Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Кен_34:
Проводка от ВАЗ 21210 подходит к ВАЗ 2121
Извините, исключительно в целях самообразования, а что такое 21210?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lomonosov
практически все заводские партнамберы имеют в оконцовке 0
212130
21230
212140
21210почему??? не знама
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

21213, 21214 и др не имеют. Пять циферок до первого дефиса.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Поскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в продаже герметичные разъёмы качественного производства с описанием применения или максимального тока... хочу перестроить проводку по своему усмотрению, заодно и разъёмы на новые все махнуть подумал...
Что-то в Яндексе не найти... [:?] Есть, но без описания...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Есть. У нас это Клемма 505, могут быть в разборе, могут в сборе с концами проводов, но это уже полуколхоз и "синяя изолента".)
Есть фирма Cargen, есть Автоэлектроника г. Тверь. Делают с концами.
Применение по желанию, на силовые не пойдёт, провода не влезут. Максимальный ток зависит больше от сечения провода, который можно запихнуть в клемму и "сальника" провода в корпус разъема, её типа во вторую очередь. На сайтах каргена и тверском есть сечение, емнип.
По клеммам надо смотреть на сайтах производителя, импортных много разных, у нас один из заводов - Волна в Изобильном.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
Есть фирма Cargen, есть Автоэлектроника г. Тверь. Делают с концами.
ООоо.. спасибо! [:up] [:super]
не отвечает (на реконструкции), но каталог качнул ихний...
откликается...

Пошёл прокачивать мозг...
Нивер:
могут в сборе с концами проводов, но это уже полуколхоз и "синяя изолента"
Не я лучше сам обожму или припаяю, но не концами... в натуре колхоз.
Нивер:
на силовые не пойдёт, провода не влезут.
А вот щас каталог изучу... думаю, что есть.
ALT_AIR

Рег.: 10.03.2016
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1982 г.в.

Добрый день! Приобрел 2121 82 г.в.
Имеем: проводку в ужасном состоянии, без контактное зажигание, торпеда с приборкой от 21213 (убитая), показометры лгут страшно, не работающая подсветка и вываливающиеся кнопки.
Цель: замена проводки, алюминиевая торпеда по спортански, приборы от 2106, тумблеры советского образца(на авто будут установлены допы), индикаторные лампы, установка блока реле и предохранителеи в торпеду.
Вопросы: Какую проводку ставить, 2121 2106 или есть еще варианты? Какой блок ставить, самодельный или покупной и от какого авто? Не возникнет ли проблем с без контактым зажиганием?
Заранее благодарю за ответы!
ramon

Имя: Александр
Рег.: 02.11.2016
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2121 1982

С добрым утром. Возник еще вопрос по проводке. Не хватает провода на электромагнитный клапан. Схему немного перерисовал.

P.S. приложил схему 2121 тут такой не видел, может кому пригодится
333.jpg
333.jpg
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую! Коллеги , возник вопрос. Может кто в курсе. Разбираю 2107i . Буду перекидывать двиг со всеми причиндалами . Проводку тоже хочу перенести по максимуму на свою. Так как проводке на моей скоро 40 лет. Вопрос такой . Стоит ли разбирать салон жигулей и переносить проводку , подойдет ли она на Ниву?
Интересует именно салонная проводка...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

yosak
Не могу сказать стопроцентно точно, но - проводки 2107 инж и карбовая 2121 НЕМНОГО разные. Забулькаешься искать нужные провода, к тому же под приборы 2106 ее придется переделывать... Или панель с комбинацией у тебя уже 213е? Как я думаю, проще, но немного дольше - из новых проводов (из магазина или из проводки донора) собрать проводку именно 2121 - в ней изначально меньше вских там сложностей, присущих 2107 инжевой. А от плюсовой клеммы аккума через отдельный блок предохранителей пустить свою проводку на питание ЭБУ, ЭБН, доп.оборудования. Но - это моя мысль, так как я немного не знаю всех твоих замыслов...
Кстати, и что с того, что ей 40 лет? Видел трактор МТЗ-52 с родной проводкой 1968го года, и ничего - ездит, фары горят, бибикает, мигает поворотниками... Думаю, ничего фатального с твоей проводкой нет. Если разобрал уже машину, внимательно осмотри все провода, прозвони КАЖДЫЙ провод на обрыв, клеммы и колодки перетряси... Старые провода, думается мне. качественнее... И изоляция на них мощная, советская - ее даже зажигалка дольше плавит, чем современные провода[:D]если только не треснута, не закостенела или не протерлась...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Rocksteady:
если только не треснута, не закостенела или не протерлась..
Вот из за таких моментов хочу заменить. Наверно буду по месту глядеть, разбираться.
Пасиб за соучастие![:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
оставь свою проводку. она лучше 100% а на двиг кинешь отдельный жгут через отдельные предохранители.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Dizel_dt-75:
yosak
оставь свою проводку
Ок. Наверно так и сделаю. Поменяю только треснутые или перетёртые. Пасиб! [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена проводки