Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
615 older posts on previous pages
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 179
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

11/26/2020, 6:43 PM +03
Интересно а по каким шаблонам выставлять и приваривать крепления к коробке? Идея хороша. Но повторяемость, ремонтопригодность, трудозатратность.....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 303
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

11/26/2020, 9:03 PM +03
Вот такую штуку нашёл
Где-то про такую штуку я уже читал, может даже тут на форуме. Если кратко - не айс.

Нивовод волею судьбы
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 42
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

11/26/2020, 9:08 PM +03
Пишут вибрации 0 шума 0. Про вибрацию более менее понятно. А шум то причём. РК ведь не из за промвала шумит.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 303
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

11/26/2020, 9:09 PM +03
Asmussen
А, вспомнил, вот тут http://denniva.ru/?page_id=5387

Нивовод волею судьбы
кокс

Reg.: 5/3/2011
Topics / Posts: 1 / 238
From: Москва
Age: 35
Car: Ваз 21214 2007

11/26/2020, 11:36 PM +03
Lomonosov
Я не знаю, просто наткнулся на объявление, решил с вами поделиться.

4х2
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 384
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

12/1/2020, 10:39 PM +03

Не парься, будь счастлив! 😉
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 128
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

12/9/2020, 12:06 PM +03
belui
Собрали упрощенный вариант. Проставка та же, но без усилителей, без защиты и с родным промвалом



по цене обещают, что будет интереснее
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/10/2020, 10:53 AM +03
По мне основной источник вибрации-резиновый бублик, который, в силу конструкции, невозможно отбалансировать.
Основной источник вибраций как раз не он. Основные это торцевое биение фланца КПП, трёх фланцев РК, балансировка дифференциала и балансировка ШРУСа. Не спрашивайте почему.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1402
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

12/10/2020, 12:21 PM +03
Основной источник вибраций как раз не он. Основные это торцевое биение фланца КПП, трёх фланцев РК, балансировка дифференциала и балансировка ШРУСа. Не спрашивайте почему.
но в тоже время скажу так
у меня на Бронто попался скажем так отличный промвал и ездить было очень комфортно и я считал что вибраций как таковых нет,но оказывается я сильно ошибался,недавно поставил свою самосборную Коробку передач со старой Нивы и промвал двухшрус опять всё выставил во всех плоскостях и по вертикали и по горизонтали именно как и сделано тут в этом моноблоке только у меня третья опора,задняя часть раздатки при этом чуть опускается что даже хорошо и вот езда на машине с этим двухшрусом и моим как я написал идеальным промвалом земля и небо при прочих равных во всех агрегатах,фланцы,карданы и т.д.
то есть по сути моя технология выставления раздатки скажем так равносильна этому моноблоку только всё крепится через кузов со стандарной траверсой кпп и креплениями раздатки только добавляется третья опора и именно с её помощью выставлятся всё на одной оси и под подушки раздатки ставятся прокладки определённой толщины я даже вычисли какой и на старой Ниве и на Бронто всё одинаково плюс минус мизер.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 328
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

12/10/2020, 12:24 PM +03
торцевое биение фланца КПП
[:super]
IMG_20201008_211043 (2).jpg
IMG_20201008_211043 (2).jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/10/2020, 1:18 PM +03
Ампер
Есть такое. Я, конечно же, забыл дописать ещё два источника: кривая установка агрегатов и деформация кузова (в том числе сильные отклонения в геометрии с завода).
Нужно очень чётко себе вдолбить что "одна ось" это как два полушария в мозгу. Полушария разные и что теперь, брак? Муфта на то и сделана эластичной чтобы сглаживать ударные нагрузки и компенсировать геометрию кузова. Т.к. три агрегата крепится к кузову, который совсем не обладает сколь-нибудь приличной жесткостью, получается что вся разность в длине компенсируется в этой муфте, после того как выбрались зазоры в крепеже. Поэтому моноблок может как сделать всё идеальным так и не сделать ничего от слова совсем - всё будет зависеть от геометрии кузова и положения крепежа агрегатов на момент установки, которые мало кто в состоянии проверить и уж тем более правильно выправить кузов и переделать крепёж.
Сама муфта идеальное решение в абсолютном смысле. В КПП две шестерни имеют зубчатый венец посаженный просто на медь и две шестерни не имеют достаточного запаса прочности. После ухода от бублика не стоит удивляться что начнёт "сыпаться" КПП.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1402
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

12/10/2020, 2:06 PM +03
После ухода от бублика не стоит удивляться что начнёт "сыпаться" КПП.
сильно сомневаюсь на счёт этого так же как и страшилки про диск сцепления и демферные пружины.
не мало Шевинив у кого стоит двухрус промвал без муфты и пробег на нём перевалил за 100 тыщь и ни каких проблем ни с коробкой ни с сцеплением у владельцев не было.
именно поэтому поставил своё б.у сцепление и коробку для дальнейших экспериментов по пробегу и поломкам,10000 пока пробег проблем нет,диск как новый,люфтов на КПП нет.
ну а дальше время покажет.
пол (днище ) то на машине уж точно по длинне не играет между коробкой и раздаткой[:RWL]
да и свободный ход у двух шрусов есть а так же полная свобода во всех плоскостях.
да и агрегаты то сидят на резиновых подушках[:hello]
так что как в кино сказали " ну не верю я ему..."


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 328
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

12/10/2020, 3:52 PM +03
Сама муфта идеальное решение в абсолютном смысле. В КПП две шестерни имеют зубчатый венец посаженный просто на медь и две шестерни не имеют достаточного запаса прочности.
Это первичный вал и шестерня 5й н/о, не так ли? Раньше просто на горячую садили, как и сейчас кооперативщики. Я тоже за бублик!
IMG_20200720_084302.res.jpg
IMG_20200720_084302.res.jpg
IMG_20200720_084343.res.jpg
IMG_20200720_084343.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 179
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

12/10/2020, 6:28 PM +03
бублик является паразитной деталью перекачевавшей из другой трансмиссии. Максимум что он может погасить это нелинейности шарниров Гука, в остальном служит создателем проблем, даже удары от разбитой трансмиссии он не уменьшает.
Из личного опыта 3-и кардана все ШРУС, никаких бубликов 50+т.км. Все отлично работает.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 3 / 993
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/10/2020, 7:41 PM +03
Это первичный вал и шестерня 5й н/о, не так ли? Раньше просто на горячую садили, как и сейчас кооперативщики. Я тоже за бублик!
Само собой. Только на фото изделие "кооперативщиков"! Заводская по прежнему на меди и держит намного лучше.

zerg_t
Это Вам к Николаю. У Вас с ним одна песочница.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 8900. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка