Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Еще возможно это не важно,вместе с термостатом брал патрубки и хомуты,обошелся хомутами старые патрубки были вполне вменяемые ставил на сухую ни чем не мазал.
Патрубки лучше было поменять, тем более, что они уже куплены, там старые хомуты уже продавили резину по своей форме, особенно плохо, если там были ещё заводские, со сквозной просечкой ленты, они сильно патрубки портят, при затяжке, даже не очень сильной, резина выдавливается через просечки. С новыми хомутами при старых патрубках может и не получиться хорошего обжима. А что не мазали ничем, это правильно.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Alexpr
Конечно со старым,новый еще не ходил по трассе.Поэтому я и заменил его.Когда авто стоял и молотил температура была около 90,но стоило проехать немного,как температура падала до 80,а на трассе до примерно 70 градусов,потом в городе она поднималась ближе к 85.Но это было со старым термостатом.По патрубкам согласен нужно было менять раз уж взял,но старые вполне себе ничего не пережаты.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Прохожий
Старый заклинил в приоткрытом положении...
Теперь все правильно открылось, уже 90 было а нижний патрубок еще холодный.
новый еще не ходил по трассе
Будет как надо работать, не сомневайтесь.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Alexpr
Будет как надо работать, не сомневайтесь.
Надеюсь наши пожелания сбудутся.В любом случае напишу в теме,что да как.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Прохожий
Тут на днях уже -5 было, по городу немного проехался, подъезжаю к гаражу - температура по датчику в блоке цилиндров 89° (у меня там нештатный датчик стоит, для цифрового индикатора температуры), для интереса нижний патрубок пощупал - ледяной. Термостат тоже менял в прошлом году, заводской заклинил в закрытом положении после зимней стоянки, чуть двигатель не вскипятил, на холостом т-ра выше 110° поднялась, он и до этого иногда подклинивал, давно уже поменять нужно было. Поставил МеталИнкаровский, на 83°, для холодов самое оно, но для лета желательно бы на 80°, на нём летом при 25° за бортом и движении на 5-й передаче 100 км/ч, температура до 97° поднимается.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Alexpr
А чей у вас термостат если не секрет?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Прохожий

Metal-Incar 10.0100.01 Дополнил про него предыдущее сообщение.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Макс2: 19.11.2018, 16:47 ››помогите выбрать термостатMetal-Incar 10.0100.01
А про Gates кто что скажет?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Поставил МеталИнкаровский, на 83°, для холодов самое оно, но для лета желательно бы на 80°, на нём летом при 25° за бортом и движении на 5-й передаче 100 км/ч, температура до 97° поднимается.
Ничего подобного. Уже года три на металинкар 83°.
Температура дв-ля в норме, тем более по трассе. При скорости, меньше 40 км/час, может греться. Так это при любом термостате.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
igorecospas

Имя: Игорь
Рег.: 30.11.2018
Сообщений: 7
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Всем доброго дня!
Помогите решить проблему: Ваз 21214 нива, инжектор с ГБО (редукторного типа) Стоит доп. помпа на печку на подачу. Мучаюсь уже неделю со следующими симптомами: на улице -26, завожу машину, прогревается довольно быстро, печка дует холодным воздухом, переключился на газ и поехал. Тут при езде смотрю температура ДВС в районе 100, сработал вентилятор, машина резко глохнет, заводить повторно никак, открываю капот, редуктор замерз, трогаю нижний патрубок радиатора он ледяной замерший. Верхний холодный. Трогаю где термостат он теплый, начинаю нажимать горечеет. Открыл пробку бачка, ничего не произошло все нормально. Заводить пробую не заводится, цепляем на галстук сразу запускается, температуру держит в районе 100 вентилятор работает, патрубки ледяные, печка соответственно тоже, но на редуктор пошло слегка что то теплое. мучаюсь значит, еду дальше начинает дуть печка слегка теплым, потом теплым потом обратно слегка теплым, температура начала скакать от 105 до 95. начинаешь движение она лезет до красной, останавливаюсь начинаю обороты держать в районе 3000, спускается до 95, поехал опять к 105, таким образом доехал до работы, загнал в теплый гараж, начал смотреть опять патрубки все холодные, открыл крышку бачка, начал сжимать все, по газовал вроде начал верхний горячеть патрубок, сработал вентилятор, нижний патрубок радиатора по горячил. Печка стала дуть горячем. Булькания с бачка не наблюдал на наличие воздуха. стоит работает температура 100 сработал вентилятор опустится до 95, потом опять до 100 и так постоянно, печка дует обжигательно горячо. Долил антифриз до максимум отметил на бочке, был в районе минимума, жду полного остывание двигателя, и чтоб если воздух то он антифриз возьмет или нет. А так это все повторяется ежедневно, выезжаю с гаража еду до дома, и на пол пути все возвращается, в начале помогает под газовывать что печка дула горячем а потом все менее и менее, в итоге опять холодно. Температура начинает расти ну и все тоже самое И получается замкнутый круг, у кого есть идеи что это? радиатор печки новый ДАаз, ничего нигде не бежит. Все проверил. Хотя раньше бежал шланг на подачу в радиатор печки и подтекало в районе расширительного бочка, и проблем не было, печка дула горячем и температура всегда была в районе 90.Думал на прокладку ГБЦ, но ничего не булькает, антифриз не убегает, и ни чем не пахнет, масло чистое, с глушителя все сухо, Помогите решить данную проблему?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igorecospas
Если только на бензине,глюки те же?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igorecospas

Имя: Игорь
Рег.: 30.11.2018
Сообщений: 7
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002г

nibor

На бензине все тоже самое.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

igorecospas
кроме неработающего термостата у тебе в трубках произошел засор . обычно он происходит в металлической трубке под коллектором идущей из печке в помпу. поставь термостат от щевика ,а трубку заглуши.[:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Трогаю где термостат он теплый, начинаю нажимать горечеет.
Низ термостата и нижний патрубок радиатора к нему в этом момент какую температуру имеют? Если чуть тёплые или совсем ледяные, то это термостат заклинил, большой круг не открывает. Тут и голову ломать нечего.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

igorecospas
Низ термостата и нижний патрубок радиатора к нему в этом момент какую температуру имеют? Если чуть тёплые или совсем ледяные, то это термостат заклинил, большой круг не открывает. Тут и голову ломать нечего.
Присоединяюсь к диагнозу.

Было такое на старой машине, прокладку головки правда пробило тогда, но не сразу. Температура тогда так же держалась в районе 100, повезло тогда что так же была зимой, диагноз, термостат заклинил, в закрытом состоянии. У вас возможно немного в при отрытом, но совсем немного.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат