Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
495 older posts on previous pages
DC_Bel

Reg.: 8/30/2013
Posts: 8
From: Украина, Родинское
Age: 35
Car: Ваз2121 1991г.в.

9/4/2013, 9:30 PM +04
мордер
спасибо

В электрике есть только два вида неисправностей: 1 - нет контакта там где он должен быть; 2 - есть контакт там где его быть не должно.
nomad

Reg.: 3/24/2012
Posts: 23
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: Ваз 2121,1986

10/31/2013, 9:13 AM +04
Всем привет! Тема моноблока тоже интересует, только я не догоняю у нивы ведь оси коробки и раздатки не параллельны а пересекаются под углом (примерно 4 град, точка пересечения центр шарнира промвала) а в моноблоке вроде как соосно делают КПП и РК. Тогда РК встанет неправильно (она ведь должна быть параллельна днищу кузова) и нарушится условие полной копенсации неравномерности вращения Z схемы карданов. Объясните пожалуйста сей момент?
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

10/31/2013, 9:30 AM +04
Если сделал моноблок, то опустить двигатель, убрав наклон 4 градуса, не составляет особых проблем.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
nomad

Reg.: 3/24/2012
Posts: 23
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: Ваз 2121,1986

10/31/2013, 9:32 AM +04
Taifun:
Если сделал моноблок, то опустить двигатель, убрав наклон 4 градуса, не составляет особых проблем.
Есть где посмотреть как опускать движку?

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 28 секунд:

Сейчас прикинул по схеме точек крепления узлов и агрегатов и получилось что опоры двигателя необходимо сместить вниз примерно на 60 мм [:o] чтобы выправить эти 4 градуса
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/1/2013, 7:14 AM +04
Не совсем допонял-зачем?,и еще меньше,как?В стоке раздатка стоит паралельно земле,при этом пер.кардан практически прямой,а задний имеет угол вниз и в право.При моноблоке,передний получает небольшой угол,как раз те 4*,угол заднего уменьшается.Опусканию движки немного мешает пер.редуктор
nomad

Reg.: 3/24/2012
Posts: 23
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: Ваз 2121,1986

11/1/2013, 7:37 AM +04
Оба кардана у нивы работают по Z схеме компенсации, когда оси выходных валов раздатки и оси вращения хвостовиков главных пар параллельны. Поворот раздатки нарушает это условие. Опусканию движки на 6 см мешает уже всё подряд
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/1/2013, 8:28 PM +04
Умничать можно сколь угодно долго,тут такой угол,там такой.Я пять лет езжу на моноблоке кот.под углом в 4*,и езжу с удовольствием,без вибраций,как и все остальные полноприводные машины,у которых тоже 4* а то и 5*
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/1/2013, 9:32 PM +04
это потому что при таких углах вибрирует ещё не сильно а моноблок эту вибрацию передать на кузов изза массы неможет. вот и всё. не знаю чего там компенсируется в плавающей рк но она точно находит наилучшее положение сама. исходя из того, что у шнивы ненужно это положение искать -напрашивается вывод что всё это только для промвала. в моноблоке для промвала ничего делать не надо.

шофёр коней - лось
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 275
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

11/2/2013, 7:11 AM +04
nomad:
оси выходных валов раздатки и оси вращения хвостовиков главных пар параллельны. Поворот раздатки нарушает это условие.
Не совсем так. У задннего моста ось редуктора заметно задрана вверх, достаточно сравнить изгиб в шарнирах кардана возле раздатки и возле моста. Ось переднего редуктора тоже не горизонтальна, но не так сильно, так что параллельности осей нет по определению. Наклон моноблока в 4 град. уменьшит непраллельность осей раздатки с задним редуктором, но увеличит с передним. Приведт ли это к какой-то золотой середине - не знаю.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nomad

Reg.: 3/24/2012
Posts: 23
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: Ваз 2121,1986

11/2/2013, 11:42 AM +04
rv3dll:
это потому что при таких углах вибрирует ещё не сильно а моноблок эту вибрацию передать на кузов изза массы неможет. вот и всё
Я согласен, скорее всего так и есть, но всё равно поворачивать раздатель это не правильно.
Cossack:
Не совсем так. У задннего моста ось редуктора заметно задрана вверх, достаточно сравнить изгиб в шарнирах кардана возле раздатки и возле моста. Ось переднего редуктора тоже не горизонтальна, но не так сильно, так что параллельности осей нет по определению. Наклон моноблока в 4 град. уменьшит непраллельность осей раздатки с задним редуктором, но увеличит с передним. Приведт ли это к какой-то золотой середине - не знаю.
Вот тут в корне не согласен, хвостовики по конструкции с завода стоят параллельно кузову как и валы раздателя
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/2/2013, 12:23 PM +04
Интересно,как ось заднего хвостовика может быть паралельна кузову,если верхние реактивные короткие а нижние длинные.Могу предположить,что при движении моста вверх,днище стягивается назад,но для этого должно быть очень ржавым
nomad

Reg.: 3/24/2012
Posts: 23
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: Ваз 2121,1986

11/2/2013, 1:40 PM +04
Что тут понимать, в среднем положении. Может тебе ещё не понятно как кастер и развал и схождение могут быть, ведь в движении они тоже постоянно изменяются?
bum1964 кроме иронии есть что нибудь по делу?
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/2/2013, 5:18 PM +04
По делу,какая на фиг разница 3*,4*,или пять у моноблока.Входы и выходы не должны быть паралельны,для этого есть карданы.Стоковое крепление кп и рк т.е.промвал,не в состоянии погасить возникающие перекосы изза того что диаметр больше длинны.Это гордиев узел нивы.Способов решений только два,удлиннить промвал,хотя бы в два раза,тогда укорачивается задний кардан,и естественно ход моста.Второй,моноблок.А все подсчеты углов,это переливание из пустого в порожнее.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

11/2/2013, 6:39 PM +04
bum1964
Да не, углы влияют, уж поверь. Но вот то, что
nomad:
хвостовики по конструкции с завода стоят параллельно кузову
это заблуждение.

С уважением! Александр
nomad

Reg.: 3/24/2012
Posts: 23
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: Ваз 2121,1986

11/2/2013, 7:25 PM +04
Captain:
Но вот то, что nomad писал(а): хвостовики по конструкции с завода стоят параллельно кузову

это заблуждение.
Хотелось бы увидеть обоснование данному высказыванию.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка