Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Поставь от Газели - тот что стоит рядом с акумом.
Называется Блок Плавких Вставок или типа того... БПР-2 короче
http://111az.ru/stock/good/kolodka-predohranit-g31105-bpr-2m1.html
БПР.jpg
БПР.jpg
ГАЗ.jpg
ГАЗ.jpg

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Пишу в эту тему так как ее название подходящее.
Существует такое подозрение, что где то какой то провод замыкает на массу. Так вот вопрос.
1) Если замыкание бы шло после предохранителя, тогда вышибало бы его. А так как предохранители целые значи есть провода которые идут помимо их или до предохранителей, так вот, где бы найти информацию какие провода идут помимо предохранителей? Схему смотрел и ничего не понял, в электрике я слаб...
2) Как проверить есть ли пробой проводки до предохранителей? Как я понял, тестером посмотреть сопротивление, т.е. снимаем клемму с аккумулятора, снимаем все предохранители, и замыкаем клемму с массой кузова, если прозванивается значит какойто провод замыкает и ищем дальше какой именно. Но вот интересно, нужно ли вообще снимать предохранители? Все идете через замок и этот замок до или после предохранителей?
Кто занимался поиском пробоя поделитесь свои опытом пожалуйста
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Sinadont:
Схему смотрел и ничего не понял, в электрике я слаб...
Sinadont тяжело разбираться в том, чего непонимаешь, я ,например В балете, полный ЛОХ, и когда однажды(волею судеб) попал туда и увидев анорексичку-ПРИМУ(без возможности определения возраста-30?40?50?60?), по залу прошёл возглас - а почему вы её НЕ КОРМИТЕ!!! [:D]
Ну не судьба мене понять её скачкИ на цыпочках по деревянной сцене - тыг-дык-тык-дык-тык-дык -ну типа конь в стойле копытом бьёт, видимо таков мой удел [:(]
Может ты чё подскажешь? в теме без дела?

Вот таки тут мой добрый совет, обратись к знакомому электрику, он тебе подскажет и научит(0,5 пива), или в сервис (но уже за другие деньги)...
Sinadont:
где то какой то провод замыкает на массу.
Фантазий тебе не занимать, это факт, но твоя настырность вызывает уважение эт тоже факт, - НО не нужно придумывать того чего НЕТ!!!
Если б было замыкание ДО предохранителей, то случилось бы, тьфу, тьфу, тьфу 3 раза, это:


Как ранее в другой теме я тебе подсказывал - проверяй МАССЫ за комбинацией приборов(КП)!!!
У Тебя один окислившийся массовый проводок возбуждает такие дикие Фантазии, что фраза Das ist fantactish отдыхает [:)]

Тыж на первом этапе нафантазировал замыкание в генераторе - так ведь? Теперь спустился на замыкание в проводке, а это уже теплее [:)] только истина в не замыкании, а в плохой массе за КП [:P]

"Кому и кобыла невеста" ©
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Отчет о проделанной работе:
Вскрыл КП и осмотрел шпильки (см.рис.№3), на всякий случай гайки открутил и зачистил контактирующие поверхности. На одной шпильке стоит реле на второй только один черный провод. На всякий случай осмотрел 8ми контактную клемму, на одной было подпалено (см.рис.№2), подчистил плоский контакт и вставил обратно (теперь думается, плотно ли он там вообще прилегает, нада было сначало отдельно проверить [:(] ).
Есть еще 1 черный провод там, но он уходит кудато далеко... (см.рис.№1)
Проверил сопротивление на концах реле и черного провода, проходимость отличная, значит контакт хороший.
Итого: Посадка напряжения от включения дополнительных потребителей осталась, ну может быть поменьше стала... хотя я в этом сомневаюсь....
Так вот, в чем может быть еще проблема посадок?
IMG_20151206_111032.jpg
IMG_20151206_111032.jpg
IMG_20151206_111116.jpg
IMG_20151206_111116.jpg
IMG_20151206_111711.jpg
IMG_20151206_111711.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

каковы показания без нагрузки и с нагрузкой, где точка замера???
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Точка замера - звук бензонасоса, и показывающие лампочки на приборе. (Банальное включение поворотников, в такт отмигивают все лампочки и изменение писка бензонасоса)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sinadont
Legio
Посты, не имеющие отношения к теме удалены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Sinadont:
осмотрел 8ми контактную клемму, на одной было подпалено (см.рис.№2), подчистил плоский контакт и вставил обратно
Лучше этот контакт вообще зашунтировать внешней перемычкой, припаянной к проводам в обход разъема.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sinadont:
На всякий случай осмотрел 8ми контактную клемму, на одной было подпалено (см.рис.№2), подчистил плоский контакт и вставил обратно (теперь думается, плотно ли он там вообще прилегает, нада было сначало отдельно проверить [:(] ).
По сути 1 дефект ты нашёл, но не устранил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Народ, подскажите кто разбирается, машина декабрь 2010г.в нужно поменять проводку, под панелью нашел с индексом 45, под капотом все шильдики стерты с индексом 45 не существует, есть только 44 или 46 машина без ДХО. Кто подскажет с каким индексом брать подкапотную чтоб жгуты нормально сошлись?

Двух одинаковых Нив не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Жгут какой нужен? Зажигания или передний? Е-газ, абс есть?
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Е-газ, без АБС жгут фарный подкапотный

Двух одинаковых Нив не бывает.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Должен быть 21214-3724010-44, 46ой уже под абс.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

ок, спасибо

Двух одинаковых Нив не бывает.
Кен_34

Рег.: 12.05.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия Урюпинск
Возраст: 58
Авто: Нива 2121 1982 года

Всем привет. Проводка от ВАЗ 21210 подходит к ВАЗ 2121.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена проводки