Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чистка-промывка карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

А я вообще припух, у меня старый крабюратор стоял и раз в месяц приходилось его чистить. В сентябре 2009 выкинул, поставил новый солекс. Прожил он до января. На прошлой неделе продули и почистили, три дня назад стал пропадать холостой хода сейчас мотор вообще не знает что такое холостой ход. Вот вам и новый карб. [:bullhorn]
Наверное с получки куплю ещё один и поставлю а старый разберу. Когда новый начнёт моросить, поменяю местами. Ато работаешь с 8 утра до 8 вечера, а потом карбюратторщика не найти и катайся как хочешь. [:X]
У меня с 1999 по 2002 год нива была, так там карб всем карбам - ни разу не продували. А сейчас г__о какое то. [:bang]
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Александр Припоров:
Ни разу за много лет не видел настолько изношенных осей у Soleks, чтобы хоть как-то это повлияло на ХХ... У Озона, Вебера - да
Это потому, что Солексы не служат так долго как Озоны и Веберы. Солекс конструктивно очень не надежный прибор.
Александр Припоров:
Резьба зачем...??? AL заглушка с резин. уплотн. кольцом. Практически бесполезно. Все равно карбюратор снимать придется... А если сняли, кварцевый или просто мелкий, просеянный песок и сжатый воздух "вынесут" со свистом всю грязь и отложения за считанные секунды... Проверено десятки раз на самых коррозийных корпусах. Это надежнее, чем ультразвук.
У меня в гараже нет возможности пользоваться воздухом с кварцевым песком, и ультразвука нет. Если высверлить заглушки и сделать съемную на резьбе, чистку можно будет производить частично разобрав карбюратор, и не снимая его с машины. Последнее очень важно, т.к. каждое снятие\установка карбюратора на машину ухудшает состояниу его нижней плоскости.
А интересно, как потом кварцевый песок из нижней камеры до конца вычистить? В смысле, если не высверливать заглушки.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ruslan
смотри электоромагнитный клапан...продуй жиклер!
не нужно покупать новый, просто этот почисть.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

wiiuul:
продуй жиклер!
Вот вот, по ходу пьесы его теперь регулярно дуть не передуть. [:X]
wiiuul:
смотри электоромагнитный клапан...
В прекрасном состоянии, я махнулся с мужиком, думал он моросит. В итоге у мужика всё нормально а у меня те же проблемы, потом махнули обратно.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Alex23, себя тоже не отношу к любителям лишний раз снимать карбюратор с "насиженного" места, именно по указанной тобой причине.
Александр Припоров, а я держал в руках Солекс 18-летний с восьмерки, вся проблема которого - повышенный холостой ход. Дроссельная заслонка аккуратно по периметру была изношена примерно на 0.3 мм. Один раз, потому запомнилось. А изношенные оси - нередко.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Tea-Pot:
Александр Припоров, а я держал в руках Солекс 18-летний с восьмерки, вся проблема которого - повышенный холостой ход. Дроссельная заслонка аккуратно по периметру была изношена примерно на 0.3 мм. Один раз, потому запомнилось. А изношенные оси - нередко.
Да вряд ли по периметру... Из-за нарушения центровки притираются к стенке. Я их меняю. А центровка посл. лет 5 практически у ВСЕХ Солексов отсутствует... Когда начинает дроссель подклинивать, просто пружину натягивают. Как же он не износится...

Добавлено спустя 31 минуту 39 секунд:
Alex23:
У меня в гараже нет возможности пользоваться воздухом с кварцевым песком, и ультразвука нет. Если высверлить заглушки и сделать съемную на резьбе, чистку можно будет производить частично разобрав карбюратор, и не снимая его с машины. Последнее очень важно, т.к. каждое снятие\установка карбюратора на машину ухудшает состояниу его нижней плоскости.
А интересно, как потом кварцевый песок из нижней камеры до конца вычистить? В смысле, если не высверливать заглушки.
Весь песок вылетит вместе с мусором... Но пескоструить без необх-ти не надо. Только в случае коррозии и значительных отложений.

