Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

кипить
а где оно можно кипить? и с установкой - или так, набор?

планов - громадьё :)
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

ДенисП
На ютубе под видео ссыль на сайт. Только набор деталей, без установки
Сегодня на этот девайс установили цену 14000,вот лежу и думаю может всё таки кипить!?
Сам задумался, поэтому здесь и спросил
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Сам задумался
мои мысли - если Нива для города - то можно попробовать...

если для реального бездорожья - ну его нафиг такой колхоз... загнет эту сыромятину - и что, эвакуатор ждать посреди леса?

но для города - интересная индея

планов - громадьё :)
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

мои мысли - если Нива для города - то можно попробовать...
Ну не то чтобы совсем для города, но в грязь по бампера не лажу
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

ДенисП
Вот именно, что хотелось бы уйти от этих всех бубликов в промвале.
бублик под нагрузкой будет неминуемо скручивать. Как к этому отнесутся подшипники КПП и РК?
Плюс опять же точность изготовления ветолётов. Они же кривые все. А это дисбаланс и вибрации.. Бублики тоже кривые, и тоже бъют.. Если только с нуля изготавливать вертолёты в допусках, и брать какой-нибудь инобублик, но ценник там выйдет далеко не гуманный
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Hugo Stiglitz
Так то если разобраться нива вся сделана из кривых деталей, на моей кузов с лева длиннее на 1,5см чем справа.
Во всей этой конструкции меня пугает только установка, т.к. сервисМэны могут отказаться устанавливать эту приблуду.

4х2
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Во всей этой конструкции меня пугает только установка, т.к. сервисМэны могут отказаться устанавливать эту приблуду.
Найти маньяка-нивовода)) например nosmocking, он услуги по ремонту в одной из тем предлагал
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

кокс
У меня стоит подрамник "Нива комфорт" и двухшрусовый промвал,что решает проблемы по вибрации,но я покупал лет семь назад и выложил около 15000 рублей,так что это просто очень дешево.Установка конечно сложновата,но за день можно справиться одному и без опыта.Вопрос как это все будет работать и конечно надежность узла.На первый взгляд все красиво

Удачи
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Мне не интересно подобное из-за хреновой ремонтной пригодности агрегатов. В одиночку без подъемника, да и вдвоем тоже, будет проблематично все это ставить и снимать. РК я так или иначе периодически снимаю, КПП реже. Все в одиночку лежа на земле, с подкладками под колеса. Да и грязи вся эта конструкция будет набирать по два ведра. Да и как подсказывает опыт, на практике все это будет гораздо хуже устанавливаться, придется дофига повозиться подгоняя.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

rvv1102
Насколько я понимаю теорию, двухшрусовый промвал решает проблему "подвижной раздатки" и позволяет перейти к "неподвижной раздатке", то есть добавить к раздатке третью опору. В теории такая система работает без "излишних" вибраций, присущих штатной конструкции.
В штатной конструкции раздатка (при колебаниях двигателя на опорах) должна вращаться на своих двух опорах (даже при шрусовых карданах).
Любой "моноблок" тоже решает проблему "подвижной раздатки" и позволяет перейти к "неподвижной раздатке". Различия в реализациях есть, но в основном это так.
Подозреваю, что моноблок не имеет существенных преимуществ против двухшрусового промвала и третьей опоры раздатки.
В то же время двухшрусовый промвал + третья опора раздатки существенно проще в реализации :-)
Шрусовые карданы решают имеющуюся (со времен ваз-2121) проблему непараллельности фланцев карданов.
Частично последнюю проблему решили в "ваз21214М" поворотом заднего кардана в шлицах, но шрусовые карданы в теории лучше :-)
P.S. К заметному недостатку моноблока я бы отнёс неизбежное увеличение жесткости опор двигателя. Более жесткие опоры двигателя могут "лучше" передавать вибрации двигателя на кузов.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Все. ГУР73 сделали моноблок. Мы заказали, скоро попробуем.

https://www.drive2.ru/o/b/572476947871827933/

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Мы заказали, скоро попробуем.
отлично
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Glu777
там как этот моноблок крепится к кузову?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка