Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах

andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

08.08.2005, 12:37
Отчитываюсь по применению силиконовой смазки.
Помогло на короткий период. После глубоких луж на лесной дороге опять заскрипели. [:(] Ломает меня менять их. Так то в хорошем состоянии: не выперло их, трещин нет...
Что характерно, сильно скрипят при повороте задним ходом и при повороте рулём. При покачивании машины не скрипят.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

08.08.2005, 20:59
Перед заменой попробуй воспользоваться моим советом, работы минут на 15. Две весны подряд мучился пока руки не доходили обработать. Одной обработки хватает на год. А этой весной вообще не потребовалось.

andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

09.08.2005, 11:02
ST.RANGER
Ну сделал то же самое, только вместо мыла использовал силикон. Помогло до первой лужи. Ладно, пока поскриплю, на скорость не влияет.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.

Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

25.06.2009, 17:13
Вот у меня тоже сайлентблоки заскрипели. Причем новые, до первого дождика ездил ничего не скрипело, было так приятно, а потом пошел скрип. Вроде некритично , но противно. Скрипит причем один сайлентблок на верднем левом рычаге.

Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 725
Откуда: Омск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21215 1995 г.в. (мотор 2106 карб ОЗОН, КПП 5 ст

09.06.2010, 13:59
После зимы тоже услышал скрипы, помогла протяжка. тьф 3 раза [:)]

ГБО,двиг 2106,колено 21213,равнодлинный впускной коллектор,распред 21213,фрезерованые ГБЦ 2130 на 1,8 мм и блок на 1 мм,СЖ 9,79,расточен впуск на 33 мм,карб ОЗОН,шнивосцепление,РПМ отвязан,КПП 5 ст,пов. кулаки с двухрядниками от IVEKO,ВУТ 21214М

svoyak

Рег.: 30.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 08 г.в.

13.08.2010, 17:21
У меня после пробега в 1000 км. из салона тоже начали срипеть, по гарантии раз поменяли, потом второй раз, потом все по кругу, но что-то мне надоело ездить постоянно на сервис, при очередном скрипе не долго думая, взял шприц с иглой, масло, и в резинки просто через прокол иглой залил и все пропало!!!
Уже 10 000 км. полет нормальный!!!

purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

13.08.2010, 19:13
svoyak
а какое масло? моторное? оно разве не разрушает резину?

Полный привод - это диагноз.

svoyak

Рег.: 30.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 08 г.в.

13.08.2010, 19:16
Ну точно сказать не могу, но если разобраться то в моторе есть сальники которые состоят частично тоже из резины...

aleksys

Рег.: 23.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Кострома
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214М, 2010 г.в. продал, ВАЗ 2131, 2003 г.в. купил

28.01.2011, 17:02
Скрипят только бракованные или "паленые" сайлентблоки, еще по старой машине знаю, пока не поставишь "нормальные", можно менять до умопомрачения. А вот менять на ниве сайленты - одно удовольствие, если сравнивать с "классикой", место много, снимать удобно. Часа за 4 обе стороны сделал, конечно при условии что некоторые закисшие детали откручивать болгаркой [:D] , а не пытаться сохранить "для истории", тот же нижний болт или пылник шаровой.
А из "крутых" приспособ для проведения данной операции - подкатной домкрат, да съёмник шаровых.

sana

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Свердловская область Тугулым
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213,1994г.в MAZDA-BONGO

01.02.2011, 17:00
привет всем купил ниву 213 полностью мертвую начал ремонт с ходули ставил все штатное никаких наворотов дело дошло до сайлентблоков поменяли слесарь бедняга на сто мучался целый день и материл меня по чем свет зря [:RWL] но при обкатке ходули на 3й день появился скрип с правой стороны это что получается что я на паленку налетел??? [:weep] как теперь с этим скрипом бороться???кто что подскажет???или ездить так пусть скрипит???

Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 412
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 33
Авто: ШНива, 2008

09.06.2011, 22:52
На первой ниве (2005 г.в.) тоже был скрип из передней подвески. Думал, что резинки сайлентов. И смазывал их, и протягивал.
А потом выяснилось, что скрипела шаровая из-за порванного пыльника. И главное звук такой "резиновый" был!
Так что смотрите шаровые тоже. Удачи!

Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 42
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

24.06.2011, 18:07
а как правильные саленты купить ? научите как выбрать хорошие.

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 43
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

01.07.2011, 12:20
Я, чтобы не мучится с выбором, тупо выписал в интернете полиуретан.
А по поводу скрипов, одно из самых скрипучих мест подвески это подушки стабилизатора на нижних рычагах. Очень недолго служат. Но менять довольно не сложно.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипят сайлент-блоки.