Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
480 older posts on previous pages
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 3368
From: Россия .г петрозаводск
Age: 56
Car: 21214 м 2010 года

7/18/2021, 9:10 AM +03
KBDAN
Я фото привёл с нета ,доберусь до своей сфоткаю (пока сижу на изоляции) . У меня тоже стоят две массы и нагрузки на оси .
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 51
From: Смоленск
Age: 46
Car: 21214 2014

1/5/2022, 12:38 AM +03
LewikВсём привет. Что по такому варианту скажете б/у, выбираю себе фаркоп, есть ли смысл такой взять, только в основном
Всё крепятся за трубы бампера, а этот я не понял как.
IMG_20220105_003646.jpg
IMG_20220105_003646.jpg
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8201
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/5/2022, 12:51 AM +03
torg67
Слева тут крепеж к полу кузова вокруг поперечного лонжерона,а справа должна ставиться квадратная профтруба поперек труб фаркопа с двумя скобами для крепления к трубам бампера.Вот ее нет на фото.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 51
From: Смоленск
Age: 46
Car: 21214 2014

1/5/2022, 10:47 AM +03
справа должна ставиться квадратная профтруба поперек труб
А не к бамперу случаем он прикрепляется
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 3368
From: Россия .г петрозаводск
Age: 56
Car: 21214 м 2010 года

1/5/2022, 11:23 AM +03
nibor
Вполне возможно что и просто к бамперу . Я подобный встречал ,(там только одна труба была) и две точки крепления вокруг лонжерона и к бамперу ..
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 51
From: Смоленск
Age: 46
Car: 21214 2014

1/5/2022, 12:20 PM +03
Вот уточнить, а к чему эти болты , что торчат за поперечным лонжероном
IMG_20220105_120500.res.jpg
IMG_20220105_120500.res.jpg
IMG_20220105_120506.res.jpg
IMG_20220105_120506.res.jpg
1/5/2022, 12:23 PM +03
Это интересно, не для того чтобы как-то крепить фаркоп, ну чтобы лишнего не сверлить
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8201
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/5/2022, 1:34 PM +03
torg67
Нет,это штатные усилители.
Если завод на 21214 предусматривал установку фаркопа н/о,то он крепился к ПРОДОЛЬНЫМ отверстиям в поперечном лонжероне кузова со вваренными внутрь его втулками,а не к полу кузова.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 899
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 53
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/5/2022, 3:54 PM +03
torg67
Думаю, это точки крепления пристежек задних ремней.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 51
From: Смоленск
Age: 46
Car: 21214 2014

1/5/2022, 4:17 PM +03
Значит уточнил по поводу фаркопа, он был прикреплён к поперечному лонжерону и к бамперу, меня терзают сомнения насчёт этой конструкции, мне прицеп тягать 300 кг. нормально ли будет, у всех кого видел крепится к лонжерону и к трубам крепежа бампера квадратной трубой
Типа этого
Screenshot_2022-01-…ito.android.res.jpg
Screenshot_2022-01-05-16-16-53-614_com.avito.android.res.jpg
1/5/2022, 4:18 PM +03
Вот и что лучше выше описанный или этот
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8201
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/5/2022, 6:38 PM +03
torg67
Последний лучше,т.к. надежнее крепление к лонжерону (работает на сжатие,а не на срез болтов) и трубам бампера (там точки крепления поперечины фаркопа ближе к точкам крепления труб бампера к кузову)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 51
From: Смоленск
Age: 46
Car: 21214 2014

1/6/2022, 11:06 AM +03
Ещё вариант, мне этот больше всего понравился
Screenshot_2022-01-…ito.android.res.jpg
Screenshot_2022-01-06-11-03-49-022_com.avito.android.res.jpg
1/6/2022, 11:07 AM +03
Так как не надо сверлить пол
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8201
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/6/2022, 11:37 AM +03
вариант, мне этот больше всего понравился
Плохо,что нет жесткого крепления к поперечному лонжерону.Будет расшатывать крепление бампера и при жестком рывке можно порвать кузов[:shock]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп