Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

8/8/2005, 12:37 PM +04
Отчитываюсь по применению силиконовой смазки.
Помогло на короткий период. После глубоких луж на лесной дороге опять заскрипели. [:(] Ломает меня менять их. Так то в хорошем состоянии: не выперло их, трещин нет...
Что характерно, сильно скрипят при повороте задним ходом и при повороте рулём. При покачивании машины не скрипят.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/8/2005, 8:59 PM +04
Перед заменой попробуй воспользоваться моим советом, работы минут на 15. Две весны подряд мучился пока руки не доходили обработать. Одной обработки хватает на год. А этой весной вообще не потребовалось.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

8/9/2005, 11:02 AM +04
ST.RANGER
Ну сделал то же самое, только вместо мыла использовал силикон. Помогло до первой лужи. Ладно, пока поскриплю, на скорость не влияет.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 38
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

6/25/2009, 5:13 PM +04
Вот у меня тоже сайлентблоки заскрипели. Причем новые, до первого дождика ездил ничего не скрипело, было так приятно, а потом пошел скрип. Вроде некритично , но противно. Скрипит причем один сайлентблок на верднем левом рычаге.

Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

6/9/2010, 1:59 PM +04
После зимы тоже услышал скрипы, помогла протяжка. тьф 3 раза [:)]

svoyak

Reg.: 3/30/2009
Posts: 6
From: Киев
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 08 г.в.

8/13/2010, 5:21 PM +04
У меня после пробега в 1000 км. из салона тоже начали срипеть, по гарантии раз поменяли, потом второй раз, потом все по кругу, но что-то мне надоело ездить постоянно на сервис, при очередном скрипе не долго думая, взял шприц с иглой, масло, и в резинки просто через прокол иглой залил и все пропало!!!
Уже 10 000 км. полет нормальный!!!
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

8/13/2010, 7:13 PM +04
svoyak
а какое масло? моторное? оно разве не разрушает резину?

Полный привод - это диагноз.
svoyak

Reg.: 3/30/2009
Posts: 6
From: Киев
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 08 г.в.

8/13/2010, 7:16 PM +04
Ну точно сказать не могу, но если разобраться то в моторе есть сальники которые состоят частично тоже из резины...
aleksys

Reg.: 11/23/2009
Posts: 12
From: Кострома
Age: 37
Car: ВАЗ 21214М, 2010 г.в. продал, ВАЗ 2131, 2003 г.в. продал.

1/28/2011, 5:02 PM +03
Скрипят только бракованные или "паленые" сайлентблоки, еще по старой машине знаю, пока не поставишь "нормальные", можно менять до умопомрачения. А вот менять на ниве сайленты - одно удовольствие, если сравнивать с "классикой", место много, снимать удобно. Часа за 4 обе стороны сделал, конечно при условии что некоторые закисшие детали откручивать болгаркой [:D] , а не пытаться сохранить "для истории", тот же нижний болт или пылник шаровой.
А из "крутых" приспособ для проведения данной операции - подкатной домкрат, да съёмник шаровых.

ВАЗ21214 2012г.в.
sana

Reg.: 9/9/2010
Posts: 2
From: Свердловская область Тугулым
Age: 36
Car: ВАЗ21213,1994г.в MAZDA-BONGO

2/1/2011, 5:00 PM +03
привет всем купил ниву 213 полностью мертвую начал ремонт с ходули ставил все штатное никаких наворотов дело дошло до сайлентблоков поменяли слесарь бедняга на сто мучался целый день и материл меня по чем свет зря [:RWL] но при обкатке ходули на 3й день появился скрип с правой стороны это что получается что я на паленку налетел??? [:weep] как теперь с этим скрипом бороться???кто что подскажет???или ездить так пусть скрипит???
Nivoff

Reg.: 5/25/2007
Topics / Posts: 1 / 439
From: Павловский Посад, Моск. обл.
Age: 37
Car: ШНива, 2008

6/9/2011, 10:52 PM +04
На первой ниве (2005 г.в.) тоже был скрип из передней подвески. Думал, что резинки сайлентов. И смазывал их, и протягивал.
А потом выяснилось, что скрипела шаровая из-за порванного пыльника. И главное звук такой "резиновый" был!
Так что смотрите шаровые тоже. Удачи!
Богдан Омск

Reg.: 5/26/2009
Topics / Posts: 2 / 92
From: Омск
Age: 45
Car: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

6/24/2011, 6:07 PM +04
а как правильные саленты купить ? научите как выбрать хорошие.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/1/2011, 12:20 PM +04
Я, чтобы не мучится с выбором, тупо выписал в интернете полиуретан.
А по поводу скрипов, одно из самых скрипучих мест подвески это подушки стабилизатора на нижних рычагах. Очень недолго служат. Но менять довольно не сложно.

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипят сайлент-блоки.