Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
330 older posts on previous pages
PaLe

Reg.: 4/12/2011
Posts: 174
From: Киров
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 М, 2011

5/23/2016, 5:51 AM +03
День добрый!
Купил фаркоп Босал 1207.
В инструкции сказано, сверлить трубы крепления бампера со стороны салона, интересно как угадать. Если кто ставил прошу описать процесс инсталляции.
5/24/2016, 10:01 PM +03
Orensprinter
трубы крепления бампера где сверлил.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 508
From: Тверь
Age: 58
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

6/15/2016, 11:50 PM +03
<alex>:
1207-а- это крюк крепиться 2 болтами
1207-AN- здесь тоже крюк крепиться 2 болтами, но труба к котрой крепиться крюк как целое
Так?
Что значит "как целое" - не понял :(

Ладно. Приобретён Bosal 1207-AN (заказывал, правда, 1207-а).

Докладываю:

1. Уголок на поперечину сделан наоборот (работает на тягу, а не на торможение; по мне, сомнительное решение - но уж так есть). Ещё - есть не только вертикальные отверстия под крепление фаркопа, но и горизонтальные (для 2014+ г.в.).
Сфотаю, покажу.

2. Сверлил трубы бампера снизу (вниманию PaLe). Воспользовался инструкцией для ступинского изделия ТСУ 2121.01.Р (там это усиление по той же схеме, только без втулок):
Для усиления крепления заднего бампера автомобиля следует дополнительно просверлить два отверстия диаметром 10,5...11 мм под болты М10х120 насквозь через дно багажника, лонжерон и кронштейн крепления бампера. При сверлении снизу отверстия под дополнительные болты разметить на расстоянии 55 мм от имеющегося болтового соединения крепления бампера, при сверлении сверху – на расстоянии 200 мм от боковой стенки багажника и 100 мм - от задней стенки.
3. Втулки резко не понравились. Во-первых, длина их 50 мм, а реальная глубина 58 мм в поперечине и 60 мм в лонжеронах. Во-вторых, толщина стенок - 0.9 мм. Как-то это за пределами моих представлений о приличиях. Наверно, буду искать варианты замены на что-то внушающее больше доверия. Понятно, что их назначение не работа на срез, а просто упор, чтобы не сминать пол при затягивании гаек, - но не 10 мм разницы же!

В общем, пока пауза...

P.S.
1. Втулки сделал из водопроводной трубы. Отверстия пришлось расширить до 21 мм.
2. Второй слева болт оказался аккурат над выхлопной трубой. Пришлось всунуть его снизу, временно отпихнув трубу в сторону.
3. Фото сделал, выкладываю.
1.jpg
1.jpg
общий вид
2.jpg
2.jpg
уголок

Ничего личного. Такая работа.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 450
From: Дмитров
Age: 44
Car: 2131 2010г.

6/25/2016, 3:02 AM +03
Приветствую!
Выбираю фаркоп для нечастых буксировок прицепа.
Как вам такой VAZ-35H http://www.leader-plus.ru/images…1-8479-6cf049ee0353@700x700.jpeg. Понравился тем, что используются буксировочные проушины и простотой установки.
Или лучше всё таки взять VAZ-34H http://www.leader-plus.ru/images…1-8479-6cf049ee0353@700x700.jpeg ?

Нивовод волею судьбы
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 289
From: Челябинск
Age: 40
Car: Шнива RS

6/25/2016, 7:00 AM +03
Asmussen

Лучше взять оба и сделать из них один, с завязкой на буксирные уши и поперечину.Или поискать другой.
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 240
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 36
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

6/30/2016, 7:24 PM +03
Asmussen
VAZ-34H предпочтительней.
Сам такой поставил, а после установки ГБО - переварил. Красота...
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 44
Car: 21214 2007г

11/11/2016, 6:45 PM +03
warrior-2001
а я мериканский фаркоп делал на предыдущей ниве. на сегодняшней боюсь такой делать - как бы мильтоны не прицепились(((
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 804
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/2/2016, 12:05 AM +03
Присматриваюсь к фаркопу с квадратом НИВА 21214м; 21214 Urban; 2131 "Техно-Сфера" ТС-0375



Какие отзывы, какие мнения? Какой толщины там квадратный профиль (толщина стенки)? Становится ли на Урбан с его бампером?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/6/2016, 3:31 PM +03
Сделал подрамник под фаркоп. Усилил полностью заднюю часть Нивы. Сварил из профильной трубы и прикрутил к лонжеронам болтами. Теперь можно таскать тяжести. Собрался покупать прицеп снегоходный.
agc76

Reg.: 3/18/2016
Posts: 36
From: Ярославль
Age: 31
Car: 2121М

12/6/2016, 8:25 PM +03
Asmussen
привет.тоже присматриваюсь к варианту ваз35Н(выбор обусловлен тем,что не надо сверлить пол).Весной буду брать,другого варианта пока не нашел(с креплениями к штатным проушинам).найдешь-стукни в личку.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/7/2016, 2:51 PM +03
agc76:
с креплениями к штатным проушинам
А зачем? К трубам надежней, они к лонжам крепятся хотя бы. А проушины отрываются. Вместе с попой.
agc76

Reg.: 3/18/2016
Posts: 36
From: Ярославль
Age: 31
Car: 2121М

12/7/2016, 7:31 PM +03
Snowchaser
ну там к трубам стандартно как убольшинства+к проушинам вместо пола богажника 2мя болтами.к полу 2мя болтами тоже не сильно крепко.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/7/2016, 11:39 PM +03
agc76:
вместо пола богажника
Нужно крепление к поперечной балке, где аморты крепятся, а не к полу. Тогда нормально будет. У меня такой, к полу у него центральная труба крепилась. Порвал мне пол багажника. Поэтому усилил подрамником. Теперь уже думаю вряд ли оторвется что. Дело в том что эта центральная труба с креплением за балку необходима для принятия вертикальной нагрузки. Без нее я думаю фаркоп на Ниву неправильный. Слабый будет.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 804
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/8/2016, 4:43 AM +03
Snowchaser
Вертикальную нагрузку будет принимать первая опороа, почти полностью. Опора под полом уже горизонтальную.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/8/2016, 11:20 PM +03
gribnick:
Вертикальную нагрузку будет принимать первая опороа, почти полностью. Опора под полом уже горизонтальную
Попробуй убрать эту трубу. Трубы бампера тонкостенные и легко мнутся. Провернуло бы вниз. В общем это не рама уазика. Здесь нужна продольная труба с креплением за поперечину под багажником. Как раз продольную нагрузку она несет второстепенно. Об этом говорит то, что пол багажника у меня порвался внутрь, то есть сработал рычаг. Если бы на эту трубу шла тяговая нагрузка, вырвало бы кусок пола со смещением назад.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп