Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Интересует общее впечатление об изделии, есть/нет смысл ставить, субъективное мнение стОит ли ставить или нет.
И самое главное - достигаются ли цели, поставленные производителем, т.е. побеждаются ли вибрации от связки Кпп - рк? (естественно при условии исправных агрегатов автомобиля)
конечно все цели достигаются. По самой сути вопроса - моноблок. Ставить однозначно стоит. Но как и любая толковая вещь - она стоит денег. Мои заказчики ставят вместе с другим тюнингом, на фоне которого, этот моноблок - "копье", у них бюджеты от пол-ляма. А вот обычные клиенты (ТО и текущий ремонт с чеком +/- 10т) - еще ни один не заказал.

В общем, решать самому. Эффект есть, 100%, это в целом. Если же сравнить с абсолютно исправной новой Нивой без моноблока - на грани ощущений. Вот только "абсолютно исправных" новых с завода - одна на 100 машин. И приведение "неисправной" новой к состоянию "как задумали инженеры в прошлом веке" обойдется в разы дороже моноблока.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 291
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Glu777
Интересно, а что можно сделать с нивой за пол ляма?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Интересно, а что можно сделать с нивой за пол ляма?
Архимед (R) - дайте мне Ниву и пол ляма и я сверну в горы! [:D]
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

zerg_t
Да особо ничего, турбина, бампера, блоки, лифт, одни колеса 80тр
А,если БТРовскую оптику ставить это + - 50тр.
В итоге сама машина 650 + 500 на тюниг = на авто.ру годами продают.
Пример https://auto.ru/cars/used/sale/1103830223-9c2a216b
А, моноблок хорошая штука, ставить однозначно нужно, 15тр + 2 дня в гараже.

4х2
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Glu777
Спасибо за ответ, теперь всё более-менее понятно.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Покатался вчера по глубокому снегу. Если пытаться ехать в натяг, то раздатку скручивает и не очень приятные ощущения от этого (как бы, что там не сломало). Сразу зародилась мысть о моноблоке, но прочитав эту тему где все не так однозначно теперь уже и не знаю надо ли оно. Цена на моноблок гаража в версии лайт выросла до 10000 руб., трофи до 17000 руб. В Лайт версии я вижу гнутый корпус и две восьмерочные подушки за 10000р... 10000 рублей за несколько сваренных гнутых деталей из небольшого листа металла и две восьмерочные подушки (цена которым 1000р за пару). Да ну нафиг я такое точно не куплю. Думаю теперь о третьей опоре раздатки.
Еще один минус от моноблока гаража то, что бублик и промвал остаются родные и если их порвет в поле (а такое бывает и обездвиживает машину) их уже не заменить там же в поле (бублик у меня катается запасной).

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

belui
Из личного опыта: подрамник раздатки с третьей опорой, к которому также привязано заднее крепление коробки здорово снижает вибрации, фактически выполняя функцию моноблока, но с меньшим гемороем и дешевле.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Cossack

Это тот, что подрамник "Комфорт"?
Меня смущает, что при нем получается -1 подушка (КПП). А крепление подрамника на который падает нагрузка от КПП крепиться просто к полу на те же две подушки от раздатки.

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

belui
Да, у меня подрамник от "Комфорта", просто не стал произносить в форуме "ругательное" слово.
В принципе, есть и аналоги и просто чертежи.
К полу он крепится через восьмерочные подушки, они помощнее. Нагрузка приходится на шпильки пола не только раздатки, но и коробки. В "-1 подушка" проблем не вижу, моноблок, который объединяет массы коробки, раздатки и соединителей тоже имеет единственную заднюю опору.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Cossack

У как с удобством съема раздатки? Сильно сложно маневрировать и отводить шпильки промвала?

Не парься, будь счастлив! 😉
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Мы отказались от моноблока Автогур73. Причины две:

1. Очень много подгонки, многое не сходится. После установки появляются касание всякого об всякое, и на поиски и переподгонку уходит куча времени.

2. На ХХ присутствует звук. Его не все слышат, но он есть Низкочастотный, то ли гул, то ли незнамо что. Не убирается никак.

Подтвержу, что вибраций с их моноблоком нет. Но пп.1 и 2 перевешивают плюсы.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Не пойму, не проще было выливать другие крышки на раздатку и КПП и сделать соединение между ними? Мне кажется это было бы проще и технологичней.

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

У как с удобством съема раздатки?
Несколько геморнее, чем в штате, но, полагаю, куда проще, чем с моноблоком.
При снятии раздатки нужно сначала отсоединить подрамник от днища и агрегатов и опустить вниз. Раздатка в это время должна быть подперта снизу или подвешена из салона.
После этого ее можно отделять - или от шпилек промвала, или от вертолета коробки, прямо с промвалом, в зависимости от задачи/предпочтений.
Сборка в обратном порядке. Снять/поставить раздатку вместе с комфортовским подрамником не выйдет, возможно, есть другие конструкции, позволяющие это.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Cossack

Спасибо. Такой вариант меня не устраивает. Большой головняк.

Я вот до сих пор так и не понял стоит ли фиксировать раздатку моноблоком, подрамником или третьей опорой раздатки? Где то пишут, что нужно чтоб раздатку не мотыляло, а где-то пишут, что не стоит жестко фиксировать так как при жёсткой фиксации и невозможности раздатки изворачиваться вся нагрузка падает на подшипники карданов.

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка