Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Какого производителя термостат?
С какой целью интересовался?

Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Alexpr
И так и так
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ferox66
БК и показомер на панели приборов одинаково?
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Alexpr
Конечно
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ferox66
Если оба датчика исправны, то такого быть не может. В ГБЦ возле 4-го цилиндра, где датчик приборки находится, температура всегда выше (там самое "горячее" место в двигателе, не зря конструкторы в своё время там этот датчик разместили), чем в патрубке, в котором датчик "мозгов" расположен. До 5 градусов разница может доходить.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Alexpr
Ну правильно, на приборке всегда чутка больше
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Термос пока не менял, так езжу, но, чтот с температурой творится не понятное. Заметил если за бортом меньше +28, всё норм(86-87), выше, даже по трассе ниже 94 не опускается. И самое странное - останавливаешь двиг, температура допустим 94, минут через 15 заводишь, винты орут, и температуру показывает за 100[:shock] Что это: термостат, глюк, воздушная пробка? Может кто сталкивался с такой хренью?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Леонидыч
попробуй после остановки включить вентиляторы и постоять минуту с заведённым двигателем.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4644
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Что это: термостат, глюк, воздушная пробка?
Возможно и то, и другое, и третье
Плюс еще и крышка радиатора может чудить.
даже по трассе ниже 94 не опускается.
В это время и надо прощупать радиатор с верху до низу, должен быть весь горячим, если термостат хорошо открыт.
Если радиатор не очень горячий, или на половину, то постучать по корпусу термостата, может он завис где-нибудь посередине своего пути, иногда это помагает ему открыться.
А вообще, крышку радиатора давно открывал ? Может там охлаждайки совсем мало, иногда так бывает. Я вот зачастую об этом забываю.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
Сегодня заметил, что двиг первоначально стал прогреваться дольше, предполагаю термос заклинило где то в среднем положении. Всё кругом горячее, да и на улице под 30, но радиатор всёж думаю ненастолько раскалён, хотя рука не терпит[:dntknw] Придётся видимо менять термос...
попробуй после остановки включить вентиляторы и постоять минуту с заведённым двигателем.
А что этим можно проверить?
Писал уже выше, что есть мысль, что термос дал клина в среднем положении. Нужно преобрести шланги, буду ставить от шеви как будет время

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

попробуй после остановки включить вентиляторы и постоять минуту с заведённым двигателем.
А что этим можно проверить?
Как раз и можно проверить без вскрытия твою версию о неполном открытии термостата.
На холостом ходу движок производит гораздо меньше тепла, чем под нагрузкой и, даже при частичной циркуляции через радиатор с постоянным продувом, все это тепло отведется и температура придет в норму.
Более того, если термостат не просто не полностью открывается, а именно заклинен посредине, то температура может продолжить снижаться, градусов до 70.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Cossack
Спасибо. Попробую. Думаю именно так и будет.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

останавливаешь двиг, температура допустим 94, минут через 15 заводишь, винты орут, и температуру показывает за 100[:shock]
А что, у кого то не так?
Внутри движка, раскалённые камеры сгорания, останавливаем ДВС, движение охлаждайки прекращается, а её нагрев продолжается. Особенно заметно, если с трассы в гараж приезжаешь.
У меня сосед по гаражу, профессиональный водитель, всегда летом, даёт поработать машине на ХХ, перед гаражом. Я так же делаю, но с принудиловкой, сбиваю рост температуры до 90 и уж потом выключаю всё.
А если тороплюсь, всё на бегу - точ так, как Леонидыча.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат