Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

1,8 не мало для КФ ?

Я добрый....
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А по моему всё из-за амов. Так даже в мануале написано. За 150 тык. два раза визжал, поменяешь (правильно, с прокачкой амы) и всё тихо.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

не.. дело не в аммах.. у меня визжит из-за нагретово асфальта и высокой скорости [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

геометрия однозначно, чтобы задние визжали [:?] странно все это
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Свист в правом повороте. Причем под нагрузкой на заднюю ось свист практически исчезает.
Открою секрет: Чулок у меня гнутый после аварии 2 года назад, но свист появился только месяц назад, после того как прокатил двух нехилых друзей на заднем сиденье по грунтовке. Но кочек и ударов не было. Свист стал еще больше после установки задних пружин от Шнивы. Потеков масла на заднем чулке нет. Попробую заменить реактивные тяги и посмотрю что будет
При замене левой короткой тяги выяснилось следующее:
1. втулка в резинке имеет овальное отверстие, вышла наполовину из резинки и вошла во втулку в лонжероне.
2. Посадочное место в лонжероне разбито, втулка ввареная в лонжерон свободно болтается.
То есть получается, что при повороте, за счет разбитого посадочного места и отвалившейся втулки, задний мост подруливает, что ведет к визгу резины.
Пока временно поставлю большую шайбу под тягу, позже поеду к сварщику.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Lukian
В таком разрезе, как ты описал в предыдущих постах, машина должна плохо держать дорогу, могу так утверждать так как неоднократно это проходил. В гараже валяются два гнутых чулка, править их бесполезно [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lukian:
задний мост подруливает
По идее подруливание должно наоборот уменьшить визг. Небольшой визг на самом деле может появляться, как тут уже упоминалось, и на исправном авто, зависит от характеристик асфальта и резины. У меня на ВЛИ-10 тоже по некоторому асфальту в жару визжит немного в поворотах резких. ВЛИ-5 такого не делает. ИМХО визгу способствует исключительно ровная поверхность асфальта, у нас сейчас такой много где кладут, тёмного цвета и очень-очень гладкий и мягкий.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ZAMSHIN
не путай, выше писано про гнутый чулок, я на них собаку съел, если загнул - на свалку, резину жрать будет сколько ни правь.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Не, ну если правая часть моста жестко закреплена, а левая болтается, то при повороте получается что левое колесо развернуло и оно начинает ехать под углом к направлению движения и возникает визг. Что то примено так [:no] Ну тем не менее, посли установки новых тяг и подкладке шайбы совершил небольшую поездку и звук не проявился. Сегодня проведу более серьезные испытания и будет видно, была ли причина визга в короткой тяге.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Lukian
при гнутом чулке тягу опять разобьет. Я обычно менял резинки, но это как говорится......
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

EVR Ну дорогу плохо она всегда у меня держала, - при скорости>80 км/ч задница начинается переставляться примерно на 20-30 см в разные стороны.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Lukian
меняй чулок, это однозначно, поверь, чтобы ты ни делал, машина постоянно будет тебе доставлять неприятности, и связаны они будут не только с задней подвеской, но и например рулевой трапецией, так как проблемы удержания машины на дороге ложатся на нее. Кстати можешь ее проверить на радиальные и осевые люфты (наконечники и маятник) скорее всего где-то будет люфт, после его устранения он опять появится. По такому раскладу такая бага вылазит постоянно.
чулок не правь - продай.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wwm:
если точно с зади то мост развернут у тебя относительно центра машины...
а в каком повороте свистит в левом правом...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lukian:
получается что левое колесо развернуло
Дык правое колесо жёстко связано с левым, так что если мост смещается то правое колесо тоже становится под углом. Видимо тебе надо действительно обратить внимание на геометрию самого моста.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Визг резины на поворотах