Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
делали фланец из не того фланца
Да ты, брат, каламбурщик! Да, похоже, что использовали фланец от РК, а нужно было от кардана. Однако, карданный фланец тяжело центровать для сварки, а фланец РК уже с отверстием по центру. Единственное, что может поправить ситуацию - это центрирующее кольцо толщиной 5 мм. Сложность только в том, что наружный диаметр должен быть изготовлен с допуском 57+0,02мм. Не каждый токарь будет сотки ловить.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
в том то и дело.. За размерчик пасиб... пригодится наверно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich
[:RWL] [:RWL] [:RWL] да уж красиво написал но самое главное емко... [:)]
petrovich:
Единственное, что может поправить ситуацию - это центрирующее кольцо толщиной 5 мм.
но проще и лучше из целой болванки... а главное качественней

Добавлено спустя 32 секунды:

Leshiy
ну ты его просто покрасил ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
но проще и лучше из целой болванки... а главное качественней
Теперь уж Leshiy не сможет применить цельноточеный вариант - подрамник сварен несоосно.
Leshiy
Будешь ставить свой промвал, не ставь стопорное кольцо - оставь ход в шлицах, а сами шлицы смажь. Иначе может опять начаться биение, поскольку нет гарантии, что точка пересечения осей вторичного вала КП и первичного РК совпадёт с центром изгиба ШРУСа. Наличие продольного осевого хода позволит компенсировать это несовпадение(если оно в разумных пределах, разумеется). Правда если продолжения осей РК и КП не пересекаются, то и этот вариант промвала ни хрена не даст, биение всё равно будет.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Присоединюсь и я к обсуждению... [:D]
petrovich:
то и этот вариант промвала ни хрена не даст, биение всё равно будет.
... думаю, что так и будет (даже почти уверен), хоть и не хочется огор-
чатьLeshiy -го!

П.С. Есть у меня кое-какие наработки по этой теме, но в начальной стадии, а "незавершонку" не хочется показывать, чтоб не сглазить! [:D]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Правда если продолжения осей РК и КП не пересекаются, то и этот вариант промвала ни хрена не даст, биение всё равно будет.
ну если у него так плохо самое время подумать о 2х шрусах в промвале...
(хотя я уже не сторонник таких промвалов делал уже, чем меньше в самом промвале зазоров тем больше вероятность что все это не распадется... а так получается в шлицах люфт=удар да еще и в шрусе будет люфт однозначно получаем луфт помноженный на люфт = УДАР)...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Инженер
сплошной или тоже со шрусами ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
думаю, что так и будет (даже почти уверен), хоть и не хочется огор-
чатьLeshiy -го!
Не накаркай, прорицатель! Надо поддержать человека и предупредить о возможных осложнениях, а если сразу говорить, что всё равно ничего не получится, то и у самого упёртого энтузиазиста всё опустится (имею в виду руки и голову, а не что-то ещё).
wwm:
ну если у него так плохо самое время подумать о 2х шрусах в промвале...
Тогда самое время подумать вообще о другой конструкции моноблока, но надеюсь у Leshiy всё получится.
Инженер:
Есть у меня кое-какие наработки по этой теме, но в начальной стадии, а "незавершонку" не хочется показывать, чтоб не сглазить
Интригуешь? Ну-ну... А если всё-таки без напускания тумана?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich:
Не накаркай, прорицатель!
... не-не ,ни в коем случае, даже в мыслях не было! Но вспоминая предыдущие сообщ. от Leshiy про "виляние" раздатки на пару мм. - несоосность обеспечена! - один шанс из ста, что точка пересеч.
осей валов пройдёт через ШРУС!
wwm:
сплошной или тоже со шрусами ?
... сплошной!
petrovich:
Интригуешь? Ну-ну... А если всё-таки без напускания тумана?
... не-е, таким не занимаюсь! [:D] Погоди немного, обязательно всё по-
кажу-расскажу! [:hello]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
В общем то без стопорного кольца и планировалось сразу. Установку вала придется отложить. В выходные придется уезжать и некогда будет этим заниматся. Так что о результатах смогу сообщить не раньше середины следующей недели...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Внимательно изучил всю тему. Хочу высказать свою проблему. Нужно состыковать 2 рк: полноприводной газели и уаза. Так как проблемы в этом деле схожие с тем что изложено во всех постах, то надеюсь что получу очень полезные советы. К делу.
Уазовская рк переделана так, чтобы обеспечить более мощную понижайку и возможность отключать передний мост. С понижайкой все понятно, если кому- то интересно, почему отключаю мост, то отвечу отдельно. Думаю закрепить обе рк на отдельном подрамнике жестко, а сам подрамник через штатные подушки родной рк к раме. Газелистую рк крепим сразу на подрамник. Между собой рк будут связаны двумя короткими карданами: один с двумя фланцами и крестовиной между ними, а второй - набор из четырех фланцев, два из которых в середине связаны болтами и двух крестовин. Перед установкой первого кардана будет выточен жесткий вал, одинаковый с ним по длинне, в качестве кондуктора, чтобы наметить точки крепления уазовской рк. После этого заменяем кондуктор на первый кардан и присоединяем второй. Межосевое расстояние у обоих рк разное, поэтому и приходиться городить огород. Для наглядности схема http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/57.html где уазовская рк помечена как наша. Хотелось бы услышать ваши мнения на данную тему.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

den773:
а второй - набор из четырех фланцев, два из которых в середине связаны болтами и двух крестовин.
Такой вариант не пройдет... нужно только цельно точенный. проверено лично [:D]
den773:
Межосевое расстояние у обоих рк разное, поэтому и приходиться городить огород.
Насколько разница? и какое расстойние между РК?

И не боишся что одновременно в обоеих РК будут включены, может случайно, передачи? Тогда сразу абзац [:P]

А вообще хотелось бы поточнее схему разглядеть с шестеренками и муфтами как будет всё реализовано.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разница в осевом между валами около 20 мм. А между рк думаю около 85 мм. Ну и что что будет включено сразу в двух рк понижайки? Вот тогда как раз и будет 3.62.
Тык схема -то простая. Аналог подключения переднего моста на УАЗке.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

den773
Если честно я точно не помню работу раздатки в уазе.. но имхо там понижайка должна идти через вторичный вал на котором подключается передний мост.. а следовательно при включении в обоих раздатках передачи может получится что вторичные валы жесткозакрепленные вторым валом будут пытатся вращатся с разной скоростью... вот поэтому я и попросил чтоб ты схемку кинул для полной ясности.

Теперь про не соосность: на расстоянии 85 мм и одном жестком валу (прямом), второй с двумя крестовинами будет работать под очень большими углами.. что приведет к неравномерному вражению и динамическим нагрузкам создаваемым валом. У меня пром вал 10,5 на шрусе. И я не представлю как оси его флянцев смогут крутиться при смещении осей аж на 20 мм. [:dazzled]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот схема переработанной коробки УАЗа http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/58.html Вся прелесть в том, что управление валами в рк уаза переделано так, что переключение передач никак не связано с подключением моста. Второе: один вал действительно 85 мм, а втрой около 180мм (валы между коробками)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

den773
Я так понял что в этой коробке вторичный вал вообще не связан с промежуточным?
ну на 180 - 2 см может и прокатит.. только большая скорость все равно противопоказана. Каким образом раздатку уазкину переделывали... мож описалово есть, на уазбуке к примеру?
Насколько у тебя задний кардан уменьшается?
И ты всё это хочешь на грузовичка поставить?

Из моих рекомендаций только одно .. делай короткий прямой вал цельноточенным иначе будет не соосно.
Думаю что тебе проще это хозяйство не из двух разадток делать а ещё одну коробку перед раздаткой поставить... так тебе хоть один пром вал делать придется. или вообще без него обойдешься соединением флянцев

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка