Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
375 older posts on previous pages
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/1/2009, 4:07 AM +04
Постараюсь градус свести к нулю. А
З/мост можно довернуть как угодно.
8/2/2009, 4:15 PM +04
Кронштейны раздатки почти готовы:

Правый (по ходу автомобиля) будет находиться в опасной близости со стенкой трансмиссионного туннеля, возможно придётся произвести доработку стенки кувалдой.:D Левый, надеюсь, не зацепит топливопроводы и тормозные трубки, места там поболее...
Отверстия для отворачивания маслопробок достаточно сделать только чтобы шестигранник проходил, отвёрнутые пробки проходят между раздаткой и кронштейном.

С уважением! Александр
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

8/2/2009, 8:12 PM +04
Captain
не многовато....три бублика?
я когда единственный выкинул,был приятно удивлён [:)]
(это на старой 2.8 V6)

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/3/2009, 3:30 AM +04
leha_niva
Один-то будет по любому. А двум другим альтернатива - ШРУСы. А чем тебе бублики плохи?

С уважением! Александр
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

8/3/2009, 11:07 PM +04
Captain:
А чем тебе бублики плохи?
сугубо-личное [:)]

с мощным мотором,при динамичном разгоне,колбасит РК.
я последние пол года(примерно),на старушке,ездил без бублика.
очень чёткая свазь мотор-колесо и калбасни нет.

мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

8/4/2009, 2:41 AM +04
leha_niva:
с мощным мотором,при динамичном разгоне,колбасит РК
Это потому, что у мощного мотора хватает дури выворачивать РК на опорах и бублике с бесколбасной оси. На стандартном двигле в меньшей мере такое иногда бывает на 1й при трогании.
Если же картеры РК и КПП связаны жестко, тогда этот эффект будет отсутствовать.Правда станут заметны другие, о которых мы пока не знаем. [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

8/4/2009, 1:25 PM +04
мвн:
...у мощного мотора хватает дури выворачивать РК на опорах и бублике с бесколбасной оси. На стандартном двигле в меньшей мере такое иногда бывает на 1й при трогании.
Совершенно точно.
Но это проблема "комплектующих".
Нужно ставить бублик от иномарки.
Я уже пытался обратить "внимание общественности" на огромную разницу в принципе его работы в отличии от стоковой "детали". Как коротко: наш,- "тяни-толкай" через резину, и не способен самостабилизироваться под нагрузкой ( вихлятся куда-попало ).
А иномарочный ( НЕ "круглый", подобный нашему, хотя по факту наш есть тоже бывший "ино", но "ранней разработки" [:)] ),- только "тяни" ( подобно переднему приводу ), и он сам старается держать свою плоскость.
Попытка задёшево решить проблему,- Шнивский бублик. Но это ... всё-ж не то [:)] Хотя, конечно, можно и наращиванием "боди" минимизировать "эффект сворачивания шеи".
мвн:
Если же картеры РК и КПП связаны жестко, тогда этот эффект будет отсутствовать.Правда станут заметны другие, о которых мы пока не знаем
И слава богу. Что более, чем за 15 лет я так и не узнал "других эффектов" такого конструктива, хотя вполне возможно они есть [:P] , [:D]

Captain
"Подумай" бублик на карданы например от 3-ки BMW. По габаритам много меньше стока.
Там же и ШРУС карданный(!), а не безграмотные поделки типа Сонды
[:D]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/5/2009, 4:33 AM +04
tough
Может быть, лишь бы по отв. совпал. Фланцы не хочется переделывать, я ж не токарь!
8/23/2009, 4:59 PM +04
Фланец промвала готов! Не прошло и полгода...

У фланца от штатного промвала со ШРУСом были отрезаны шлицы и приварена заготовка, затем проточена под фланец раздатки. После установки на раздатку биения обнаружить не удалось, спасибо токарю.
Раздатка с кронштейнами хорошо подходит к трансмиссионному туннелю, нигде не трёт. Покупаю крышку заднюю кпп ШН.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/23/2009, 9:14 PM +04
рыбак:
годик назад в ЗР проскакивала инфа, что АвтоВаз собирается делать коробку с раздаткой вместе.
Итак. Изначально на ниве должна была стоять КПП монолитно с раздаточной коробкой (1972 г.) так оно и было на экспериментальных нивах, но проект получился слишком дорогой, по этому на ниву стали устанавливать КПП от ВАЗ 2101 и раздельно РК что действительно вышло дешевле для завода! Я лично видел установленный моноблок на ниве 2121!!! Человек у которого была эта машина работал на ВАЗе инженером - конструктором, так что не буду говорить откуда он его взял! [:D] Выглядел он не так как на фото Это была цельная коробка с 3-мя рычагами! Машину эту найти сейчас не смогу по этому и сфоткать тоже не смогу [:weep] Видел её очень давно! так что в памяти не всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

9/1/2009, 10:11 AM +04
Пластина крепления к кпп готова:



С уважением! Александр
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

9/1/2009, 2:04 PM +04
Ну очень любопытно [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 34
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

9/1/2009, 2:13 PM +04
Так же с нетерпением жду, чем же это все закончится.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

9/8/2009, 10:55 AM +04
Завершились сварочные работы, огромная благодарность сварщику. Сварка производилась при жёстко соединённых и тщательно отцентрованных валах кпп и рк, после предварительной прихватки всех элементов переходника. Осталось сделать отв. под гибкий вал привода спидометра и вырез для датчика з.х.
Фиксация кронштейна для окончательной обварки:





С уважением! Александр
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 58
Car: 21214M 2009

9/8/2009, 11:04 AM +04
Captain
работа проделана большая... но как-то громоздко всё это выглядит... на аппарат Илизарова похоже...
имхо, все эти шпильки-гайки разболтаются от вибрации, да и раздаткой о пни и камни прикладываться приходилось, а тут все открыто [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка