Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
kokos3

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: Запсиб
Возраст: 46
Авто: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

Ars-techno:
Коллеги, а как будет правильнее по сопромату: стандартный бампер старого образца (8 мм.) плюс фаркоп типа "за поперечину багажника и трубы бампера", или стальной бампер из гнутого швеллера 100х50х3 и фаркоп типа "за поперечину багажника и бампер"?
Думаю, что прочность обеих конструкций зависит от ржавости лонжиков задних.
Поэтому целесообразней выбрать тот вариант с которым меньше заморочек.
Да и швеллер тяжеловат будет....

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

А мне достался 8-и летний крок с "уставшим" фаркопом. Вернее "устал" бампер. Уж не знаю чего и сколько на нём таскали, но бампер болтался в кузове как осенний листок на ветру. Посмотрев как он крепится(по первому варианту, хотя второй в моём случае мало бы отличался от первого), подумалось, какой же умник такое удумал?! Вобщем усилил это безобразие поперечной трубой с кронштейнами, крепящимися к буксирным проушинам. Теперь и прицеп не болтается, и по бамперу можно бегать хоть в свинцовых ботинках! [:D]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Оба варианта неправильные. Вот и мой первый подъустал после таскания тяжелого прицепа. Да, самый правильный вариант - кронштейнами в месте крепления букс. проушин!

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Неплохо бы приварить арматурину и засверлить ее прямо в пол багажника, тогда уж точно не оторвет, просто например если везти прицеп с мощным снегоходом, который весит 300 кг - и на самом прицепе от него лежит тока морда, трак и подвеска лежит на швеллере идушем от прицепа к сцепному, короче говоря нагрузка на фаркоп в стоячем положении 80 кг. Если положить сцепку этого прицепа на бампер нивы, он аж слегка прогибается. А уж если еще задним колесам нивы на бордюрок наехать то точно оторвет всю жопу ибо сопротивление "отрыва" бампера вместе с жопой ВНИЗ гораздо меньше чем сопротивление отрыва ее вверх "хайджекить всмысле.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Хм У меня самодельный фаркоп тягал даже груженого ГАЗона ничего не вырвал и не оторвал! А нагрузка должна распределяться равномерно! И фаркоп должен быть нагружен не с большой нагрузкой!
Коля_мотоциклисТ
в твоем случае проще 4-х колесный прицеп! Или стенд для перевозки снегохода!!! У меня для лодки стоит не пользуюсь уже давно! А лодочка не легкая! И с мотором не одним!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Станислав 73

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива 21124М 2010г.

Подскажите, кто ни будь ставил фаркоп на 21214М апрельской сборки.
А то меня автосалон мурыжит уже почти месяц, что фаркоп от старой Нивы не подходит, а нового еще не запустили в производство.
Что там изменилось по сравнению со старой конструкцией и формой крепежей?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Приезжай ко мне я тебе штатный поставлю! Он крепиться на трубы бампера! и лонж вроде ,продольный! ничего не изменилось! Легче переделать, а не ждать манны небесной!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Makc5000

Рег.: 08.09.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ижевск
Возраст: 40
Авто: ваз-21213 1994 г.в.

Купил для своей нивы фаркоп, а поставить в мастерской отказались. У меня стоит ГБО, и баллоны находятся в багажнике. В мастерской испугались ставить, мол может зарваться. А что если фаркоп приварить к продольному лонжерону, а не сверлить дырки в багажнике. Или так его просверлить на сквозь, чтоб потом болтами затянуть. Очень сильно не хочется снимать баллоны.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Makc5000:
Очень сильно не хочется снимать баллоны.
А в чем проблема то? Я не знаю, как у тебя стоят баллоны (???), но как правило, необходимо лишь открутить/ослабить их крепления к кузову, чтобы получить необходимую свободу для сверления/прикручивания...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Makc5000

Рег.: 08.09.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ижевск
Возраст: 40
Авто: ваз-21213 1994 г.в.

Стоит 2 баллона, за параллельны металлической трубкой, так же закреплена трубка идущая к вентилю заправки и вентилю трубки идущей в двигатель. Поэтому быстро снять не получится, а так заварил (если можно) и не надо париться с этими крепежами.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Трубки откручиваются без проблем, нужно только перекрыть вручную магистрали и запастить нужным количеством муфточек...
А варить - там бензобак рядом, баллоны с газом рядом... Самоубийцы найдутся? А если найдутся, всё равно варить не стоит, во-первых потом не снимешь, например чтобы глушитель поменять, а во вторых - стандартное крепление за поперечину толком не приваришь, дорабатывать нужно, в итоге объем работ по приварке фаркопа запросто переплюнет трудозатраты по демантажу/монтажу баллонов. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Makc5000

Рег.: 08.09.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ижевск
Возраст: 40
Авто: ваз-21213 1994 г.в.

А если не варить, а болты закрепить через лонжерон?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Makc5000
Я приварил гайку к поперечине и теперь просто приворачиваю фаркоп! Могу фотки прислать если нужно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Makc5000:
А если не варить, а болты закрепить через лонжерон?
В смысле за поперечину?
Болт в горизонтальной плоскости или вертикальной?
Если в вертикальной - смысла нет заморачиваться, тогда разумней крепить как положено.
Если в горизонтальной, то поперечину просто отколупнет от пола и всё. Там весь смысл в том, чтобы крепление было завязано одновременно и на пол и на поперечину, тогда получается довольно прочная пространственная конструкция.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

К горизонтальной! Фаркоп дежиться на 3-х опорах 2- на бампере 2 на поперечине! Тягал гружоного Газона всё в норме! При открученной тяге к лонжерону тягал 2107 из сугроба с рывка погнул швеллер !Говорю могу отфоткать и прислать если нужно будет всё понятно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп