Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Москва - Оренбург - Москва.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Вот мы с Котей и вернулись!

Так, с чего б начать...
Дорога до Рязани ничем вобщем не примечательна - нормальная трасса, много гайцов в деревнях, на которых мы и нарвались в результате. Отслюнив за превышение (138 км/ч по федералке) продолжили путь на Рязань.
После Рязани мы пошли на Самару по указателям. Трасса в стадии активного ремонта,

много построенных участков, но есть и ушатанные. Примерно за 100 км от Пензы (и столько же после) начинается хорошая дорога с 4-х полосным движением и довольно приличным покрытием. Пензенская область вобще хороша в плане дорог (лучшие за всю поездку кроме МО разумеется), крейсер держали 140-160км/ч. После Пензы остановились поесть и почистить стекло перед ночью.
А дальше началась трасса на Тольятти... [:shock]

Построенные участки - 20% от общей протяжённости, остальное - просто нечто!
Каждый год дорога трескается от перепада температур, и каждый год в трещины подсыпают асфальт. Сколько веков длится этот "ремонт" сказать сложно, но дорога как стиральная доска + колейность!
На фото строящийся участок, справа обрыв глубиной от 50см до 1 метра отделённый только вешками (без отражающих элементов). Короче - жесть!
Пройдя плотину и "злой" Тольяттинский пост ГАИ вышли на 100 километровую трассу Тольятти - Самара. Покрытие на 4, местами на 3, но вполне можно ехать 140 если б не туман. Пришлось сбавлять до 80, выключать ближний(!) и идти только на противотуманках.
После Самары нас тормознули на посту "Оренбургский" для очередной проверки доков и 1,5 часа взрывали мозг на предмет не совпадения номера движки в ПТС и машине. Причём машина 2-ух летка, но инспектор никак не мог обнаружить на двигле 2 цифры. Время было 5.30 по Москве (6.30 Самары и 7.30 Оренбурга [:%] ). После пробуждения Московской и местной "служб поддержки" инспектор понял что [:target] [:rat-a-tat] и цифры сразу нашлись.
Дороги Оренбуржья узковаты, встречается колейность и перекаты волной, но в общем (после Тольятти) вполне приличные на 4 (ну на 3+).
И вот он Оренбург!!!

Время в пути - 21 час (минус 1,5ч на посту + остановки поесть/заправиться/проверка доков (4 раза)), пробег 1550км (примерно), на бензине пройдено около 100км, остальное - газ (7.50 за литр), средний расход 21л/100км, авто - TLC-100 (двиг 4.7л, АКПП, 2007г.в.).
К слову сказать все города проходили по объездным дорогам и видели только издали.
В Орене были на окраине - в ГАИ, поставили машину на учёт за 2 часа (без блата [:shock] ). Организация процесса в ГИБДД - как должно быть везде! Никаких очередей, работают все окошки, сотрудники вежливы и отвечают подробно на все вопросы! Договор купли/продажи входит в перечень документов предоставляемых РЭО - никуда бегать за "справкой-счётом" не надо, оплата тут же в кассе!
Вобщем МО-ЛОД-ЦЫ!!! [:rulez]
Завершаем ещё кой-какие дела - машину на стоянку, там же забираем коневозку.

Мерин оказался не специализированной коневозкой, а обычным 5-ти тонным грузовиком с гидроплатформой, переделаным под перевозку 4-х голов + спальник на 4-х конюхов. На нём мы и отправились в Асекеево (Бугуруслан) где нас ждал тёплый приём, стол и кров.
Встали в 8.00 - завтрак и на погрузку. Закидываем 4 тонны овса и в путь!

Дорога обратно прошла без штрафов, но не без ЧП. Недалеко до Пензы я на очередном обгоне зацепил зеркалом новенькую фуру "Скания". Зеркало сложилось, он не отреагировал - поправили и поехали дальше. Километров через 300 нас остановили на посту "для проверки доков" и предложили пообщаться с водителем фуры (он обогнал нас пока мы ужинали). В результате обменялись с ним телефонами (он Москвич) и я попал минимум на оптический элемент (автоантиблик + подогрев). Сегодня в 7.00 были уже в Москве.
Мерседес съел 3 бака солярки (сколько бак - неизвестно, примерно 120л) и доехал вполне прилично. Останавливали на постах всего 3 раза.
Хочу подитожить: машины на транзитах не вызывают бешенного интереса у гайцов вопреки расхожему мнению. 90-е годы ушли безвозвратно!
Фото (немножко) тут: http://photofile.ru/users/range-niver/115395550
Ждём дополнений от Kotia, а я на дачу в отпуск!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Круто, молодцы! Фотки отличные. А машину вел только ты? Поспать в дороге не удалось?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С возвращением! [:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Xимера, Kotja
С возвращением! [:hello]
Спасибо за отчет!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

А че на мерсе стекло треснуто было?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Лихо обернулись-молодцы [:hello]

Никогда не сдавайся!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Shomer:
А машину вел только ты? Поспать в дороге не удалось?
Обратно только я, у Коти категории нет. По дороге не спали (т.е. не останавливались спать).
Shomer:
А че на мерсе стекло треснуто было?
Было.
Lomonosov:
Спасибо за отчет!
Да пжалста! "Дороги" для этого и существуют! [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Москва - Оренбург - Москва.