Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
И здесь постил, почти сразу, в теме про задний кардан от 2131!
Сань, извини. [:hello]
Как то недошло сообщение об ответе на мыло . Я в теме про кроковский кардан вопрос задал,а ответ твой ответ пролюбил. И вот остался дремучим и непосвященным. [:RWL]
Насколько я помню у тебя длина переднего кардана за счет сдвига не стандартная.
Че то не нашел, а что впереди у тебя? Шнивовский промвал?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Спереди родной кардан с отпиленной на 15 мм шлицевой, но хочу замутить на фланец переднего моста переходник для установки эластички от БМВ (диаметром 105 мм; наша не влазит из за стаба), потом саму муфту, второй переходник (аналогичный первому), затем удлинитель заднего кардана от "крока" (без подшипника) со ШРУСом, вот только ШРУС от Оки мне не нравится, а СиМовский с другими шлицами, где их брать?

С уважением! Александр
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Подскажите, как себя будет вести машина с передаточными числами коробки:
3.82 (1), 2.20 (2), 1.40 (3), 1.00 (4), 0.81 (5)

Есть таких штук 6, они точно вечные, и мощности до 500 сил переваривают без проблем. Да и по габаритам небольшая, и весит меньше.

Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:

Есть ли среди Вас мастера, которые могут имплантировать данную КПП в мою ниву?
Сегодня буду в гараже, коробку отфоткаю и размеры все сниму.
Вообще, если наладить приколхоз- этих гетрагов могу много достать.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Кolian
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/kpp2101.htm
(ИМХО, по числам очень даже подходит)
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Получится на первой как трактор, на второй- среднее между копеечной и родной, дальше всё практически ровно. По- моему это как раз то, чего ниве не хватает для счастья.
Вчера примерно померял коробку, в длину она где- то 50+ сантиметров. По- моему жиговская длиннее.
Весит немного- одной рукой поднимаю (но невысоко [:)]
На хвостовике резиновая муфта- с виду один в один нивовская, сейчас найду её размеры.
ImageHandlerOld.ashx.jpg
ImageHandlerOld.ashx.jpg
ImageHandlerOld2.ashx.jpg
ImageHandlerOld2.ashx.jpg
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Апну-ка я тему.:) Сартаin,думаю за год эксплуатации ты проверил свою конструкцию,и устранил вылезшие косяки.Может начнешь делиться своим ноу-хау? Думаю не я один заинтересовался.Промвал удален?Карданы стоковые можно использовать? (они у меня новенькие,Белкард).Эластички от чего использовал?На оба кардана? [:oops]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak
Сам способ соединения не вызывает сомнений в его надёжности.
Естественно, всё затевалось ради удаления промвала с ШРУСОМ.
Теперь в соединении отсутствуют люфты и биения, причем, если со вторыми ещё как-то можно было бороться, то с люфтами не сделать ничего. Эластичная муфта оставлена для устранения возможной несоосности в соединении.
Кардан задний использовать можно, но желательно добится максимальной параллельности его фланцев. Это можно сделать доворотом моста при помощи регулируемых нижних тяг. На Ниве-коротыше эластичку там ставить некуда.
Передний кардан при данной схеме будет работать не так, как предусмотрено теорией. Угол в передней крестовине будет около 1 градуса, в задней около 5. Его можно оставить, но лучше заменить ШРУСовым. Самый простой ШРУСовый кардан делается из двух промвальных ШРУСов и длинного вала привода от ОКИ, его цена будет составлять 2.5-3 тысячи рублей, но и недостатков куча.
Гораздо лучше другой вариант: передний ШРУС заменяется эластичной муфтой от БМВ диаметром 105 мм, наша муфта не войдёт из-за стабилизатора. Эластичка в трансмиссии после раздатки смягчает так называемый трансмиссионный удар при трогании и сбросе газа. Даже на свежих нивах он присутствует, у меня его нет.
Теперь о косяках.
Единственным недостатком стала недолговечность используемых подушек РК от КПП 2110. Они за год оторвались и появилась передача вибры от двигателя на пол (при стоящем автомобиле и 2000 об/мин зудит). В планах сделать одну центральную опору сзади моноблока из подушки двигателя.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

ради удаления промвала с ШРУСОМ.-- т.е. надо выточить железяку вместо промвала? Эластичная муфта оставлена--своя стоковая? Угол в передней крестовине будет около 1 градуса, в задней около 5.--почему так меняется угол работы пер.кардана?Ты же,кажись,передвинул РК вперед тока на 20мм? (короче куча вопросов:-) )

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Единственным недостатком стала недолговечность используемых подушек РК от КПП 2110. Они за год оторвались и появилась передача вибры от двигателя на пол (при стоящем автомобиле и 2000 об/мин зудит). В планах сделать одну центральную опору сзади моноблока из подушки двигателя.--то есть,вес КПП+РК+небольшая доля веса ДВС держаться на двух шпильках РК? У меня подрамник,можно ли будет этот моноблок крепить на него как в стоке-на три подушки?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Единственным недостатком стала недолговечность используемых подушек РК от КПП 2110. Они за год оторвались и появилась передача вибры от двигателя на пол (при стоящем автомобиле и 2000 об/мин зудит). В планах сделать одну центральную опору сзади моноблока из подушки двигателя.--то есть,вес КПП+РК+небольшая доля веса ДВС держаться на двух шпильках РК? У меня подрамник,можно ли будет этот моноблок крепить на него как в стоке-на три подушки?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
ради удаления промвала с ШРУСОМ.-- т.е. надо выточить железяку вместо промвала? Эластичная муфта оставлена--своя стоковая?
Да.
yosak:
почему так меняется угол работы пер.кардана?
Потому, что в стоке КПП и РК сопряжены под углом и РК должна стоять горизонтально, а у меня она под углом.
yosak:
Ты же,кажись,передвинул РК вперед тока на 20мм?
Да, но это необязательно делать.
yosak:
В планах сделать одну центральную опору сзади моноблока из подушки двигателя.--то есть,вес КПП+РК+небольшая доля веса ДВС держаться на двух шпильках РК?
У задней крышки много шпилек, их хватит.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

У задней крышки много шпилек, их хватит. Дружище,ты не понял вопроса. Ты написал-В планах сделать одну центральную опору сзади моноблока из подушки двигателя. Получается,что на подушках от 2110,у тебя -вес КПП +РК+небольшая доля веса ДВС держаться на двух шпильках РК? А если сделаешь из подушки движка,то на одной? Интересно...

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

yosak писал(а): Ты же,кажись,передвинул РК вперед тока на 20мм? Да, но это необязательно делать. То есть ,задний кардан остается свой,да? А вот это-- ты написал выше- Кардан задний использовать можно, но желательно добится максимальной параллельности его фланцев. Это можно сделать доворотом моста при помощи регулируемых нижних тяг.-- собираюсь в ближайшее время немного лифтануть,29е колеса и т.д.При этом процессе всё равно ведь буду удлинять ниж.тяги.Придется еще больше доварачивать мост?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
Дружище,ты не понял вопроса.
Я и сейчас не понял... Сейчас он держится на четырёх шпильках, торчащих из пола. К ним прикручены переходные пластины, в них вкручены шпильки крепления подушек. Из самой раздатки торчит две шпильки. При установке подушки сзади будет взята подушка двигателя, работать будет штатно, на сжатие, причём здесь одна шпилька?
yosak:
Придется еще больше доварачивать мост?
Может и не придётся, сам посмотришь.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Из самой раздатки торчит две шпильки.-- вот как раз об этом! Насчет подушек движка немного наивный вопрос- одну или две будешь ставить?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak, думаю, одной достаточно. А шпильки останутся на РК и не задействованы, просто торчать будут.
Кстати, сам был уверен, что год назад делал МБ! А ить 2 года уж прошло... Как время-то летит!

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Итак.Перечитал заново,начиная с той страницы,где ты начал свое творение.Сделал выводы.
1. От фланца промвала отрезать шлицы,и приварить заготовку.Размеры заготовки буду по месту делать?
2. Зад.крышку Кпп Шнивы покупать обязательно? Почему?
3. Две пластины. Для Кпп 6мм.Для Рк тоже? Их после монтажа Кпп и Рк - надо приварить друг к другу?Примерного чертежа нету? Или тоже по месту?

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

4. Шпильки,для крепления к пластинам Кпп и Рк,использовал от реактивных тяг,я правильно понял?
5. РПМ на моей оторван.Можно ведь будет его хвостовик регулировать относительно Рк?
6. Пер.кардан по любому придется менять? (жалко,почти новый)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка