Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Сaptain:
А что в ней взаимозаменяемо с нашей КПП? Муфты, подшипники, синхроны, вилки?
Взаимозаменяемо все что ты перечилил. Штока в мутанте ВАЗовские, чтобы поставить механизм выбора и Шнивовскую заднюю крышку. А муфта должна заменятся , если приспичит на ВАЗовскую то синхронно с вилкой.
Сaptain:
Фланец эластички от чего? Не такой, как от 2101, часом, с 6 шлицами? Не будет ли ослабляться гайка хвостовика, как в КПП до 2003 г.в.?
Или вторичный вал наш остаётся?
Фланец такой как 2101, только ровный и не бьющий . В мутанте фиксация сделана как на ВАЗе после 2003 г с упругой шайбой, плюс гайка на фиксаторе.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн, так там принцип "разорванного пакета" используется, или нет? Это важно, ибо постоянные микроперемещения деталей в пакете будут создавать условия для ослабления затяжки гайки. Она, конечно, совсем не открутица, будучи на герметике, но поразбивает там все шлицевые соединения нафиг.
Сам по себе фланец 2101 -- не зло, но тот факт, что в мануале его нужно снимать съёмником, а в реале он сам спадывает... [:roll] ИМХО, именно из-за зазоров в его шлицевом соединении корень бед с КПП, не зря ВАЗ изменил форму и число шлицев...
"Классике" всё это по барабану, но только не "Ниве" и даже не "Шниве".
Там гарантированная вибра всё прикончит... со временем.

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ты сразу спросил бы , про разорваный пакет.
Принцип разорваного пакета поляки применили давно раньше чем ВАЗ, есть там и стопорное и пружинное кольцо . Поэтому даже на более ранних крупномодульных КПП ФИАТ вертолет даже при приличных пробегах очень туго сидит на выходном валу. КПП ФИат не такая как не такая как старая ВАЗовская, но и не такая как "разорваный" пакет.
"МОпед не мой". Идея использовать КПП ФИАТ в Шниве да и в Ниве с доработкой и в ВАЗовском картере с ВАЗовсой кочергой не моя. Более 200 коробок , правда не все мелкомодульные, ездят. причем процентов 80 ездят именно на Нивах или Шнивах. Есть там пробеги и за 100 тысяч.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
anjelo.tommi

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 10
Откуда: Мск
Возраст: 47
Авто: 86г

racer_:
Собственно по самой установке, сначала поставил кпп, а потом уже ножницами по металлу резал тоннель, вот несколько фото:
Чет она у тебя высоко оч висит. У меня сантиметра на 2 ниже. Ты не проверял, промвал с фланцем раздатки на одном уровне получается или под углом работает?
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

anjelo.tommi:
Чет она у тебя высоко оч висит. У меня сантиметра на 2 ниже. Ты не проверял, промвал с фланцем раздатки на одном уровне получается или под углом работает?
То она еще низко, в тот момент она висела на самом двигателе без траверсы, после установки траверсы кпп еще на 2-3 см поднялась вверх, на раздатке у меня опоры от шеви(они где то на 5 мм ниже штатных, поэтому раздатка поднялась вверх), после сборки фланцы на одной высоте.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
anjelo.tommi

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 10
Откуда: Мск
Возраст: 47
Авто: 86г

Вот оно как.. Значит, я неправильно траверсу сделал. У меня из дырки в туннеле выглядывает только верхняя часть пыльника.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Captain:
От ГАЗ-69. Её захочешь -- фиг найдёшь.
Вчера на рынке нашел такую подушку, стоимость 25 грн примерно 3 у.е. Оказалась подушка двигателя москвича М 412, вроде правая.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

доброго времени суток.
хочу поделиться своими наблюдениями по сравнению передаточных чисел КПП полонез и ваз
26112011943.jpg
26112011943.jpg
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
хочу поделиться своими наблюдениями по сравнению передаточных чисел КПП полонез и ваз
полезная информация по Полонезам, однако. Хотя для обывателя передаточных чисел достаточно, число зубьев постольку-поскольку.
У меня на дизельке сейчас вариант стоит что помечен как Диз. FSO. Под мои условия мне не очень нравится изза кретинской второй передачи. остальное все нормально вроде. Думаю либо ГП 4,3 поставить либо установит FSO Тяга (она как КПП ВАЗ-2101 только с 5 передачей)

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

МВН

А нельзя ли поподробнее об установке ФИАТовских/Полонезовских потрохов в ВАЗовский корпус? Какие детали идут ВАЗовские, какие дожны быть импортные? Какие подшипники подходят? Где покупаешь ФИАТовские/Полонезовские детали, знаешь ли компании, торгующие новыми комплектами? Какие особенности сборки по сравнению с обычной КПП ВАЗ?
Эта информация была бы очень интересна многим нивоводам, поскольку такой вариант гораздо интереснее установки чисто ФИАТовской коробки - не надо корежить кузов и менять кучу доп. деталей вокруг коробки. Может даже выйти хорошая статья для FAQ.
Заранее спасибо!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

Dmitrik:
Хотя для обывателя передаточных чисел достаточно, число зубьев постольку-поскольку.
на число зубьев ВАМ сударь прошу обратить внимание!!! т.к. имеете проблему со второй "дурацкой" передачей!)))
Cossack:
А нельзя ли поподробнее об установке ФИАТовских/Полонезовских потрохов в ВАЗовский корпус?
судя по печальному опыту с "кулаками" уважаемый МВН оооочень занятой человек!!! так что дооолго ждать прийдется!)))))
кое что есть у меня... а там мож кто чего добавит)))
12112011739.jpg
12112011739.jpg
вторичные валы FSO, 4ст, 5ст
13112011749.jpg
13112011749.jpg
первичные валы FSO, 4ст, 5ст
20112011917.jpg
20112011917.jpg
первая, вторая, и третья FSO И 5ст
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

lefsha
А где ты все это добро покупал? Знаешь где можно заказать новые комплекты потрохов?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
lefsha

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 55
Откуда: Ахметов citi
Возраст: 50
Авто: ваз2121

Cossack
добро покупал у нас на Украине, а ты имеешь представление сколько эти потроха новые могут стоить [:RWL] [:RWL] [:RWL]
со слов продавцов полонезо КПП в Польше один подш пятой передачи стоит 25 - 35 убитых енота... [:shock]
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

lefsha:
Dmitrik писал(а):
Хотя для обывателя передаточных чисел достаточно, число зубьев постольку-поскольку.


на число зубьев ВАМ сударь прошу обратить внимание!!! т.к. имеете проблему со второй "дурацкой" передачей!)))
Да вот давно обратил. Еще из книжек вычитал и потом в условиях реальной эксплуатации узнал что передаточное отношение 2 передачи на ВАЗе больше чем на Полонезе. И тут с Полонезом скоростным ничего не сделаешь. Твой подсчет зубьев это подтверждает.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / КПП FIAT