Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
645 older posts on previous pages
denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 82
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 37
Car: 21214 2011г.в.

12/17/2014, 6:33 AM +03
Хрыч:
Лучше напиши теплее стало в машине или нет))) у меня тоже польский термостат стоит
Тот польский пока лежит на полке, ещё не установлен и ждет подходящего момента для установки. А по твоей проблеме, подозреваю, что у тебя кран стоит с заужением проходного сечения, например керамический. У меня после установки оного взамен потёкшего заводского заметно холоднее стало. Но это намёк и лучше обсуждать краны в другой теме.
У меня же пока теплее не стало, хотя и температура держится стабильно не 78, как было, а 87. Грешу на брак термостата, о котором уже писал - там практически перекрыт вход с печного патрубка какой-то внутренней заслонкой. Но пока новогодние хлопоты не дают мне заняться устранением этой проблемы.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Хрыч

Reg.: 1/11/2010
Posts: 58
From: Киров Вятка
Age: 45
Car: Нивка 213 ,2000 г/р

12/17/2014, 8:53 AM +03
Snowchaser
В магазине где брал печку продавец утверждал что если стоял медный радиатор то подойдет только узкий лузаровский,собственно его и взял,были и широкие,но думаю продавец прав был ибо по ширине радиатор впритык встал
Кстати по приборам термостат такую температуру держит
:похоже придется помпу вскрывать и смотреть состояние крыльчатки,больше не щнаю уже куда копать
IMG_20141217_112229.jpg
IMG_20141217_112229.jpg
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

12/17/2014, 11:13 PM +03
denisis:
Грешу на брак термостата, о котором уже писал - там практически перекрыт вход с печного патрубка какой-то внутренней заслонкой
Это не брак, он такой и есть. У меня такой же.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Хрыч:
Кстати по приборам термостат такую температуру держит
У меня температура повыше на стрелку-две, когда прогреется, без картонки, хотя стоит принудительный вертолет на помпе.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/22/2014, 11:51 PM +03
Тема - о термостате! А не о помпе и не о печке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 36
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

12/23/2014, 9:57 AM +03
Начали опять запотевать окна, термостат опять умер, решил поставить от Шевика, поставил сразу с помпой от газели, утром выезжаю на работу, на улице -19, и радуюсь значит что вон как термостат с помпой работают, со двора не выехал а стекла уже оттаяли, приехал значит на работу, выключаю кнопочки и вижу что помпу то я включит забыл [:)] короче помпа мне теперь нужна на самые морозы а Шнивский термостат работает лучше всех импортных родных термостатов вместевзятых
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4739
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

12/23/2014, 3:30 PM +03
Про термостат от ШН есть своя тема:
https://www.niva4x4.ru/t/2fdkIYAKQGyEd6i8hb6JyQ/1
wint

Reg.: 12/2/2010
Posts: 75
From: СПб
Age: 42
Car: 2131М, 2010

1/13/2015, 10:30 PM +03
Месяц назад родной термос заклинило на малом круге, поменял. Сегодня та же история. Подскажите, какой лучше поставить? Пусть уж будет дороже, но работает дольше.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/13/2015, 10:40 PM +03
wint, на личном опыте порекомендую Прамо.

Ничто не истинно и все дозволено.
wint

Reg.: 12/2/2010
Posts: 75
From: СПб
Age: 42
Car: 2131М, 2010

1/13/2015, 10:48 PM +03
А буржуйского производства есть что нибудь? Прамо как раз месяц и проработал.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/13/2015, 10:56 PM +03
Varnet или Vernet - не помню, как правильно пишется. Себе ставлю давно вместо штатных, вроде пока не подводил.
Только сейчас, когда этой осенью заклинил родной термостат на пробеге 92 тыщи ещё и шланги менял, потому что родные не стыковались с проданным мне термостатом. Для меня это осталось загадкой. Видимо на заводе как лепили от балды, что под рукой, так и лепят.
ВАЗовский термостат тоже полное барахло! Обречённая на вечный гемор конструкция. [:X]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/13/2015, 11:02 PM +03
Sa300d:
ещё и шланги менял, потому что родные не стыковались с проданным мне термостатом
А тебе случает термостат не 2121 продали?
Sa300d:
Видимо на заводе как лепили от балды, что под рукой, так и лепят.
Такое было только в 90-х и во времена кризиса, когда был некомплект.
Sa300d:
ВАЗовский термостат тоже полное барахло! Обречённая на вечный гемор конструкция.
FIATовский)))

Добавлено спустя 46 секунд:
wint:
А буржуйского производства есть что нибудь?
GATES TH14580

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/13/2015, 11:34 PM +03
yonnex001:
FIATовский)))
[:D] ВО-ВО! Фиат... Я не знаю на счёт Феррари, но весь остальной автопром волшебный страны Италия лучше обходить стороной и не покупать себе эти вёдра никогда! [:no]
yonnex001:
А тебе случает термостат не 2121 продали?
Дело в том, что я не в курсе. Указано, что он типа на все модели... Понимаете, я не вникаю в такие темы - не привык. Привык так: пришёл, продиктовал ВИН, получил запчасть и поставил без гемора. К хорошему быстро привыкаешь!
Как правильно выбрать термостат на Ниву я так и не понял. [:(] Родной я выкинул в деревне (он там отказал), замкнул на большой круг и катал так до холодов.
wint

Reg.: 12/2/2010
Posts: 75
From: СПб
Age: 42
Car: 2131М, 2010

1/14/2015, 12:12 AM +03
Бесит менять, потому что ставлю патрубки на герметик, казанский. Выковыривать потом все из патрубков приходится. Может это герметик на термостат так повлиял, ну типа ОЖ его растворила, а в термостате он осел?
Посмотрел на экзисте, GATES подозрительно недорогой. 287 рэ.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/14/2015, 12:51 AM +03
wint:
Бесит менять, потому что ставлю патрубки на герметик, казанский. Выковыривать потом все из патрубков приходится. Может это герметик на термостат так повлиял, ну типа ОЖ его растворила, а в термостате он осел?
Посмотрел на экзисте, GATES подозрительно недорогой. 287 рэ.
А зачем на герметик? Вроде не положено? Конечно, эта пакость будет попадать в систему охлаждения. Может и радиаторы загадить, наверное.
Надо шланги хорошие, да только где их взять???
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/14/2015, 2:20 AM +03
wint:
ставлю патрубки на герметик, казанский.
[:%]
Sa300d:
Надо шланги хорошие, да только где их взять???
Взять есть где, но стоят дорого.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат