Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
570 older posts on previous pages
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 153
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

11/6/2020, 10:35 PM +03
кипить
а где оно можно кипить? и с установкой - или так, набор?
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 106
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

11/6/2020, 11:04 PM +03
ДенисП
На ютубе под видео ссыль на сайт. Только набор деталей, без установки
11/6/2020, 11:05 PM +03
Сегодня на этот девайс установили цену 14000,вот лежу и думаю может всё таки кипить!?
Сам задумался, поэтому здесь и спросил
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 153
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

11/6/2020, 11:11 PM +03
Сам задумался
мои мысли - если Нива для города - то можно попробовать...

если для реального бездорожья - ну его нафиг такой колхоз... загнет эту сыромятину - и что, эвакуатор ждать посреди леса?

но для города - интересная индея
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 106
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

11/6/2020, 11:44 PM +03
мои мысли - если Нива для города - то можно попробовать...
Ну не то чтобы совсем для города, но в грязь по бампера не лажу
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 223
From: Петропавловск KZ
Age: 42
Car: 21214M 2014г.в.

11/7/2020, 7:12 AM +03
ДенисП
Вот именно, что хотелось бы уйти от этих всех бубликов в промвале.
бублик под нагрузкой будет неминуемо скручивать. Как к этому отнесутся подшипники КПП и РК?
Плюс опять же точность изготовления ветолётов. Они же кривые все. А это дисбаланс и вибрации.. Бублики тоже кривые, и тоже бъют.. Если только с нуля изготавливать вертолёты в допусках, и брать какой-нибудь инобублик, но ценник там выйдет далеко не гуманный
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 234
From: Москва
Age: 35
Car: Ваз 21214 2007

11/7/2020, 8:25 AM +03
Hugo Stiglitz
Так то если разобраться нива вся сделана из кривых деталей, на моей кузов с лева длиннее на 1,5см чем справа.
11/7/2020, 8:27 AM +03
Во всей этой конструкции меня пугает только установка, т.к. сервисМэны могут отказаться устанавливать эту приблуду.

4х2
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 106
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

11/7/2020, 8:42 AM +03
Во всей этой конструкции меня пугает только установка, т.к. сервисМэны могут отказаться устанавливать эту приблуду.
Найти маньяка-нивовода)) например nosmocking, он услуги по ремонту в одной из тем предлагал
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 456
From: Россия Ярославль
Age: 46
Car: ваз 213100 2011

11/11/2020, 11:28 PM +03
кокс
У меня стоит подрамник "Нива комфорт" и двухшрусовый промвал,что решает проблемы по вибрации,но я покупал лет семь назад и выложил около 15000 рублей,так что это просто очень дешево.Установка конечно сложновата,но за день можно справиться одному и без опыта.Вопрос как это все будет работать и конечно надежность узла.На первый взгляд все красиво

Удачи
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 1 / 641
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

11/12/2020, 10:43 AM +03
Мне не интересно подобное из-за хреновой ремонтной пригодности агрегатов. В одиночку без подъемника, да и вдвоем тоже, будет проблематично все это ставить и снимать. РК я так или иначе периодически снимаю, КПП реже. Все в одиночку лежа на земле, с подкладками под колеса. Да и грязи вся эта конструкция будет набирать по два ведра. Да и как подсказывает опыт, на практике все это будет гораздо хуже устанавливаться, придется дофига повозиться подгоняя.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 624
From: столица россии :-)
Age: 60
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

11/12/2020, 5:11 PM +03
rvv1102
Насколько я понимаю теорию, двухшрусовый промвал решает проблему "подвижной раздатки" и позволяет перейти к "неподвижной раздатке", то есть добавить к раздатке третью опору. В теории такая система работает без "излишних" вибраций, присущих штатной конструкции.
В штатной конструкции раздатка (при колебаниях двигателя на опорах) должна вращаться на своих двух опорах (даже при шрусовых карданах).
Любой "моноблок" тоже решает проблему "подвижной раздатки" и позволяет перейти к "неподвижной раздатке". Различия в реализациях есть, но в основном это так.
Подозреваю, что моноблок не имеет существенных преимуществ против двухшрусового промвала и третьей опоры раздатки.
В то же время двухшрусовый промвал + третья опора раздатки существенно проще в реализации :-)
Шрусовые карданы решают имеющуюся (со времен ваз-2121) проблему непараллельности фланцев карданов.
Частично последнюю проблему решили в "ваз21214М" поворотом заднего кардана в шлицах, но шрусовые карданы в теории лучше :-)
P.S. К заметному недостатку моноблока я бы отнёс неизбежное увеличение жесткости опор двигателя. Более жесткие опоры двигателя могут "лучше" передавать вибрации двигателя на кузов.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1122
From: Москва
Age: 50
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

11/12/2020, 8:23 PM +03
Все. ГУР73 сделали моноблок. Мы заказали, скоро попробуем.

https://www.drive2.ru/o/b/572476947871827933/

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 106
From: Подольск МО
Age: 39
Car: Нива 21214 стандарт 2010г.в.

11/13/2020, 10:19 AM +03
Мы заказали, скоро попробуем.
отлично
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12032
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/13/2020, 12:24 PM +03
Glu777
там как этот моноблок крепится к кузову?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка