Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 50
Car: Нива 21214 НОВАЯ

6/26/2007, 1:04 PM +04
1,8 не мало для КФ ?

Я добрый....
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

6/27/2007, 11:11 PM +04
А по моему всё из-за амов. Так даже в мануале написано. За 150 тык. два раза визжал, поменяешь (правильно, с прокачкой амы) и всё тихо.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

6/27/2007, 11:30 PM +04
не.. дело не в аммах.. у меня визжит из-за нагретово асфальта и высокой скорости [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

6/29/2007, 4:02 AM +04
геометрия однозначно, чтобы задние визжали [:?] странно все это
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

7/1/2007, 9:41 AM +04
Свист в правом повороте. Причем под нагрузкой на заднюю ось свист практически исчезает.
Открою секрет: Чулок у меня гнутый после аварии 2 года назад, но свист появился только месяц назад, после того как прокатил двух нехилых друзей на заднем сиденье по грунтовке. Но кочек и ударов не было. Свист стал еще больше после установки задних пружин от Шнивы. Потеков масла на заднем чулке нет. Попробую заменить реактивные тяги и посмотрю что будет
7/20/2007, 9:13 AM +04
При замене левой короткой тяги выяснилось следующее:
1. втулка в резинке имеет овальное отверстие, вышла наполовину из резинки и вошла во втулку в лонжероне.
2. Посадочное место в лонжероне разбито, втулка ввареная в лонжерон свободно болтается.
То есть получается, что при повороте, за счет разбитого посадочного места и отвалившейся втулки, задний мост подруливает, что ведет к визгу резины.
Пока временно поставлю большую шайбу под тягу, позже поеду к сварщику.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/20/2007, 9:42 AM +04
Lukian
В таком разрезе, как ты описал в предыдущих постах, машина должна плохо держать дорогу, могу так утверждать так как неоднократно это проходил. В гараже валяются два гнутых чулка, править их бесполезно [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/20/2007, 9:46 AM +04
Lukian:
задний мост подруливает
По идее подруливание должно наоборот уменьшить визг. Небольшой визг на самом деле может появляться, как тут уже упоминалось, и на исправном авто, зависит от характеристик асфальта и резины. У меня на ВЛИ-10 тоже по некоторому асфальту в жару визжит немного в поворотах резких. ВЛИ-5 такого не делает. ИМХО визгу способствует исключительно ровная поверхность асфальта, у нас сейчас такой много где кладут, тёмного цвета и очень-очень гладкий и мягкий.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/20/2007, 9:59 AM +04
ZAMSHIN
не путай, выше писано про гнутый чулок, я на них собаку съел, если загнул - на свалку, резину жрать будет сколько ни правь.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

7/20/2007, 10:05 AM +04
Не, ну если правая часть моста жестко закреплена, а левая болтается, то при повороте получается что левое колесо развернуло и оно начинает ехать под углом к направлению движения и возникает визг. Что то примено так [:no] Ну тем не менее, посли установки новых тяг и подкладке шайбы совершил небольшую поездку и звук не проявился. Сегодня проведу более серьезные испытания и будет видно, была ли причина визга в короткой тяге.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/20/2007, 10:08 AM +04
Lukian
при гнутом чулке тягу опять разобьет. Я обычно менял резинки, но это как говорится......
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

7/20/2007, 10:10 AM +04
EVR Ну дорогу плохо она всегда у меня держала, - при скорости>80 км/ч задница начинается переставляться примерно на 20-30 см в разные стороны.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/20/2007, 10:17 AM +04
Lukian
меняй чулок, это однозначно, поверь, чтобы ты ни делал, машина постоянно будет тебе доставлять неприятности, и связаны они будут не только с задней подвеской, но и например рулевой трапецией, так как проблемы удержания машины на дороге ложатся на нее. Кстати можешь ее проверить на радиальные и осевые люфты (наконечники и маятник) скорее всего где-то будет люфт, после его устранения он опять появится. По такому раскладу такая бага вылазит постоянно.
чулок не правь - продай.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/20/2007, 10:22 AM +04
wwm:
если точно с зади то мост развернут у тебя относительно центра машины...
а в каком повороте свистит в левом правом...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/20/2007, 10:28 AM +04
Lukian:
получается что левое колесо развернуло
Дык правое колесо жёстко связано с левым, так что если мост смещается то правое колесо тоже становится под углом. Видимо тебе надо действительно обратить внимание на геометрию самого моста.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визг резины на поворотах