Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
360 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

7/10/2009, 8:44 PM +04
Jurgen:
карчрч
Интересная мысль... [:?] , [:D]
Captain
Переходник-пластина даже в 3 мм. заставит думать над потрохами коробки, что в задней части: как правильно "подпереть" подшипники, как гнуть мханику переключения, ну и т.д..
Короче,-
Captain:
в общем, гемор, ИМХО, не в обиду!
[:)]
И если уж пластина...
Нагрузки в сопряжении там чуть ( писАл уже, что оставлял в крелении 4 "шпильки" из 6,- проблем не вылезло ), и исходя из этого вполне достаточно пластину закрепить на штатных шпильках КПП ( на задней крышке ). Вот только крышку надо брать от Шнивы: там доп. шпильки на торце для крепежа мех.переключения передач.
А "стандартные" М8 ( под опору ) я перерезАл на 10.
Понятно,- имхо [:?]

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Конечно,- можно фрезернуть у крышки плоскость, но ... 3 мм. прилично её ослабит, а снимать по 1,5 мм на обеих "частях" коробки довольно сложно. Да и на крышке только,- тоже ( выдержать параллельность плоскостей ). Короче,- тот-же гемор.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/10/2009, 9:17 PM +04
tough
про шпильки +1 и про
tough:
А "стандартные" М8 ( под опору ) я перерезАл на 10.
так и сделано. поэтому получилась не плоскость примыкания к коробке а разнесенная в пространстве схема соединения.. что на порядок крепче одной плоскости. моё имхо.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

7/10/2009, 9:24 PM +04
Leshiy:
что на порядок крепче одной плоскости
Ну не на порядок, конечно [:D] , но совершенно верно [:hello]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/11/2009, 10:13 AM +04
Leshiy:
получилась не плоскость примыкания к коробке а разнесенная в пространстве схема соединения.. что на порядок крепче одной плоскости. моё имхо.
tough:
Ну не на порядок, конечно [:D] , но совершенно верно [:hello]
Чем же верно? А как при этом не перегрузить какую-либо точку крепления? Не получается при этом ли табуретка с короткой ножкой? Есть ещё притча про веник и отдельные прутики... [:D]

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

tough
Александр Петрович, где-то есть фото твоей конструкции демонтированной, вид сверху? Вид снизу знаю где! [:D]
ПС: если не ошибаюсь, на форуме упоминается всего о ТРЁХ реализованных форумчанами конструкциях, здесь, в теме, только две. Непорядок!

С уважением! Александр
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/11/2009, 12:42 PM +04
Captain:
Чем же верно?
Согласись что пирамилда будет большие нагрузки выдерживать без рарушения чем паралепипед... хоть и с многоугольником в основании. а вот если паралепипед с диаганалями да с точкой пересечения в вершине данной пирамиды аа!!!??? вообщем делай как хочешь, что тебя убеждать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

7/11/2009, 1:07 PM +04
Captain:
Непорядок!
? [:?]
Глянул бы ты, что у меня в гараже творится... [:hang] , [:D]
Captain:
А как при этом не перегрузить какую-либо точку крепления?
Каждая "шпилька" ( [:?] ) пространственной фермы имеет на концах достаточно резьбы для размещения двух гаек, между которых и зажимается "пластина" и на КПП, и на РК. Т-е. есть возможность не только выставлять соосность, но и регулировать "преднатяг" по-месту.
Фото сверху нет. Своего тогда не было,- фоткал как придётся. А разбирал,- снимал сначала РК отдельно.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/11/2009, 1:25 PM +04
Для порядка:
https://www.niva4x4.ru/p/CBn08AqaTjCbWlE7-Oe-lg
tough, чем больше смотрю и разбираюсь, тем больше нравится...
А сколько, всё-таки, там "шпилек" спереди? 4? Снизу 2 закреплены за поддон, понятно, а верхние за две пластины на шпильках крышки справа и слева? "Шпильки" М10?
tough:
А "стандартные" М8 ( под опору ) я перерезАл на 10.
А что крепилось за это место?

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

7/11/2009, 2:01 PM +04
Captain:
верхние за две пластины на шпильках крышки справа и слева
Да. Пруток на 12.
Captain:
что крепилось за это место?
Опора. До "моноблока" [:)] .
Сейчас лепил бы общую пластину на шпильки в задней крышке ( Шнивской ) под две нижних и две средних, а для верхней пары,- Г-образную пластину под ( на ) болты механизма переключения передач.
Нивский

Reg.: 10/14/2008
Topics / Posts: 2 / 50
From: Подмосковье
Age: 50
Car: Toуota Camry

7/12/2009, 5:48 PM +04
Прочитал всё за пол дня...ответа на главный вопрос темы так и не нашел!
Чем же все таки кончилось дело с тем синеньким моноблоком который на фото в начале темы? Кто-нибудь его пользовал? Какие отзывы?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/31/2009, 5:41 PM +04
tough
Обозначил на шаблонах кронштейнов раздатки более-менее приемлемые места крепления переходника. Сделал шаблон для кпп, примерно прикинул, какие куда подходят. Результат - на фото.


Крышку шнивскую ещё не купил, но точки крепления срисовал примерно, там ещё вырез справа под датчик зх нужно делать.
Получается на пластине кпп 9 точек крепления "фермы", 2 из них - за поддон (нижние).
Вместо промвала будет переходник из передней части промвала ("трилистник") и приваренного к ней самодельного фланца крепления к штатному фланцу раздатки (карданными болтиками), с эластичной муфтой. Окончательная обработка фланца - после сварки.
Раздатка сдвигается на 20 мм вперёд, чтобы было куда её отодвинуть при демонтаже. Карданы... ну ты в курсе.
Как езжу без раздатки? Поставил пока вместо неё переделанную переднюю часть кардана от классики, вибраций нет, но передаточные числа получились :down:, благо мотор справляется...

С уважением! Александр
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 56
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

8/1/2009, 12:56 AM +04
А ось коробки и ось раздатки сламаешь, или прамо сделаешь но с кузовными работами?
Про попендикулярность фланцев я говорю.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/1/2009, 3:37 AM +04
мвн
Каких конкретно? КПП и РК будут на одной оси, передний кардан с одним шрусом сзади и эластичкой спереди, задний кардан - как на кроке, но вместо шруса - эластичка. З/мост можно довернуть как угодно.

С уважением! Александр
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 56
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

8/1/2009, 3:41 AM +04
Раздаточных перпендикулярно горизонту типа парралельность фланцев одного кардана. Или шрус будет в кардане?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/1/2009, 3:58 AM +04
См. пред. пост.

С уважением! Александр
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 56
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

8/1/2009, 4:03 AM +04
Captain:
адний кардан - как на кроке, но вместо шруса - эластичка
А хватит эластички чтобы шрус заменить? Солько допустимый градус для эластички, кажись 4?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка