Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/22/2005, 2:03 PM +04
Просто жутко скрипят при повороте. Особенно при повороте и езде задним ходом. Люди оглядываются. Сайленты все затянуты до предела, родные, 26 тык. Чего можно сделать, чтобы не скрипело, как телега? Менять? Или может чем побрызгать?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 56
Car: 21214 1997

7/22/2005, 2:22 PM +04
Здравствуйте!
Если скрипят именно с/бл.Вы наверняка знаете,что с/бл-это,если "на пальцах"-втулка поменьше,втулка побольше,между ними резина.Все плотно.Втулка побольше поворачивается вокруг втулки поменьше благодаря резине между ними.Только резина деформируется.Втулки не должны крутиться относительно резины. Если резина отрывается от втулки(металла),то металл начинает тереть об резину.Что Вы услышите?Если втулка оторвалась от резины,где ей место?Может быть в помойке?
Разве 26 т.км. это плохо?
Удачи.Евгений.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

7/22/2005, 3:35 PM +04
А точно сабж? а то маятник так скрипел.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/22/2005, 3:40 PM +04
Точно сайленты. И верхние и нижние. В основном справа. С левой стороны скрипят совсем чуть-чуть.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/22/2005, 10:34 PM +04
Ну так поменяй [:D]
В общем ничего сложного но есть хитрости.
Посмотри ФАК там есть несколько полезных советов без которых фиг соберешь.
Затраты времени если знаешь как делать - полдня на одну сторону,
если не знаешь - дня 2 :-) [:D]
Одному можно но неудобно. Яма - обязательно.
Самое главное - иметь правильную приспособу для их запрессовки.
7/23/2005, 10:04 PM +04
Здравствуйте Уважаемые!
Вот тот скрип о котором идет речь, по моему есть на каждой второй нивке, а может и больше. Скажем деже больше это как визитная карточка нивки. На других машинах такого нет. Вопрос, почему так и стоит-ли с этим бороться?
7/24/2005, 9:41 PM +04
Если с/бл не под замену, то попробуй следующее:
Берется щетка (обычная хозяйственная, средней жескости, вроде из нейлона, кста можно зубную), счищается грязь. Затем увляжняешь обычное мыло, и обильно щеткой втираешь мыло в резинки и рядом. Мне помогло.
7/26/2005, 5:22 PM +04
Побрызгай селиконовой смазкой из балончика. Если не поможет - точно менять придется. Мне помогло [:hello]
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/26/2005, 6:00 PM +04
vitaliy
Не ослабляя/разбирая? Уже думал об этом, пока не решился.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 37
Car: GMC Truck )

7/27/2005, 1:01 PM +04
насчет скрипов.
когда купил ниву- ужаснулся. потом начал различать критичные и не критичные. критичные устраняю. а насчет остальных прислушался к проезжающим нивам и понял, что у меня не худший вариант. от каждой третьей идут разные посторонние звуки.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/27/2005, 1:18 PM +04
andyreal
Не ослабляя/разбирая? Уже думал об этом, пока не решился.
Именно -именно, берёшь балончик, ставишь на него трубочку и льёшь прямо на С/б, потом можно покачать мальца машинку и пускай немного (с часик) постоит. Я сделал так в гараже на ночь, утром всё было уже ОК. [:hello] Муренка - хороший цвет, днём видно - ночью нет.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/27/2005, 3:27 PM +04
vitaliy:
Муренка - хороший цвет, днём видно - ночью нет.
Это ты про что?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/28/2005, 9:34 AM +04
Просто я обратил внимание на то, что в сумерках на трассе, если негорят лампочки машину цвета мурена очень трудно заметить. Для меня этто очень большой плюс на охоте - тихо подъехал,остановился, свет выключил - "...и нет тебя". Правда в городе и на дороге приходится включать все что горит... В общем "скрытный" такой цвет
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/28/2005, 10:27 AM +04
vitaliy
При чём тут (в этой ветке) вообще цвет? откуда он взялся? Если ты про мою машину в аватарке, то у меня другой цвет - рапсодия (тёмно-синий металлик). В моём профиле полная фотка.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 45

7/28/2005, 1:56 PM +04
andyreal
меняй - не сложно
могут проблемы возникнуть только со сжатием пружин - то есть что бы нижний рычаг освободить надо пружину снять и потом поставить что может быть не очень тривиально
сайленты выбиваются кувалдой и забиваются тоже кувалдой с 32 головкой помоему - точно не помню
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрипят сайлент-блоки.