Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Нет, менять пока не буду. Скрип не критичен, других багов с сайлентами нет - не потресканые, не выпертые, стуков нет. Побрызгаю силиконовой смазкой, посмотрим результат.
Техпроцесс запрессовки сайлентов кувалдой вызвал удивление и недоумение. А я то, когда по молодости в автосервисе работал по трансмиссии, съёмниками и ключами пользовался. [:o] Технический прогресс шагает по планете. [:roll]

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сайленты выбиваются кувалдой и забиваются тоже кувалдой
Если забить сайлент кувалдой то лучше сразу его заменить после этого [:)] Проверено.
MF
надо читать пост до конца, сказано же головкой (или куском подходящей по диметру трубы) [:D]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Autor
спасибо поддержал! а то ЭТИ ( [:hello] ) хотели усомниться [:RWL] [:RWL]
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Autor
Какая разница головкой или кувалдой напрямую? Вы чего? Применяете технологические карты армянсервиса? Для себя делаете или для дяди незнакомого? Сайленты должны запрессовываться, а не забиваться! или шурупы в доме тоже только молотком? Я фигею [:shock]

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

andyreal
а ты гвозди запресовываешь или забиваешь?
а подшипники как надеваешь на вал?

естественно стучать по внешнему кольцу сайлента то есть которо именно в металл рычага садиться
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

shs_sf
Зря ты про подшипники... [:X] Их по правилам тоже надо запрессовывать а не заколачивать. Другое дело, что под рукой такого оборудования не бывает. Авот с сайлентами это не проблема. Поэтому сайленты я запрессовываю, гвозди забиваю, а шурупы закручиваю. Привык так, а переучивыться, чтоб наоборот было, поздно.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

andyreal
ну я ж тя не призываю переучиваться - ты прально делаешь - по инструкции

только вот в чем разница между запресовыванием подшипника или сайлента и их забиванием если это делать правильно?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Разница между запрессовыванием и забиванием в том что при забивании присутствуют ударные нагрузки.
Забив кувалдой один сайлент-блок (по причине сломанного съемника) увидел что на нем резина уже пошла отслаиваться от металла. Прикинув что с ней будет через 1ткм и сравнив затраты труда на заменить сейчас и еще раз разбирать подвеску потом - купил другую приспособу и новый сайлент и запрессовал.
Кстати, а в чем проблема их запрессовать? Выбить старые - да, тяжело быват, а новые запрессовать нетяжело.
Если сайлент упорно не лезет на свое место - значит он левый и лучше сразу взять другой.

С гвоздями ситуация другая - гвоздь это одна железка а сайлент это две разделенные резинкой. Вот резинка и страдает.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MF
Вот наконец то я понял в чем непонятки - ЗАБИВАТЬ НАДО СТУЧА ПО ВНЕШЕМУ кольцу сайлента - таким образом ударные нагрузки не касаются внутренней втулки и резинки (если конечно не развести демагогию про импульс удара и массу резинки)
[:RWL] [:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

shs_sf
Вот наконец то я понял в чем непонятки - ЗАБИВАТЬ НАДО СТУЧА ПО ВНЕШЕМУ кольцу сайлента - таким образом ударные нагрузки не касаются внутренней втулки и резинки (если конечно не развести демагогию про импульс удара и массу резинки)
Полностью согласен - два года назад менял все сайленты с помощью кувалды - до сих пор как новенькие!!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вспомним как насаживается топор на ручку. Стучим по ручке а насаживается на нее топор.
Масса резинки никакая, а вот масса внутренней втулки сайлента есть.
Я стучал через чашку от съемника по внешнему кольцу и все равно после посадки резинка пошла отслаиваться.
Так что спорить насчет теории дальше не буду, а экспериментальный факт имею.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MF
Хм... очень странно [:shock]

тут действительно спорить не о чем
[:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

MF
Чёт у меня такое ощущение, что у тебе полёные сайлентблоки попались [:think]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага, паленых куда больше чем правильных [:bullhorn] .
В гараже осталось 7 штук нижних - могу подарить врагам [:D]
Допускаю что на правильных резинка бы не повредилась, но увы,
когда я наконец понял как отобрать правильные то ставил их приспособой, и повторный эксперимент не состоялся.
Да, сайленты уже прошли чуть меньше 2ткм по весьма неровным дорогам - никаких следов их разрушения не обнаружено - стало быть в итоге отбирать научился [:oops] .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипят сайлент-блоки.