dmitrik
а не разобравшись в расчетах (хотя сам "формулу" подбрасывал)))) кричать кАрАул...... ну да ладно хде "звыняйте"???) вопрос Dmitrikу

так вот! судя из моей таблицы и правильно считая... владельцам ВАЗовских моторов ОЙ как разгуляться с передаточными числами можно... т.е. и понижать и повышать можно...)))

Dmitrik тебе тож можно покомбинировать с твоей "фтарой")))
исчо фотки и немного по теме...
вилки переключения 1-2 и 3-4 передач взаимозаменяемые.. т.е. FSO, 4ст, и 5ст одинаковые. вилки переключения 5 передачи разные!
муфты переключения 1-2 и 3-4 передач взаимозаменяемые.. т.е. FSO, 4ст, и 5ст одинаковые. муфты переключения 5 передачи пока не померял. Подши и сальники взаимозаменяемые, кроме подша 5 передачи (тот что за грибком стоит) он оригинальный. Первичные валы взаимозаменяемые, НО! только крупно модульные.
мелко-модульный первичный вал стыкуется ессно с мелкомодульными "потрохами" это свежая КПП FSO выпуска с 93г. с передаточными числами: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806.
как по мне идеальный вариант для "мутанта")
18112011867.jpg
18112011867.jpg
вилки переключения 1-2 и 3-4 передач FSO и 4ст.
18112011874.jpg
18112011874.jpg
муфты переключения 1-2 и 3-4 передач FSO и 4ст.
18112011878.jpg
18112011878.jpg
вилка пятой передачи FSO
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
в моей таблице столбики с колличеством зубьев соответствуют конкретным передачам... для этого и валы сфоткал на ней...
Так для правильной интерпритации следовало бы по моему указать это а не написать что это 1, 2 или 3 передачи (хотя это не все шестерни, которые учавствуют в зацеплении)
lefsha:
FSO Диз (она же выпуск 87-93 годы) крупный модуль. передаточные: I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803

FSO Карб (она же выпуск с 93 года) мелкий модуль. передаточные: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

FSO Тяга (она же выпуск до 87 года) крупный модуль. передаточные: I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881
Это стало доступно для обывателей, которые не занимались этим расчетом только после уточнения racer
lefsha:
а не разобравшись в расчетах (хотя сам "формулу" подбрасывал)))) кричать кАрАул...... ну да ладно хде "звыняйте"???) вопрос Dmitrikу
Сначала я бы на твоем месте привел таблицу в соответствие с тем что ты после пишешь, а потом говорил о извинениях за неправильно понятую другими информацию.
lefsha:
Dmitrik тебе тож можно покомбинировать с твоей "фтарой")))
Этим я заниматься вряд ли буду - мне проще заменить ГП. Кроме того, неизвестно какие модульные числа на шестеренка разных КПП Полонез, их много модификаций было.

Все вышесказанное, исключительно мое ИМХО

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

кому нужно... тот понял... а не понял задал вопрос...
а ты полемику разводишь, а не разбираешься в вопросе.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
кому нужно... тот понял... а не понял задал вопрос...
а ты полемику разводишь, а не разбираешься в вопросе.
каждый при своем остался.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

увы
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Dmitrik,
Lefsha

А не подскажете на какие Полонезы (модель, двиг., годы выпуска) шла мелкомодульная коробка, есть ли по ней (а лучше по каждой отдельной детали) каталожные номера, есть ли электронные каталоги? Пока сам ничего найти не смог, так чтобы знать в каком направлении копать.
Если сможете подробно описать свой опыт по упаковке Полонезовских потрохов в ВАЗовский корпус буду очень признателен, и не один я, наверное.
А насколько сильно ощущается ступенька между 1 и 2 передаче на скоростной коробке? И как это проявляется в Нивской специфике, в т.ч. на бездорожье?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

lefsha:
FSO Карб (она же выпуск с 93 года) мелкий модуль. передаточные: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806
со слов МВНа FSOшные потроха становятся в ВАЗовский корпус без проблем... штока вилок переключения передач остаются или покупаются ВАЗовские.
каталожных номеров и каталогов у меня нет.... я разобрал и сфоткал три коробки которые у меня оказались...собственно и от куда инфа которой делюсь)
по поводу ступеньки и "дурацкой" второй передачи пусть Дмитрик отпишется....я когда эксплуатировал полонезоКПП никаких ступенек не осчусчал....
111220111007.jpg
111220111007.jpg
шестерни задней передачи FSO и пятиступки
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

кто знает точный вес КПП в зборе?

Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

leha_niva:
кто знает точный вес КПП в зборе?
27 кг. Мне знакомый когдато говорил, что ими торгует

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

leha_niva:
кто знает точный вес КПП в зборе?
Лёх, уточни какой КПП
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / КПП FIAT