Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
хорошо тебе у меня выше 80 зубодробилка начинается,все подрамник
Я немного того, приврал, заметная вибрация начинается после 100 - 110 [:oops]
В общем у меня так, при интенсивном разгоне вибра до 40 легенькая( если бі не остальніе прелести, то я бі даже не заморачивался) , но после начинается вой и пропаадает он после 100,а потом начинает мерзко дробить .

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн
а я бы несказал что бы на той машине полностью отсутствовали вибрации,а у моей похоже грузик с кардана ушел только место ржавенькое оставил [:(]

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
а я бы несказал что бы на той машине полностью отсутствовали вибрации
А с этого места поподробнее , пожалуйста. На каких режимах были вибрации?Ну просто сгораю от нетерпенья [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а чего там подробнее обычный шевик незнал бы что под капотом ничего бы и незамечал,обратил внимание при переходе от натяга к быстрому разгону на второй передаче есть заметная дрожь в р-не кпп аж в стойки кузова отдает

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если в этой конструкции промвал с резинкой = бубликом ничего другого ждать и не приходиться

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll
если аналогии проводить то никаких бубликов нет там,а так конечно разобрать бы глянуть [:?]

мышь вездеходная
Ritm

Рег.: 05.03.2008
Сообщений: 15
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 года

Вопрос такой: Если ставить подрамник\крепить жестко КПП+РК, то куда денутся вибрации? Не окажет ли это пагубное влияние на кузов\двигатель\кпп? И второй вопрос: зачем сделали подвижную раздатку? Ведь она как качели детские болтается на кранштейнах?.. Если эту качку устранить (подрамником например) не будет ли потом проблем с карданами? Пришел в голову (возможно не мне первому) такой вариант - 2 металлически пластины "связывают" КПП и раздатку по бокам жестко. Кто что скажет?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

подвижную раздатку сделали изза того, что

сначала был некий подрамник - в статьях написано пер мост коробка раздатка и двигатель были единым агренгатом. потом переделали

1. КПП должна быть стандартной.
2. исходит из первого так её прощё отцентрировать относительно КПП.
3. передний мост висел на двигателе и раскацивал его относительно своих опор следовательно ось выхода кпп качалась вверх вниз а так как раздатка стоит отдельно на месте ей разрешили качаться в обратную сторону.

в шеви мост отдельно - раздатка на 3х опорах.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

насчёт металл пластин по бокам - да мыслей очень много

останавливает то что корпус коробки по бокам вещь не документированная и однохначно на него закрепить чтото нельзя

закрепить можно за шпильки крепления задней крышки и крепление к задней опоре и крепление приёмной трубы.

люди делали только выглядит это чересчур. огромная рамка торчащая ниже раздатки.

самое лучшее крепить за 4 точки крепления КПП к двигателю и как пром опора к креплению задней крышки - но таких живых вариантов пока не встречал - рассуждения только

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

насчёт проблем с карданами - нет не будет
проблема может быть только с пром валом бубликом и подшипниками выхода коробки и входа раздатки если сцентрировать плохо.

Добавлено спустя 36 секунд:

обязательна отвязка РПМ от двигателя

шофёр коней - лось
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

привет всем

прошу не издиватся над моими ошибками

вот наш моноблок к.п и раздатки

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
16100439.JPG
16100439.JPG
енто в нутри
17223127.JPG
17223127.JPG
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

kpot
как боролся с деформацией от сварки ?

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

до жеформации далеко - как обеспечить жёсткость - не уверен что крышка нагрузку выдержит

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot

Ну и как , помогло?
И еще вопрос. Как этот агрегат стает по оси двигателя? В оригинале ось Коленвал - КПП имеет наклон пл отношению к оси РК.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

kpot
испытаний еще небыло?

мышь вездеходная
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

ох блин

не все сразу [:hello]
как боролся с деформацией от сварки ?
долго и нудно. просто тяжело обьяснить
тут прячится целая наука и технология как и где и солько греть
до жеформации далеко - как обеспечить жёсткость - не уверен что крышка нагрузку выдержит
для этого есть рёбра жёсткосьти

и правельное крипление подушки раздатки (одной подушки)есчё не стоит
kpot

Ну и как , помогло?
И еще вопрос. Как этот агрегат стает по оси двигателя? В оригинале ось Коленвал - КПП имеет наклон пл отношению к оси РК.
немножко проще

не понял
kpot
испытаний еще небыло?
скоро

думаю на этой неделе
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка