Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Постараюсь градус свести к нулю. А
З/мост можно довернуть как угодно.
Кронштейны раздатки почти готовы:

Правый (по ходу автомобиля) будет находиться в опасной близости со стенкой трансмиссионного туннеля, возможно придётся произвести доработку стенки кувалдой.:D Левый, надеюсь, не зацепит топливопроводы и тормозные трубки, места там поболее...
Отверстия для отворачивания маслопробок достаточно сделать только чтобы шестигранник проходил, отвёрнутые пробки проходят между раздаткой и кронштейном.

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain
не многовато....три бублика?
я когда единственный выкинул,был приятно удивлён [:)]
(это на старой 2.8 V6)

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

leha_niva
Один-то будет по любому. А двум другим альтернатива - ШРУСы. А чем тебе бублики плохи?

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain:
А чем тебе бублики плохи?
сугубо-личное [:)]

с мощным мотором,при динамичном разгоне,колбасит РК.
я последние пол года(примерно),на старушке,ездил без бублика.
очень чёткая свазь мотор-колесо и калбасни нет.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

leha_niva:
с мощным мотором,при динамичном разгоне,колбасит РК
Это потому, что у мощного мотора хватает дури выворачивать РК на опорах и бублике с бесколбасной оси. На стандартном двигле в меньшей мере такое иногда бывает на 1й при трогании.
Если же картеры РК и КПП связаны жестко, тогда этот эффект будет отсутствовать.Правда станут заметны другие, о которых мы пока не знаем. [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
...у мощного мотора хватает дури выворачивать РК на опорах и бублике с бесколбасной оси. На стандартном двигле в меньшей мере такое иногда бывает на 1й при трогании.
Совершенно точно.
Но это проблема "комплектующих".
Нужно ставить бублик от иномарки.
Я уже пытался обратить "внимание общественности" на огромную разницу в принципе его работы в отличии от стоковой "детали". Как коротко: наш,- "тяни-толкай" через резину, и не способен самостабилизироваться под нагрузкой ( вихлятся куда-попало ).
А иномарочный ( НЕ "круглый", подобный нашему, хотя по факту наш есть тоже бывший "ино", но "ранней разработки" [:)] ),- только "тяни" ( подобно переднему приводу ), и он сам старается держать свою плоскость.
Попытка задёшево решить проблему,- Шнивский бублик. Но это ... всё-ж не то [:)] Хотя, конечно, можно и наращиванием "боди" минимизировать "эффект сворачивания шеи".
мвн:
Если же картеры РК и КПП связаны жестко, тогда этот эффект будет отсутствовать.Правда станут заметны другие, о которых мы пока не знаем
И слава богу. Что более, чем за 15 лет я так и не узнал "других эффектов" такого конструктива, хотя вполне возможно они есть [:P] , [:D]

Captain
"Подумай" бублик на карданы например от 3-ки BMW. По габаритам много меньше стока.
Там же и ШРУС карданный(!), а не безграмотные поделки типа Сонды
[:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Может быть, лишь бы по отв. совпал. Фланцы не хочется переделывать, я ж не токарь!
Фланец промвала готов! Не прошло и полгода...

У фланца от штатного промвала со ШРУСом были отрезаны шлицы и приварена заготовка, затем проточена под фланец раздатки. После установки на раздатку биения обнаружить не удалось, спасибо токарю.
Раздатка с кронштейнами хорошо подходит к трансмиссионному туннелю, нигде не трёт. Покупаю крышку заднюю кпп ШН.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

рыбак:
годик назад в ЗР проскакивала инфа, что АвтоВаз собирается делать коробку с раздаткой вместе.
Итак. Изначально на ниве должна была стоять КПП монолитно с раздаточной коробкой (1972 г.) так оно и было на экспериментальных нивах, но проект получился слишком дорогой, по этому на ниву стали устанавливать КПП от ВАЗ 2101 и раздельно РК что действительно вышло дешевле для завода! Я лично видел установленный моноблок на ниве 2121!!! Человек у которого была эта машина работал на ВАЗе инженером - конструктором, так что не буду говорить откуда он его взял! [:D] Выглядел он не так как на фото Это была цельная коробка с 3-мя рычагами! Машину эту найти сейчас не смогу по этому и сфоткать тоже не смогу [:weep] Видел её очень давно! так что в памяти не всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Пластина крепления к кпп готова:



С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ну очень любопытно [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Так же с нетерпением жду, чем же это все закончится.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Завершились сварочные работы, огромная благодарность сварщику. Сварка производилась при жёстко соединённых и тщательно отцентрованных валах кпп и рк, после предварительной прихватки всех элементов переходника. Осталось сделать отв. под гибкий вал привода спидометра и вырез для датчика з.х.
Фиксация кронштейна для окончательной обварки:





С уважением! Александр
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Captain
работа проделана большая... но как-то громоздко всё это выглядит... на аппарат Илизарова похоже...
имхо, все эти шпильки-гайки разболтаются от вибрации, да и раздаткой о пни и камни прикладываться приходилось, а тут все открыто [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка