Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
RomanDynkin

Reg.: 10/28/2011
Topics / Posts: 1 / 2
From: Россия, Воронеж
Age: 35
Car: Ваз 21214, 2009 г/в

9/20/2016, 3:23 PM +03
Всем привет.
Я - нивовод из Воронежа. По семейным обстоятельствам планирую ехать на своем авто в Москву на месяц. Из этого есть две засады:
1) Будучи в Моксве, а именно в Ю. Бутово не наблюдал газовые заправки (авто на газе)
Как у Вас ДПС ведет себя к доработанным авто?
Авто Ваз 21214 2014 г.в.
Резаные арки под 29-е колеса
Колеса 29-е мудричи
ГБО, балон под жопой.
Силовиков нет. Машина почти сток, исключая колеса и арки))))
У нас в Воронеже на колхоз внимание обращают, а вот на остальное не особо.
Как у Вас с этим?
2) Т.к. я буду не особо занят в Москве целый месяц. Нужна работа (калым) на месяц.
Как можно у Вас подработать: к примеру автомеханик в сервис и автомойщик. Какие варианты есть еще?
P.S. Еслит решусь ехать на авто, хочется немного покататься у Вас.
По планам 17.10.2016 должен буду быть в Москве

Есть только направления
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1874
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

9/20/2016, 3:45 PM +03
Нива вообще выделяется из потока масквачевских инопузотерок...


Меж Ю и С Бутово есть газовая, на МКАДе и в Щербинке есть.
В Ю.Бутово нет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
RomanDynkin

Reg.: 10/28/2011
Topics / Posts: 1 / 2
From: Россия, Воронеж
Age: 35
Car: Ваз 21214, 2009 г/в

9/21/2016, 1:39 PM +03
А как на счет тех. регламента?

Есть только направления
Photoproject77

Reg.: 5/5/2015
Topics / Posts: 4 / 106
From: Москва
Age: 24
Car: asx 2013

9/21/2016, 1:58 PM +03
RomanDynkin
Как попадёшь.
BAHO101

Reg.: 12/11/2015
Posts: 15
From: Россия Москва вао Богородское
Age: 35
Car: 2131 2004 г.в.

9/21/2016, 2:55 PM +03
Меня 29 мт на щелчке дважды тормозили ни слова залифт калёса и арки
RomanDynkin

Reg.: 10/28/2011
Topics / Posts: 1 / 2
From: Россия, Воронеж
Age: 35
Car: Ваз 21214, 2009 г/в

9/26/2016, 9:47 AM +03
BAHO101
Спасибо за инфу. По газу решен вопрос: всего 2 бумажки и все, одна установлено гбо в сертифицированном сервисе, вторая пройдена поверка балона.

Народ, по поводу калыма на месяц, что можете посоветовать?
Умею почти все. Сантехника, авторемонт(исключая кузовщины и покраски).
Сам по себе продажник, почти всю жизнь отторабанил манагером по продажам по работе с юр. лицами. Готов и гайки покрутить, машины помыть, курьер (хотя москву не знаю[:(]).
Готов работать и заробатывать, в том числе готов на долгосрочное сотрудничество, но удаленно.
Сам строю трофи-мобиль на базе нивы у себя в гараже. По технике разбираюсь

Есть только направления
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 24 / 3321
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/23/2019, 3:54 AM +03
Отвечая 22.11.2019 на вопросы ведущих в студии передачи канала ОТР, посвященной реновации в Москве,эксперт по жилищной политике, член Союза архитекторов России Юрий Эхин сказал, что все, связанное с реализаций программы реновации, "было поставлено с ног на голову с самого начала".
Эхин привел такие цифры: сносится в Москве 16 млн квадратных метров жилья, собираются построить 60 млн квадратных метров, из которых около 20 млн отойдет жителям пятиэтажек, а 40 млн квадратных метров будут продаваться по коммерческой цене.

При этом, подчеркнул эксперт, деньги на строительство берутся из бюджета города Москвы, а вырученные средства остаются Фонду реновации, который гость студии телеканала назвал "мутной затеей".
В итоге, по словам Эхина, из бюджета города Москвы будет взято три с половиной триллиона рублей на реновацию, на них будет построено огромное количество жилья, которое будет продано за семь триллионов 200 млрд рублей и "все оставляют себе".
Далее Юрий Эхин отметил, что плотность высотной застройки по реновации увеличивается примерно в четыре раза, жителей тоже будет в четыре раза больше и автомобилей нужно больше. Но поскольку плотность застройки очень высокая, между домами нет территории ни для озеленения, ни для парковок.

Наша власть решила бороться с пробками, сделав невозможным содержание машины в городе! И даже если у Вас есть средства купить место на подземной или многоэтажной стоянке, при поездке по «делам», Вы не сможете найти место даже для остановки, не говоря уж о стоянке. Подтверждением своей теории считаю и то, что сначала нам обещали платные парковки в зоне Садового, потом ТТК, сейчас уже даже в отдаленных, спальных районах появляются всё больше платных парковок. А для любителей передвигаться в салоне авто вместо личного автомобиля предлагается такси или кар-шеринг, именно они забили и без того тесное городское пространство. Но мне это категорически не подходит, я хочу жить так, как я живу уже 30 лет, со своей машиной, не зависеть от цен на такси и общественный транспорт и их наличия или отсутствия!

Решение проблемы пробок в мегаполисах не в запрещении стоянок или организации платных парковок, строительстве бесчисленных, иногда бестолковых эстакад, развитии общественного транспорта, а в прекращении перенаселения отдельных городов страны. Но этот путь не приносит денег людям, сидящим на потоках…

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 705
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/23/2019, 9:33 AM +03
а в прекращении перенаселения отдельных городов страны.
По-моему года четыре назад Батька именно эту мысль озвучил и страна начала развивать города-спутники Минска. Дело идет не просто,но подвижки видны.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 294
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

11/25/2019, 7:11 AM +03
а в прекращении перенаселения отдельных городов страны.
Так ведь это перенаселение происходит не по разнарядке свыше, а, похоже, в силу каких-то объективных процессов. И так просто, по команде, его не остановишь.
Личные наблюдения: когда я только начал учиться в Москве, больше половины дипломников, живших в общаге, окончив институт, разъезжались по городам и весям. Из нашего выпуска 1994 г, минимум 80%, кого я знал, остались в Москве (включая меня). Спустя 4 года мой брат закончил институт - в их компании была та же история. Полагаю, тендениция продолжается и по сей день, нередко приходится слышать, как люди, рассказывая о себе, говорят: родом оттуда-то, сейчас живу в Москве.
Причины этого - предмет отдельного исследования, но, не думаю, чтобы кто-то создавал это искусственно. Люди ситуативно реагируют, на определенный обстоятельства и движутся в крупные центры, а рынок недвижимости, строительный сектор, чиновники всех мастей и проч. - в свою очередь, сообразно реагируют на это. В результате возникает такой порочный круг.
Кстати, в Канаде ситуация похожая: из 35 млн. населения большая часть сосредоточена в нескольких крупных городах, причем, со временем тенденция, похоже, усиливается. За последние 10 лет Торонто стал еще более заселенным со всеми сопутствующими пирогами: взлетом цен на недвижимость, точечной застройкой, втыкаемой где только можно, ухудшением качества нового жилья, скученностью, усиливающимися пробками и загруженностью транспорта, увеличением платных парковок и т.д. - короче менее удобным для жизни. Для проживших в городе 20 и более лет контраст заметен еще сильнее.
Два извечных вопроса - кто виноват и что делать? - как всегда, остаются без ответа. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 39 / 1327
From: Москва, СВАО
Age: 58
Car: 2131, 2006г, 1.8i

11/27/2019, 12:04 AM +03
Magirusby, предупреждение по п. 3.4.
Тему почистила.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 509
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

11/27/2019, 11:21 AM +03
Валить из столицы надо. И всего делов.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1874
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

11/27/2019, 8:51 PM +03
Валить из столицы надо
Безусловно с тобой согласен!!! [:hello]
Сам практически свалил, и ооочень надеюсь, что не придется в нее возвращаться!
Но не все так просто...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 8 / 1042
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

11/28/2019, 1:12 AM +03
Сам строю трофи-мобиль на базе нивы у себя в гараже. По технике разбираюсь
нужен тюнер-универсал. Руки из плеч и нормально соображающая голова. Но точно не на месяц, такому вникать 2-3 мес. Чтоб сразу и в тему - не верю, не бывает....

Такой спец у меня 100т зарабатывает...

З.Ы. от 100т

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Вопрос к Москвичам!