А снимай - не снимай, деформация будет...
После шлифовки плоскостей лучше ставить самодельные тонкие картонные прокладки... От тортиков, например. Деформация меньше будет.
Тема с заглушками - неперспективная, не теряй время...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Alex23:
Это потому, что Солексы не служат так долго как Озоны и Веберы. Солекс конструктивно очень не надежный прибор.
Не согласен. Озоны конструктивно многократно "ущербнее"...
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Александр Припоров:
Озоны конструктивно многократно "ущербнее"
Мало знаком с Озоном. Он ущербнее в плане характеристик или надежности?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Ни фига он не ущербнее. Просто не соответствует экологическим требованиям, т.к. не обеспечивает требуемых показателей по CO/CH. А в плане качества топлива он гораздо менее требователен, чем Солекс. Единственная у него приблуда - это пневмопривод заслонки второй камеры, который впрочем можно заменить на механический. Ремкомплект вроде как в продаже должен быть. Раньше точно был.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Ruslan:
У меня с 1999 по 2002 год нива была, так там карб всем карбам - ни разу не продували. А сейчас г__о какое то.
Есть вероятность, что с бензином попадает какая то гадость, она и забивает карб. Вчера снова пришлось ехать к карбюраторщику, а ведь всего пару месяцев назад полностью промывали...

Свобода – это то, что у меня внутри.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

раз в 3 месяца заливаю "средство для чистки карбюратора" ликви молли (не сочтите за рекламу) - 2 года работает как часы [:)]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Подытожим: каждый Иван имеет свой план. Равно как и методы. И мнения...
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Alex23:
Мало знаком с Озоном. Он ущербнее в плане характеристик или надежности?
С характеристикой проблем нет. Система ХХ у Озона более совершенная и с ним двигатель неплохо работает при СО около 1,5%. ХХ с Солексом стабильный, когда СО около 4%, а то и больше...

Конструкция вопросы вызывает... У конструктора с головой проблема была... Проблема в "неравнопрочности" конструкции нижней части - корпуса дроссельных заслонок и фланца корпуса поплавковой камеры...
Разная толщина этих деталей и наличие "мягкого" тела между ними - теплостойкой проставки, приводит значительной деформации слабого, тонкого фланца ... Образуется щель в стыке, в результате часть эмульсии в сист. ХХ идет в задроссельное пространство мимо винта качества... "Деградация" обычно идет быстро, приходится часто регулировать СО, но стабильного ХХ, так и не получить. Попытка подтянуть шпильки, уплотнить, приводит к обратному результату - к еще бОльшему раскрытию стыка.
Каждый корпус Озона приходится ремонтировать, поскольку просто чистка не дает результата... Есть еще чисто технологические заморочки, связанные с эффектом старения, ну "усадки" что ли материала... Но в конечном итоге это тоже проявление недостаточно продуманной конструкции...
Т.е результат монтажных, температурных и др. деформаций - проявление безграмотной конструкции... Могу подробнее, с "картинками", но уже многократно про это говорил...
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Подскажите по поводу Kerry KR-911 нет других промывок в магазинах есть еще некий Агат, поможет ли промыть карб и сколько его лить надо? в инструкции написано распылить на прогретом и работающем на оборотах а дозировки не указаны
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Борис С
Это не будет промывкой карба, так снаружи (я про диффузоры) блеску добавится. Вон перед твоим сообщением паравосъ пишет, как надо промывать.
Ну и вдогонку: "если карб старше 4-5 лет, то лучше заменить на новый".
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Борис С
из перечисленного пользовал керри, мне понравился, даже очень...одно посоветую, нужен хороший компрессор с продувочным пистолетом, атм на 6-8 тогда будет толк, попшикать это ерунда полнейшая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Чистка-промывка карбюратора