Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
690 older posts on previous pages
urri4150

Name: евгений
Reg.: 2/11/2021
Posts: 7
From: серпухов
Age: 50
Car: ваз2121 1991

2/11/2021, 11:37 AM +03
руки отбил бы кто это делал
Адрес дать ?
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 504
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

2/12/2021, 7:23 PM +03
Вот еще вариант промвала.

https://www.drive2.ru/l/8304022/




Не парься, будь счастлив! 😉
Серый Змей

Reg.: 7/14/2019
Posts: 17
From: Котельники
Car: Нива Бронто

2/13/2021, 1:26 PM +03
Тотоша
Разъёмный интерен т.к. его можно сделать так:
1. Две переходные плиты (для крепления к коробке и раздатка)
2. 4-е мерных стальных столбика с резьбой а торцах.
3. Выставляются плиты по плоскости и биению относительно фланцев. К фланцам прижимается шлифованный брусок и нему крепится индикатор- добиваемся параллельности плит и полостей фланцев.
4. Сложнее с срочностью. Точатся толстые шайбы под мерные столбики. Берется жёсткий промыва и им соединяются КПП и РК. Отверстия в плитах делается больше диаметра болтов под крепления мерных столбиков. Соединяется все через шайбы. Шайбы потом привариваются по месту.
Как то так....ньюансы выполирлвываются.
2/13/2021, 1:35 PM +03
Серый Змей
Писал в машине в движении. За ошибки прошу прощения...
2/13/2021, 1:37 PM +03
Столбики можно соединить между собой чтобы купировать эффект скручивания.
2/13/2021, 1:37 PM +03
Столбики можно соединить между собой чтобы купировать эффект скручивания.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 456
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/13/2021, 8:42 PM +03
Серый Змей
Короче - индпошив, "доработать по месту напильником". [:;)]
При отсоединении плит от коробки или раздатки для ремонта или замены последних, велика вероятность, что сооснсть восстановить на получится.
Установочные втулки/штифты это правильно, но в данном случае от них может оказаться больше вреда, чем пользы.
Проще будет каждый раз ловить и фиксировать соосность, имея некоторый запас в отверстиях болтов, которыми стягиваются плиты. Хотя результат не гарантирован.
Может пойти другим путем и вместо шлицевого соединения на элементах КПП внедрить разъемную муфту с упругим резиновым элементом внутри? Она поможет сгладить и некоторую несоосность, и биения, и ударные нагрузки.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1516
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/13/2021, 10:18 PM +03
Может пойти другим путем и вместо шлицевого соединения на элементах КПП внедрить разъемную муфту с упругим резиновым элементом внутри?
зачем там резина ? что бы со временем разбивалось всё и болталось...
ставишь обычный двухшруспромвал и всё там и сантиметр несооность пофиг не то что милиметр,а с учётом что шрус скажем так идеально отцентрован и сбалансирован то и ни каких биений и вибраций не будет.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 59
From: tula
Age: 50
Car: ваз2131 1998

2/14/2021, 9:54 PM +03
То от чего стараемся уйти будем внедрять . Давай еще эластичку фтюхаем туда вместе со шрусами . Тогда нахрен он воопче упал - моноблок .
Серый Змей

Reg.: 7/14/2019
Posts: 17
From: Котельники
Car: Нива Бронто

2/16/2021, 9:29 AM +03
Cossack
1.Самое смешное. Оставляем ШРУС и ставим стальную муфту с запрессованными полиуретановыми сайлентблоками по типу как в подвеске (спортсмены такие ставят). По стальке проще биение померять (по верхней части торца). Все равно нужна компенсация вибраций от РК и карданов и некоторой несоосности.
2. По переходным плитам.
1. Нуже жёсткий стально промывал - оправка. Точатся у токаря в нужный размер.
2. Резьбовые втулки нужны - чтоб не разбирать КПП и РК. Ставим поочередно взамен стандартных гаек - стадии на фиксатор резьбы помимо гроверов.
3. Готовим регулировочные шайбочки - ловить параллельность плоскости вращения фланцев.
4. Делаем плиты с отверстиями большего размера - ловить соосность КПП и РК. Готовим толстые шайбы - поймали соосность и варим их к плитам со стороны КПП и РК.
5. Мерные столбики прикручиваются отдельно. Выставляют нужный зазор между КПП и РК и дают возможность расстыковки не снимая КПП.


Вообчем гемор ещё тот. Свободной любви и секса всем кто умеет держать ключ и пользоваться индикатором.!!!?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1651
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/16/2021, 6:22 PM +03
То от чего стараемся уйти будем внедрять . Давай еще эластичку фтюхаем туда вместе со шрусами . Тогда нахрен он воопче упал - моноблок .
Странный вопрос? В старом добром неубиваемом тракторе МТЗ-50 резиновая муфтра стоит на валу сцепления до первичного вала КПП. И там не просто моноблок - там куча Чугуния! И соосность соблюдена не
Серый Змей: 2/16/2021, 9:29 AM +03 ››
3. Готовим регулировочные шайбочки - ловить параллельность плоскости вращения фланцев.
Ат же конструктора безмозглые![:P]
urri4150

Name: евгений
Reg.: 2/11/2021
Posts: 7
From: серпухов
Age: 50
Car: ваз2121 1991

2/17/2021, 11:00 AM +03
Странный вопрос?
Так это вроде вывод а не вопрос . Я делал моноблок что бы убрать такой геморой как промежутка . А для чего делается моноблок с промежуткой внутри я понять не могу . Или вот например человек купил . Я бы очканул такой ставить .
IMG-20210210-WA0000.jpg
IMG-20210210-WA0000.jpg
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1651
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/17/2021, 11:21 AM +03
Я делал моноблок что бы убрать такой геморой как промежутка .
Это и понятно! Промежутка сама по себе не несет вибраций и сглаживает колебания валов, смягчает удары за счет резиновой муфты. Моноблок в любом виде должен устанить главное - несоосность! И автоматом убрать вибрации. Но он не спасает от ударов в трансмиссии, которые сокращают срок службы и КПП и РК и карданов с мостами. Поэтому я бы себе муфту оставил, остальное урезал до безобразия.[:bow]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 1516
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/17/2021, 12:52 PM +03
Моноблок в любом виде должен устанить главное - несоосность!
так это всё делается прекрасно и без моноблока прямо на машине,а третья опора фиксирует всё это в нужном положении и получается пародия на самоблок,я таким путём и пошёл,думал про моноблок и не составило бы для меня труда его схимичить но передумал и так почти тоже самое и меня устраивает на все 200-500 % и пропало желание делать эту конструкцию.
а правильный промвал на 100 % устраняет все вибрации.главное везде что в моноблоке что так это избавится от злощастной резины от которой все беды,нет бублика нет проблем.
https://hkar.ru/141Lj


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1651
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/17/2021, 7:50 PM +03
нет бублика нет проблем.
А в мерседесах и БМВ и не знают об этом! Может дело в кривых руках?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка