Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Высшее водительское мастерство?!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
гы.... странно... почему тогда я 29-е, 31-е и 32-е катки кручу без гура, да еще с маленьким спортивным рулем? И не только я один....
Так при всём твоём вертении тебе с твоими колёсами получится разве что из колеи выйхать , а вот восьмёрки на пятаке уже не провернуть...это как большие жернова можно направить а в фигурном вождении надо что-то поменьше чтоб управлять [:D]
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Книги Эрнеста Сергеевича Цыганкова:
1-Безопасное прохождение поворотов
2-Основы мастерства
3-Скоростное руление в критических ситуациях
4-Управление автомобилем в критических ситуациях

Ссылочка на файлы:http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php

Нивка - Танк Т-34
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен с Вездеходом: для большинства водил в повседневной езде важнее умение предвидеть возникающую опасность и не допустить ее развитие предупреждающими действиями, чем "войти в штопор", а потом мужественно искать из него выход.
Именно предвидение опасности более важно. А, почувствовав опасность, не зарываться как страус в песок, а с наименьшими рисками уйти от нее. К сожалению, этому у нас почти никто нигде не учит...
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

на нашем замечательном полном приводе (имхо) очень важно уметь выбираться из "штопора", поскольку полный привод дает иллюзию вседозволенности (из личного опыта - летал на лысоватой вли-10 по снежной каше, радуясь, что не сно-заносит и в итоге абсолютно неуправляемо влетел в автобус - и хорошо еще что на обочине, а не на встречке)...

школа Цыганкова (имхо, опять же) среднему городскому-дачному водителю поможет именно "вылезти" в случае чего... конечно, если упомянутый водитель ездит медленно и аккуратно, да еще все вокруг него так же ездят, то ему нафик не надо учить все эти скоростные руления, переставки и змейки, но в Москве я бы делал курсы Цыганкова обязательными для езды по городу [:)]
Бульдог:
предвидение опасности более важно. А, почувствовав опасность, не зарываться как страус в песок, а с наименьшими рисками уйти от нее. К сожалению, этому у нас почти никто нигде не учит
дык, именно Цыганков-то и учит [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
среднему городскому-дачному водителю поможет именно "вылезти" в случае чего... конечно, если упомянутый водитель ездит медленно и аккуратно, да еще все вокруг него так же ездят, то ему нафик не надо учить все эти скоростные руления, переставки и змейки
Так-то оно так, но! Не случайно курсы подготовки называются контраварийными. Аварийная ситуация может возникнуть не по вине того же самого дачника, о котором ты говоришь. И задача - как раз научиться использовать весь потенциал (в каких-то пределах, разумеется) своего авто для предотвращения аварии...
ЗЫ: перед тобой никогда не падала набок фура, перегораживая поперек дорогу? или колеса на трассе в тебя не летали? знаешь сколько остается времени на действия? и ты вроде бы как не виноват, но уже почти труп.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

черный дембель:
Аварийная ситуация может возникнуть не по вине того же самого дачника
абсолютно согласен - я не зря написал:
конечно, если упомянутый водитель ездит медленно и аккуратно, да еще все вокруг него так же ездят
я был несколько раз в малоприятных ситуациях (и не по своей вине - тоже) и именно поэтому этой зимой собираюсь к Цыганкову.

(ОФФ: кстати, черный дембель, это:
черный дембель:
и ты вроде бы как не виноват, но уже почти труп
прекрасный стиль изложения [:hello] это цитата, или сам написал?)

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да вроде само в голову приползло
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

прочитал ветку и ничего непонял... помоему если человек после автошколы научился ездить прямо, то это вовсе не повод отказыватся от дальнейшей учебы.
По поводу ненадобности обучению правильной рулежки и работы газом - а Вы пробовали проехать по колее от лесовоза сделанной оным в глине, и еще чтоб моросил такой проливной осенний дождик? Когда машина просто плывет по поверхности, которая недержит даже сапога, когда баранку надо вертеть на 180 точно, да еще и газом подрабатывать правильно - перегазовал, руль недовернул... все, упали на мосты - здраствуй лопата и джек. (речь идет к примеру о лесовозной лесной дороге, когда колею пропускаешь между колесами, а в колее грязи и воды под метр. Середина колеи дождями доработана до состояния верхней части трапеции, и Вам приходится в движении удерживать один из бортов на вершине этого безобразия. Второй борт при этом идет по обочине, которая тоже напоминает эту злополучную фигуру). Или зимой на скольской дороге нерасчитать скорость прохождения поворота и оказатся в глубоком заносе на встречке... Неуспеете отрулить и переборщите с газом состраху - и все, получаем разворот как минимум на 180 и обочину в лучшем случае...
Учится водить необходимо! В экстремальной ситуации Вам помогут только отработанные до автоматизма навыки. Думать времени у Вас небудет. Если наработки нет, то повесьте хоть три иконки на торпеду...
Ну а по поводу школ надо просто понимать, чему они учат. Неждите, что после школы Вам станет легче ездить. Там учат выходить только из экстримальной ситуации, не более того. Спортивная езда это другое. Слова стиль вождения и любовь к матчасти там имеют совсем другие значения... Но, к сожалению как и в любой области, школы тоже бывают разные. Вам москвичи проще, у Вас есть Циганков. В Питере сложнее, внятной информации нет, а найти хочется действительно учащих людей.
В конечном счете можно учится и самостоятельно. Каждые выходные выезжаете и отрабатываете приемы вождения. Для рядового водителя важен сам факт подготовки. Тем более, что методики уже давно растиражированы. Возможно самостоятельный путь дольше, но тоже достатоно эффективен я думаю для неспортивного пилота [:;)]

И о чем спор? если о школах то это очередное набрасывание стога сломаны копей, если о необходимости учится - то вроде как все понятно - либо иконки, либо отработка навыков.

черный дембель
расскажите лучше где учились и что делалось на практике?

_______________________________________________________
А может кто в питере школу посоветует?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Homs
ветку, говоришь, читал? [:hello]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

черный дембель:
ветку, говоришь, читал?
кратк. - сестр. тал-та [:D]

Добавлено спустя 44 секунды:

Homs
он как раз в этой ветке и рассказывал - где и как учился [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

почитал... плачу...
гур начинает работать на скорости... тоесть машина разгоняется а потом вы заводите двигатель и едете с гуром.

почти год за рулем... сидим в машине в гараже и пьем пиво... уже почти год... тоже меж прочим зарулем... жаль у нас нет как у летчиков часов налета...

... попробуйте змейку задом по зеркалам пройти.... да еще и перехватывая руль как учат в обычных автошколах.... и при этом попросите стороннего наблюдателя заснять это на видео... получится начало коммедийного фильма.....

1й разряд... а про динамическую змейку неслышал... наверно в другом виде спорта... в гирьевом ...

дети учатся у родителей... наверно только изначально... по себе сужу простите... отец ездить и учил, на копейке... потом на время с ним и змейку и просто дорогу... пустую дорогу, у меня еще прав небыло, а уже быстрее был...(не хвастаюсь, просто факт из жизни. Дембель видел как по снегу езжу)

вобщем как-то так... Юр, можешь стереть если ненравится, но я высказался.

ага, уже за ластиком побежал [:RWL]
ЧД

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Цыганков... Цыганков...

Цыганков - дело конечно хорошее. Базара нет. И необходимое.

Вот только стоимость обучения в его школе для чистоты дискуссии, запостил бы кто-нибудь...

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

черный дембель
mk47
я промеж строк читал... серединку пропустил [:oops] на работе клиенты понабежали и сбился со странички, но был честно уверен, что прочел все!!!
токмо ничего там толком ненаписано, напсано, что на тренажере рулил, а потом неполучилось... а тренажер то неочень интересен, эту премудрость я и так осваиваю потихоньку. Интерестно то управление полным приводом, к примеру действия для погашения вращения машины?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Высшее водительское мастерство?!