Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ошибки 0171, 2187, 0172, 2188 богатая/бедная смесь

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9248
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

12/25/2024, 10:10 PM +03
Думаю, куда же компрессометр вставлять, если свечи не выкрутить?!
Как куда? В выхлопную трубу. Это третий вариант[:hello]

Duster

Reg.: 12/25/2024
Posts: 19
From: Москва
Car: 21214 2010

12/25/2024, 10:11 PM +03
По букварю? Без свечек, полный дроссель? На всякий случай спрашиваю, всякое бывает!
Похоже свечи выкручивали все (но я не уверен, сейчас узнаю), но дроссель в момент замера не трогал. Я крутил сам, в салоне сидел.
Саня Т3

Reg.: 4/3/2017
Posts: 262
From: Псковская обл. Локня
Age: 52
Car: 2129 1994

12/26/2024, 12:08 AM +03
Померял компрессию 6-8-9-7.
6 это не компрессия, а её отсутствие, да и 7 в принципе тоже.
Что делать то, подскажите пожалуйста!
Купляешь пол литра керасину, обычного осветительного, да любого.. пол литра растворителя, можно ацетона и пол литра моторного масла, которое потом лить в двигатель будешь. можно куплять по литру, но в полторашку заливать по пол литра. всё это перемешиваешь, прогреваешь двигатель выкручиваешь свечки и большим шприцом на 5 кубиков в каждый цилиндр, по паре шприцов, можно с начала по одной дозе, потом добавить. по только аккуратно, ацетон начинает выкипать и выплёскиваться наружу. закручиваешь свечки и даёшь постоять пару часиков. выкручиваешь свечки, можно их на массу, можно отключить провода от катушки, но лучше на массу свечки прижать, прокрутить по 5 секунд пару прокруток стартером, завернуть свечки,прогреть двигатель, и повторить процедуру. после этого желательно залить свежее масло и поездить с выходом на трассу, но не больше 3500 оборотов. даже желательно около 3500 подержать хотя бы с десяток минут. эта смесь размягчает и разрыхляет нагар, масло не даёт ему сразу засохнуть, ну а работа на оборотах помогает кольцам отскочить. если компрессия не восстановится, то снимаем голову и поддон и извлекаем поршни, раскоксовываем в ручную. моей Ниве, такая смесь помогла. А свечи в этом плане это индикатор, а не причина проблемы.
Ну и масло свежее залить, не ниже API SG можно SL SN SM и так далее.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Topics / Posts: 1 / 1048
From: москва
Car: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/26/2024, 12:31 AM +03
Купляешь пол литра керасину,
есть специальный раскоксовыватель и не надо ничего месить

Берегите родных
Саня Т3

Reg.: 4/3/2017
Posts: 262
From: Псковская обл. Локня
Age: 52
Car: 2129 1994

12/26/2024, 12:53 AM +03
есть специальный раскоксовыватель и не надо ничего месить
У меня сват на хюндае дизельном, решил подлечить немного торговой жидкостью, ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, не буду говорить какой.... вроде и машинка не старая, сам из салона брал, вовремя всё менял,
В общем когда двигатель капиталили. сказали, ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСЁ ОТМЫЛО!!!! Только сетка на маслозаборнике всё не пропустила, или пропустила, но дальше каналы забились, и как результат масляное голодание,
минус шатун, в котором вкладыш провернуло, колено ну и так по мелочи.
лучшее враг хорошего. хорошее масло отмывает грязь, но МЕДЛЕННО лучше поменять масло, ту же синтетику через 5 или даже 2 тысч км, как только грязным станет и залить свежее.

Айм сори, тема ПРО СВЕЧИ??? ну так изначально проблема не в свечах.... а уже 2 страницы, может перенести в ПРОБЛЕМЫ С КОМПРЕССИЕЙ??
Duster

Reg.: 12/25/2024
Posts: 19
From: Москва
Car: 21214 2010

12/26/2024, 1:04 AM +03
Купляешь пол литра керасину
Задачу понял, спасибо!
Но раскокс начну только после теста, что это не через клапана дует...

Т.к. супер пупер диагностика недоступна в "моих палестинах" предполагаю замену некоторых звеньев этой загадочной цепи:
Свечи
Форсы
Гидрики
Лямбды

В какой последовательности это делать, как считаешь?

Вижу в начале замену свечей и обеих лябд. Норм?

Кстати, коллеги, подскажите пожалуйста какие лябды взять? Сейчас стоят бош 0258 006 537 обе. Сорян за оффтоп. Благодарю!
12/26/2024, 1:40 AM +03
и большим шприцом на 5 кубиков
Хм... 5 кубиков это маленький совсем шприц. Опечатка? Может на 50?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4760
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/26/2024, 3:56 AM +03
У меня 3 минуты и включается, а на другой машине почти 8 минут до включения.
Даю ориентир, на улице 0гр, машина в гараже (без обдува ветрами), прогрев на ХХ (эти мелочи важны).
Через 10мин-84гр.
Через 19мин-93гр.
Можешь сверить
Померял компрессию 6-8-9-7. Ни с расходом, ни с тягой проблем нет. Бодро едет до 140 примерно при температуре мотора 89
Машина бодро едет, масло не ест...
А если приборчик с дефектом, например подтравливает? Туд надо аккуратней решения о ремонте принимать, семь раз отмерь - не зря в народе

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3148
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

12/26/2024, 3:57 AM +03
всё не пропустила, или пропустила,
Или и не было этого![:dntknw]
Duster

Reg.: 12/25/2024
Posts: 19
From: Москва
Car: 21214 2010

12/26/2024, 7:49 AM +03
Даю ориентир, на улице 0гр, машина в гараже (без обдува ветрами), прогрев на ХХ (эти мелочи важны).
Через 10мин-84гр.
Через 19мин-93гр.
Можешь сверить
Большое спасибо! Я же говорю, такая (похоже) машина приезжала в сервис и сверяли.
У меня при похожих условиях через 10 минут 90 градусов, через 13...15 минут уже лупят вентиляторы.
Сейчас перемеряю точно с нуля после ночной стоянки и отпишу.

А один из участников форума тут на предыдущей странице писал, что это норм вроде и зависит от термостата и ЭБУ.

Я не знаю, но мне в сервисе говорят, что на этих моторах так быть не должно. И нужно искать причину.
Напомню, термостат антифриз и помпа новые. Заменил, потому что при движении было 100 градусов при 3000 об. и 100 км/ч. Теперь при таких условиях 88..90.
12/26/2024, 8:07 AM +03
хорошее масло отмывает грязь, но МЕДЛЕННО лучше поменять масло, ту же синтетику через 5 или даже 2 тысч км, как только грязным станет и залить свежее.
Да не моет масло. Ну или чуть совсем. Уже сделал 5 замен через 1 ткм. Сейчас шестую буду делать.
Ничего не изменилось! Грязь и шлам (правда мягкий). Только химия с таким справится. Зря я "из под деда" купил, вот это точно.
12/26/2024, 1:13 PM +03
Даю ориентир, на улице 0гр, машина в гараже (без обдува ветрами), прогрев на ХХ (эти мелочи важны).
Через 10мин-84гр.
Через 19мин-93гр.
Можешь сверить
Сверяю. Результат видимо неутешительный.
0 градусов, поле, ветра нет.
Запуск после стоянки ночью.

Через 10 минут - 89 градусов
Через 16 минут - 102 и вкл.вентиляторы
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9248
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

12/26/2024, 1:17 PM +03
Через 10 минут - 89 градусов
Через 16 минут - 102 и вкл.вентиляторы
По времени это нормально для ниваса[:hello] А, что калсоны у тебя включаются при 102° ?

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 8 / 5611
From: Кемеровская обл.
Age: 67
Car: Нива 2131 2012г.

12/26/2024, 4:44 PM +03
А у тебя не так что ли ? Ну при 101 гр. должны по мурзилке включиться, это что разве имеет какое-то значение ? В пределах погрешности, градус влево, градус вправо. За редким исключением конечно, когда прошивка контроллера другая.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9248
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

12/26/2024, 5:00 PM +03
alawast
Карлсоны включаются при 99°, вырубаются при 93°. У Дастера машина такого же года, как у меня, должно быть так же.
А у тебя, что по-другому?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ошибки 0171, 2187, 0172, 2188 богатая/бедная смесь