Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

От какой нагрузки он у тебя переломается?Пока на месте стоишь?
Снимай домик со всеми потрохами под ним одиночный металл,убирай всю труху и накладкой вари.
Все металлы на внутренней стенке лонжерона.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
kosy82

Рег.: 06.07.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия , Хабаровский край
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121 , 1982 г.в. , TLC PRADO 98г.в. с прАвельным рулем.

маркиз:
От какой нагрузки он у тебя переломается?Пока на месте стоишь?
Снимай домик со всеми потрохами под ним одиночный металл,убирай всю труху и накладкой вари.
Все металлы на внутренней стенке лонжерона.
Спасибо попробуем.

Нет предела дороги к совершенству-поэтому и поиск должен быть не утомим.
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

Добрый день. Трещины у меня на кузове, но не из за ржавчины (думаю из за усталости металла и пробоев подвески).На картинке приблизительно показаны где

Так вот, так как машина оживляется, чтобы затем ее убивать, думаю как бы усилить это слабое звено кузова по "раллийному", но без фанатизма. вот выкладываю вариант простого усиления передних лонжеронов без использования пространственной рамы (не нужна мне, в салоне и так дышать нечем), которая, на мой взгляд, должна бы работать - удары и пробои будут передаватся от лонжерона через трубы к стойкам крыши, распределяя энергию удара на весь кузов. можно будет даже регулировать жесткость этой рамы подборкой труб (не даром два изгиба в трубах)
Вот спрашиваю мнение профессионалов, что скажете насчет этой конструкции? стоит ли продолжать разработку?


SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 43
Авто: 21219 переходная 1992г

Приветствую всех!
Вот и я решил выложить свои фото по ремонту левого переднего лонжерона, отремонтировал ещё по лету. Машина была бита в эту сторону, когда я спросил у бывшего хозяина вытягивали вы лонжерон он ответил нет. При осмотре авто трещин или мятин в лонжеронах не увидел.Поездив с годик, по ямам и ухабам, почувствовал что при попадание на яму машина както не так отбивает этот удар ( не знаю как выразить словами) и машину как-то немного стала плавать в разные стороны, залез под машину, попросил чтоб покрутили рулём и увидел что лонж немного играет и на нём трещина. В итоге когда разобрал лонж на половину сгнил, гниль вырезал, края обварил вварил пластины и сверху на всю длину лонжерона вырезал ещё пластину и приварил, сперва вырезал из бумаги раскрой и потом обвёл на железе.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Странно не все фото добавились.

Добавлено спустя 49 секунд:

Не получается вставить все фото.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ещё фото
DSC00101.JPG
DSC00101.JPG
DSC00102.JPG
DSC00102.JPG
DSC00103.JPG
DSC00103.JPG
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

acces969, стойки очень слабые, и без каркаса такое усиление мало пользы принесёт.

ИМXO.
Жека
derleder

Рег.: 18.06.2014
Сообщений: 2
Откуда: Пенза
Возраст: 34
Авто: Нива, 21213, 1998 г.в.

Добрый день! Вот и у меня беда с лонжеронами, машина 99года, с правой стороны лонжерон не гнилой, треснуло по домику аммотра, как будто по нему был удар снизу, и в нижней его части как бы немного вырвало с куском лонжерона, из за этого пошла складка(трещина) на верхнюю часть лонжерона, внутренняя часть вроде целая. На плазме вырезал накладку из 3ки и приварил инвертором, знаю что надо полуавтоматом но другого выхода нет, как считаете надежно такое крепление? На сколько хватит? Поддомкрачивал за самый край лонжерона где бампер вроде держится! фото не мое но я сделал почти 1 в 1. А с левой стороны у меня трещина между домиком амма и отбойником рычага, но там еще не разбирал.
1d561b8s-960[1].jpg
1d561b8s-960[1].jpg
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

точек побольше натыкай, заантикорь, и забудь....

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

ЛОпнули лонжероны. Сейчас шевипружиныи аммортами стоят, проставки под верхнюю шаровую 40 мм. Думаю снизу наварить новые лонжи и поставить сток пружины. Проставки из-под шаровой выкинуь, аммы оставить. как быть с рулевым механизмом? Вал удлинять? может кто сталкивался.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

xascer:
Вал удлинять?
Именно.
https://pp.vk.me/c619216/v619216259/14679/LE6mb3Ot4oc.jpg
Вот тут фотки можешь глянуть, вторые лонжи и все дела:
https://vk.com/photo-65921009_339433056
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Двигатель тоже вниз уйдёт?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

xascer
таки да.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

xascer
это как захочешь. если уйдёт двигатель придётся и раздатку опускать. поэтому лучше переварить кронштейн так, чтобы двигатель опустился ненамного, если тебя центр тяжести волнует. себе на первой машине с переносом балки я его вообще на месте оставил. при этом српм можно двигать как угодно.

шофёр коней - лось
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

И меня настигла беда - вырвало домик амортизатора. Да вообще лонжерон подозрительный. Сначала - просто домик качался немного, из-за этого 2 раза отламывались трубки тормозов (благо оба раза в лесу). В очередной раз поехал в лес - вырвало с мясом. Слева домик держится, но летом тоже вырвало пластину крепления аморта - просто приварил назад. Снизу на лонже тоже трещинка есть. (см. фото). По фото видно, что там какой-то самопал уже был. Итак друзья как считаете будет ли достаточно штатной накладки? Можно ли сварить это электродиками? Хочется что нибудь снизу усилить с захватом чашки пружины - стоит оно того?
Фото0245.jpg
Фото0245.jpg
Фото0248.jpg
Фото0248.jpg
Фото0249.jpg
Фото0249.jpg

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

derleder:
приварил инвертором
Если тщательно обстукивал шов и под шлаком нет трещин (в чём я сомневаюсь) то на мой взгляд - нормально.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Chigoss:
Снизу на лонже тоже трещинка есть
С низу накладку обязательно.Причём старайся цеплять её и за вертикальную накладку.Эта плоскость отвечает за курсовую устойчивость авто. Электродами я бы варил ну разве,что в полевых условиях .Одна нервотрёпка.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Chigoss
Вари чем умеешь, главное что бы точки были надежные. Перед приваркой накладки - нужно заварить дыру в лонже. Обязательно насверли отверстий побольше и провари через них. Снизу так же накладку подварить, там особой нагрузки нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.