Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
urri4150

Имя: евгений
Рег.: 11.02.2021
Сообщений: 7
Откуда: серпухов
Возраст: 53
Авто: ваз2121 1991

руки отбил бы кто это делал
Адрес дать ?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Вот еще вариант промвала.

https://www.drive2.ru/l/8304022/




Не парься, будь счастлив! 😉
Серый Змей

Рег.: 14.07.2019
Сообщений: 18
Откуда: Котельники
Авто: Нива Бронто

Тотоша
Разъёмный интерен т.к. его можно сделать так:
1. Две переходные плиты (для крепления к коробке и раздатка)
2. 4-е мерных стальных столбика с резьбой а торцах.
3. Выставляются плиты по плоскости и биению относительно фланцев. К фланцам прижимается шлифованный брусок и нему крепится индикатор- добиваемся параллельности плит и полостей фланцев.
4. Сложнее с срочностью. Точатся толстые шайбы под мерные столбики. Берется жёсткий промыва и им соединяются КПП и РК. Отверстия в плитах делается больше диаметра болтов под крепления мерных столбиков. Соединяется все через шайбы. Шайбы потом привариваются по месту.
Как то так....ньюансы выполирлвываются.
Серый Змей
Писал в машине в движении. За ошибки прошу прощения...
Столбики можно соединить между собой чтобы купировать эффект скручивания.
Столбики можно соединить между собой чтобы купировать эффект скручивания.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Серый Змей
Короче - индпошив, "доработать по месту напильником". [:;)]
При отсоединении плит от коробки или раздатки для ремонта или замены последних, велика вероятность, что сооснсть восстановить на получится.
Установочные втулки/штифты это правильно, но в данном случае от них может оказаться больше вреда, чем пользы.
Проще будет каждый раз ловить и фиксировать соосность, имея некоторый запас в отверстиях болтов, которыми стягиваются плиты. Хотя результат не гарантирован.
Может пойти другим путем и вместо шлицевого соединения на элементах КПП внедрить разъемную муфту с упругим резиновым элементом внутри? Она поможет сгладить и некоторую несоосность, и биения, и ударные нагрузки.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Может пойти другим путем и вместо шлицевого соединения на элементах КПП внедрить разъемную муфту с упругим резиновым элементом внутри?
зачем там резина ? что бы со временем разбивалось всё и болталось...
ставишь обычный двухшруспромвал и всё там и сантиметр несооность пофиг не то что милиметр,а с учётом что шрус скажем так идеально отцентрован и сбалансирован то и ни каких биений и вибраций не будет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
filin1970

Рег.: 31.05.2012
Сообщений: 59
Откуда: tula
Возраст: 53
Авто: ваз2131 1998

То от чего стараемся уйти будем внедрять . Давай еще эластичку фтюхаем туда вместе со шрусами . Тогда нахрен он воопче упал - моноблок .
Серый Змей

Рег.: 14.07.2019
Сообщений: 18
Откуда: Котельники
Авто: Нива Бронто

Cossack
1.Самое смешное. Оставляем ШРУС и ставим стальную муфту с запрессованными полиуретановыми сайлентблоками по типу как в подвеске (спортсмены такие ставят). По стальке проще биение померять (по верхней части торца). Все равно нужна компенсация вибраций от РК и карданов и некоторой несоосности.
2. По переходным плитам.
1. Нуже жёсткий стально промывал - оправка. Точатся у токаря в нужный размер.
2. Резьбовые втулки нужны - чтоб не разбирать КПП и РК. Ставим поочередно взамен стандартных гаек - стадии на фиксатор резьбы помимо гроверов.
3. Готовим регулировочные шайбочки - ловить параллельность плоскости вращения фланцев.
4. Делаем плиты с отверстиями большего размера - ловить соосность КПП и РК. Готовим толстые шайбы - поймали соосность и варим их к плитам со стороны КПП и РК.
5. Мерные столбики прикручиваются отдельно. Выставляют нужный зазор между КПП и РК и дают возможность расстыковки не снимая КПП.


Вообчем гемор ещё тот. Свободной любви и секса всем кто умеет держать ключ и пользоваться индикатором.!!!?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

То от чего стараемся уйти будем внедрять . Давай еще эластичку фтюхаем туда вместе со шрусами . Тогда нахрен он воопче упал - моноблок .
Странный вопрос? В старом добром неубиваемом тракторе МТЗ-50 резиновая муфтра стоит на валу сцепления до первичного вала КПП. И там не просто моноблок - там куча Чугуния! И соосность соблюдена не
Серый Змей: 16.02.2021, 9:29 +03 ››
3. Готовим регулировочные шайбочки - ловить параллельность плоскости вращения фланцев.
Ат же конструктора безмозглые![:P]
urri4150

Имя: евгений
Рег.: 11.02.2021
Сообщений: 7
Откуда: серпухов
Возраст: 53
Авто: ваз2121 1991

Странный вопрос?
Так это вроде вывод а не вопрос . Я делал моноблок что бы убрать такой геморой как промежутка . А для чего делается моноблок с промежуткой внутри я понять не могу . Или вот например человек купил . Я бы очканул такой ставить .
IMG-20210210-WA0000.jpg
IMG-20210210-WA0000.jpg
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Я делал моноблок что бы убрать такой геморой как промежутка .
Это и понятно! Промежутка сама по себе не несет вибраций и сглаживает колебания валов, смягчает удары за счет резиновой муфты. Моноблок в любом виде должен устанить главное - несоосность! И автоматом убрать вибрации. Но он не спасает от ударов в трансмиссии, которые сокращают срок службы и КПП и РК и карданов с мостами. Поэтому я бы себе муфту оставил, остальное урезал до безобразия.[:bow]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Моноблок в любом виде должен устанить главное - несоосность!
так это всё делается прекрасно и без моноблока прямо на машине,а третья опора фиксирует всё это в нужном положении и получается пародия на самоблок,я таким путём и пошёл,думал про моноблок и не составило бы для меня труда его схимичить но передумал и так почти тоже самое и меня устраивает на все 200-500 % и пропало желание делать эту конструкцию.
а правильный промвал на 100 % устраняет все вибрации.главное везде что в моноблоке что так это избавится от злощастной резины от которой все беды,нет бублика нет проблем.
https://hkar.ru/141Lj

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

нет бублика нет проблем.
А в мерседесах и БМВ и не знают об этом! Может дело в кривых руках?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка