Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
720 older posts on previous pages
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1310
From: Москва
Age: 52
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

8/12/2021, 2:51 PM +03
Интересует общее впечатление об изделии, есть/нет смысл ставить, субъективное мнение стОит ли ставить или нет.
И самое главное - достигаются ли цели, поставленные производителем, т.е. побеждаются ли вибрации от связки Кпп - рк? (естественно при условии исправных агрегатов автомобиля)
конечно все цели достигаются. По самой сути вопроса - моноблок. Ставить однозначно стоит. Но как и любая толковая вещь - она стоит денег. Мои заказчики ставят вместе с другим тюнингом, на фоне которого, этот моноблок - "копье", у них бюджеты от пол-ляма. А вот обычные клиенты (ТО и текущий ремонт с чеком +/- 10т) - еще ни один не заказал.

В общем, решать самому. Эффект есть, 100%, это в целом. Если же сравнить с абсолютно исправной новой Нивой без моноблока - на грани ощущений. Вот только "абсолютно исправных" новых с завода - одна на 100 машин. И приведение "неисправной" новой к состоянию "как задумали инженеры в прошлом веке" обойдется в разы дороже моноблока.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 266
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

8/12/2021, 6:17 PM +03
Glu777
Интересно, а что можно сделать с нивой за пол ляма?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1740
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/12/2021, 6:43 PM +03
Интересно, а что можно сделать с нивой за пол ляма?
Архимед (R) - дайте мне Ниву и пол ляма и я сверну в горы! [:D]
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 383
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 21214 2007

8/12/2021, 10:27 PM +03
zerg_t
Да особо ничего, турбина, бампера, блоки, лифт, одни колеса 80тр
А,если БТРовскую оптику ставить это + - 50тр.
В итоге сама машина 650 + 500 на тюниг = на авто.ру годами продают.
Пример https://auto.ru/cars/used/sale/1103830223-9c2a216b
8/12/2021, 10:28 PM +03
А, моноблок хорошая штука, ставить однозначно нужно, 15тр + 2 дня в гараже.

4х2
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 221
From: Подольск МО
Age: 41
Car: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

8/13/2021, 10:05 AM +03
Glu777
Спасибо за ответ, теперь всё более-менее понятно.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 607
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

2/20/2022, 7:41 PM +03
Покатался вчера по глубокому снегу. Если пытаться ехать в натяг, то раздатку скручивает и не очень приятные ощущения от этого (как бы, что там не сломало). Сразу зародилась мысть о моноблоке, но прочитав эту тему где все не так однозначно теперь уже и не знаю надо ли оно. Цена на моноблок гаража в версии лайт выросла до 10000 руб., трофи до 17000 руб. В Лайт версии я вижу гнутый корпус и две восьмерочные подушки за 10000р... 10000 рублей за несколько сваренных гнутых деталей из небольшого листа металла и две восьмерочные подушки (цена которым 1000р за пару). Да ну нафиг я такое точно не куплю. Думаю теперь о третьей опоре раздатки.
Еще один минус от моноблока гаража то, что бублик и промвал остаются родные и если их порвет в поле (а такое бывает и обездвиживает машину) их уже не заменить там же в поле (бублик у меня катается запасной).

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 518
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/21/2022, 1:05 AM +03
belui
Из личного опыта: подрамник раздатки с третьей опорой, к которому также привязано заднее крепление коробки здорово снижает вибрации, фактически выполняя функцию моноблока, но с меньшим гемороем и дешевле.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 607
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

2/21/2022, 12:13 PM +03
Cossack

Это тот, что подрамник "Комфорт"?
Меня смущает, что при нем получается -1 подушка (КПП). А крепление подрамника на который падает нагрузка от КПП крепиться просто к полу на те же две подушки от раздатки.

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 518
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/22/2022, 6:28 AM +03
belui
Да, у меня подрамник от "Комфорта", просто не стал произносить в форуме "ругательное" слово.
В принципе, есть и аналоги и просто чертежи.
К полу он крепится через восьмерочные подушки, они помощнее. Нагрузка приходится на шпильки пола не только раздатки, но и коробки. В "-1 подушка" проблем не вижу, моноблок, который объединяет массы коробки, раздатки и соединителей тоже имеет единственную заднюю опору.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 607
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

2/22/2022, 7:50 PM +03
Cossack

У как с удобством съема раздатки? Сильно сложно маневрировать и отводить шпильки промвала?

Не парься, будь счастлив! 😉
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1310
From: Москва
Age: 52
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

2/23/2022, 12:33 AM +03
Мы отказались от моноблока Автогур73. Причины две:

1. Очень много подгонки, многое не сходится. После установки появляются касание всякого об всякое, и на поиски и переподгонку уходит куча времени.

2. На ХХ присутствует звук. Его не все слышат, но он есть Низкочастотный, то ли гул, то ли незнамо что. Не убирается никак.

Подтвержу, что вибраций с их моноблоком нет. Но пп.1 и 2 перевешивают плюсы.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 607
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

2/23/2022, 1:38 AM +03
Не пойму, не проще было выливать другие крышки на раздатку и КПП и сделать соединение между ними? Мне кажется это было бы проще и технологичней.

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 518
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/23/2022, 3:24 AM +03
У как с удобством съема раздатки?
Несколько геморнее, чем в штате, но, полагаю, куда проще, чем с моноблоком.
При снятии раздатки нужно сначала отсоединить подрамник от днища и агрегатов и опустить вниз. Раздатка в это время должна быть подперта снизу или подвешена из салона.
После этого ее можно отделять - или от шпилек промвала, или от вертолета коробки, прямо с промвалом, в зависимости от задачи/предпочтений.
Сборка в обратном порядке. Снять/поставить раздатку вместе с комфортовским подрамником не выйдет, возможно, есть другие конструкции, позволяющие это.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 607
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

2/23/2022, 9:04 AM +03
Cossack

Спасибо. Такой вариант меня не устраивает. Большой головняк.

Я вот до сих пор так и не понял стоит ли фиксировать раздатку моноблоком, подрамником или третьей опорой раздатки? Где то пишут, что нужно чтоб раздатку не мотыляло, а где-то пишут, что не стоит жестко фиксировать так как при жёсткой фиксации и невозможности раздатки изворачиваться вся нагрузка падает на подшипники карданов.

Не парься, будь счастлив! 😉
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка