Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4488
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

12/30/2014, 12:39 PM +03
Chigoss Не так важно, чем варить, главное- хорошо зачистить. Тут лучше не полениться. Обычно, после хорошей обварки лонжи могут пережить весь остальной кузов.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/13/2016, 12:54 AM +03
В прошлом году увидел трещину на правом лонжероне. Отремонтировать сумел только спустя год. Левый лонжерон без проблем, обварен "за одно". Накладки изготаливал сам из-за астрономических предложений стоимости готовых. Сложностей не возникло, нужны ножницы бумага, магниты, карандаш. Вырезал 125 болгаркой, отверстия сверлил ручной дрелью.

Для доступа к лонжерону необходимо: снять подкрылок; открутить верхнюю шаровою от рычага; немного ослабить верхние сайлентблоки и повернуть рычаг в крайнее верхнее положение; полностью снять амортизатор; снять крепления тормозных шлангов к домику и отсверлить домик амортизатора; открутить один болтик пыльника двигателя (для 21213 Нивы! У 21214 пыльник/защита более "могучи", откручивать придётся больше) для доступа к одному из болтов крепления балки/чашки отбойника; открутить чашку отбойника; открутить маятниковый рычаг. Больше ничего демонтировать не нужно.

Решения по такому устройству накладки были приняты исходя из разумной достаточности для не спортивной эксплуатации практически штатной Нивы. Домик амортизатора, чашка отбойника штатные с ними за 16 лет ничего не случилось.














fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/13/2016, 1:02 PM +03
Sanek217
В другой теме ты писал, что на одну сторону, с учётом изготовления накладки, ушло полдня работы т.е. 4 часа? Если так, то готов взять тебя на работу с зарплатой от 100тыс. в месяц)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 8 / 1015
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

11/13/2016, 1:16 PM +03
Sanek217 Ну и я ниудержусь. То что на фото (накладка) - она совсем другая, нежели у Пилота, и она одна. Неувязочка!)))) Думаю, нистоит больше Дорага кричать....)

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/13/2016, 2:44 PM +03
fanngorn:
В другой теме ты писал, что на одну сторону, с учётом изготовления накладки, ушло полдня работы т.е. 4 часа?
Чуть не так, у меня иное заложено под понятием "день". В моем понимании это та часть суток когда я бодрствую. Если же под понятием "день" общепринято понимать восьмичасовой рабочий день, то я прошу прощения за неточность. На одну накладку ушло времени примерно 6-7 часов.

Опишу подробнее, коли это так необходимо... Я работал на улице (машина постоянно нужна и я торопился, как мог), много времени занимали дурацкие перетаскивания/ подключения инструментов. Однако, есть условия и даже возможность ускорить работы, на которые укажу для понимания. В моей машине нет (или их минимум!) закисших болтов и гаек. Всё достаточно быстро открутилось без применения ударного инструмента, без каких либо потерь. Машина не гнилая (надеюсь это видно по фото), никаких заплаточек выдумывать не нужно. Фотографировал я именно эту повреждённую сторону, поскольку боялся подводных камней и накосячить, а исправлять потом пришлось бы с вопросами к опытным людям. На левую сторону ушло меньше времени, из-за готового бумажного шаблона и уже как никак набитой руки. Обработка пушсалом происходила после испытательных 200-300 км (да, разбирал ещё раз. Быстро и не "в лом".).
Резал по контуру начерченному карандашом на почти вертикально стоящем листе 125 2 мм диском (сразу две заготовки накладки), доводил "впадинки" зачистным 125 кругом (по месту на каждой накладке), сверлил сверлами 8,10 и 13 мм ручной дрелью (по месту каждую накладку отдельно).
Я ответил на вопрос? Куда уж подробнее...
fanngorn:
Если так, то готов взять тебя на работу с зарплатой от 100тыс. в месяц)))
[:D] Спасибо, но меня не привлекает вид "ржавых ведер", с которыми придётся иметь дело, и однообразность работы.
Glu777:
Ну и я ниудержусь. То что на фото (накладка) - она совсем другая, нежели у Пилота, и она одна. Неувязочка!)))) Думаю, нистоит больше Дорага кричать....)
А я и писал про одну. Лонжероны у нас одинаковые, отличие накладки есть, внесены сознательно. И ещё раз повторю 1500 за одну накладку это безумно дорого. И больше не буду с тобой спорить. Своё мнение, по поводу стоимости накладок, я выразил и имел на это полное право, и впредь буду его выражать, если буду считать нужным.

А вообще, Господа, ожидал конструктивной критики в данной теме. И выложил с целью обучения "будущих поколений" Нивоводов.

АЛЕР Извиняй. Можешь отредактировать весь пост, если сочтёшь нужным, ибо действительно нужной информации по теме в нём минимум.
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 8 / 1015
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

11/13/2016, 5:00 PM +03
Sanek217:
И больше не буду с тобой спорить. Своё мнение, по поводу стоимости накладок, я выразил и имел на это полное право, и впредь буду его выражать, если буду считать нужным.
Абсолютно согласен! Сам так говорю!) [:hello]

По сабжу - че тут скажешь? Хорошо все сделал. Я не вижу, к чему можно пристать. Молодец!)

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/13/2016, 9:25 PM +03
Sanek217
Молодец, отличная работа! Меня больше напрягало сверлить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/13/2016, 10:26 PM +03
Glu777:
Я не вижу, к чему можно пристать. Молодец!)
Dizel_dt-75:
Молодец, отличная работа!
Спасибо[:)]
Dizel_dt-75:
Меня больше напрягало сверлить!
Да как-то не особо... сверло на 8 только пришлось заточить разок, а так всё норм. Стоит на полу сверлильный станок весом килограмм в 200, надо переделать под 220 и люфт пиноли убрать... а руки не доходят.[:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/13/2016, 11:54 PM +03
Sanek217:
сверлильный станок
так проще. я дрелью сверлил. потом в итоге фрезу нашел!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 651
From: Красноярск
Age: 30
Car: Нива 21213, 1998г.

11/15/2016, 1:13 PM +03
Ребята, а "может быть этот колор, аа?"[:D] Как такой вариант накладок? http://niva-fr.ru/tyuning-osnovnaya-statya/usiliteli-lonzheronov/

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/15/2016, 1:31 PM +03
Rusov88:
Как такой вариант накладок?
Я плохо отношусь к сварке сплошными/длинными швами в конструкциях (типа кузов автомобиля) с динамической нагрузкой.
11/15/2016, 1:33 PM +03
Dizel_dt-75:
я дрелью сверлил
я тоже, станок то не подключен.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/15/2016, 4:55 PM +03
Sanek217:
я тоже
ну так вот это меня жутко напрягло... остальное нормально.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rrr

Name: Евгений
Reg.: 3/15/2018
Posts: 92
From: Фролово
Car: Нива 21214 2013год

5/7/2018, 11:13 PM +03
А можно ли обычной сваркой заниматься усилением лонжеронов? Или будет прожигать?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

5/8/2018, 8:20 AM +03
Rrr
подбирай электроды и ток- и ничего не прожжешь. Если умеешь варить - то можно короче!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.