Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Уменя есть новая проводка,вроде как от 21 нивы,если я ее фото выложу знающие подскажите от от какой мадели она,и подскажите как фото выложить .
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

БабаДжо:
Вопрос - получится ли малой кровью (всмысле без перепайки) заменить хотя бы 50% проводки?Повторяю донор 2006, моя 1986...
Имеет смысл, только если менять 100% проводки + приборка + коммутация (кнопки-клавиши), работа довольно серьёзная, но посильная, упрощается тем, что есть перед глазами пример на доноре - как проложены жгуты и куда присоединены. Разборку жгутов на доноре лучше совместить с переноской и установкой на рецепиента и все тщательно документировать - фотографировать.

БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

баянист, что самое интересное, на ниве (которая 2121) УЖЕ как 4 года стоит торпеда и приборка от 213 + клавиши все тоже сделаны 213...Короче как только выздоровею, обязательно буду делать! И конечно же фотоотчет с комментариями, а возможно где то даже видео, с "добрыми словами" о бывшем хозяине^^
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

БабаДжо
если соберёшся перекидывать проводку, советую на предохранители мощных потребителей (вентилятор печки, фары, обогревы стёкол и т. п) протянуть провод потолще, чем есть и мимо 8-контактного разъёма, можно воспользоваться моей подсказкой в faq, можно ещё сразу поменять блоки предохранителей на флажковые (ad libitum, конечно).

БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

Баянист, переделывать буду это 100%! Кстати, ничего если я буду перетягивать на улице под открытым небом( гараж подожгли а других вариантов нету) ??!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

БабаДжо
В процессе замены передних жгутов и (если не принять превентивных мер) жгута панели приборов машина будет обездвижена. Так что думай сам.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

БабаДжо
Коль у тебя приборка 213 нивки, получается ты полностью переходишь на схему 213. Там зажигание придётся комплектом менять (продаются), управление генератором другое, не знаю - есть ли у тебя ЭПХХ(можно без него). Вообще работа несложная, но желательно делать вдвоём.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
БабаДжо

Рег.: 16.01.2013
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 29
Авто: Нива 2121 86 г

хех, с друзьями (4 человека включая меня) разобрали салон буквально за час=) Поэтому делать буду не один, но всё равно из них даже по образованию электриков нету ^^ одни с*к* "автомеханики" так что крути- не - крути, а повозиться недельку придется точно! Хмм..Экономайзер для меня штука новая, и не совсем понятная (не понятно хотя бы то если она создана для экономии подачи топлива и уменьшения токсичных выбросов, то зачем её подключать к катушке зажигания?) хорошо ли он выполняет свою работу?много места занимает?( т.к. я думаю в 2121 не было предусмотрено ЭПХХ) стоит ли вообще его ставить? Иможно ли перейти на схему без него?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

БабаДжо:
хорошо ли он выполняет свою работу?много места занимает?( т.к. я думаю в 2121 не было предусмотрено ЭПХХ) стоит ли вообще его ставить? Иможно ли перейти на схему без него?
Можно легко, просто оставить разъём пустым. Нужен ли он, вопрос спорный. Я натерпелся от него, катушки клапана горели одна за другой, поставил в карбюратор заглушку с жиклёром ХХ и забыл про него. Экономия мизерная и только при торможении движком. Грубо оцениваю экономию 20 грамм бензина на 100км.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
NeoChapay

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Чебоксары
Возраст: 37
Авто: 2121 (1991)

Есть генератор 213 Панель приборов 213 и БСЗ вопрос:
Машина 2121 хочу поставить проводку 21213 возможно? Запары? Проблемы ?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

NeoChapay
Все возможно! Главное провести подготовительную работу - закупить все необходимое (провода, клеммы ,разъемы и т.д)., желательно иметь обе эл.схемы 2121 и 21213.
И "семь раз отмерь - один отреж"
Лично я меняя на 2-х а/м приборки ( на Оку от 2108, на 21213 от 2115) и подрулевые на ШНивские сравнивая эл.схемы делал "шпаргалки" - какой провод штатной проводки используется и куда подключается, а какие надо протянуть дополнительно откуда и куда. Все обошлось без "косяков"и заработало сразу, правдо на Оке много времени ушло на "вкрячивание" 08-й КП вместо 01-й, т.к. габариты и крепления разные .
Главное без спешки и лучше лишний раз перепроверить, чем испортить что нибудь подключив неправильно.
Цветовая маркировка на конкретном а/м может немного отличаться от книжных эл.схем!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

NeoChapay:
Машина 2121 хочу поставить проводку 21213 возможно? Запары? Проблемы ?
Конечно возможно. Человеки, которые когда то оснащали кузова 213 проводкой сделали бы это минут за 10.
Очень желательно иметь под рукой образец (213 нивку) или несколько фото, хотя можно и по каталожным схемам. Желательно иметь навыки работы со схемами и прибором.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
NeoChapay

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Чебоксары
Возраст: 37
Авто: 2121 (1991)

Все возможно! Главное провести подготовительную работу - закупить все необходимое (провода, клеммы ,разъемы и т.д)., желательно иметь обе эл.схемы 2121 и 21213.
И "семь раз отмерь - один отреж"
Лично я меняя на 2-х а/м приборки ( на Оку от 2108, на 21213 от 2115) и подрулевые на ШНивские сравнивая эл.схемы делал "шпаргалки" - какой провод штатной проводки используется и куда подключается, а какие надо протянуть дополнительно откуда и куда. Все обошлось без "косяков"и заработало сразу, правдо на Оке много времени ушло на "вкрячивание" 08-й КП вместо 01-й, т.к. габариты и крепления разные .
Главное без спешки и лучше лишний раз перепроверить, чем испортить что нибудь подключив неправильно.
Цветовая маркировка на конкретном а/м может немного отличаться от книжных эл.схем!
А что ещё может понадобиться кроме проводки и запасных проводов ?
alexeipestov

Рег.: 24.12.2013
Сообщений: 1
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: 2121 1980г

Знатоки!

Подскажите пожалуйста, как правильно назвать коннектор во вложении?

Он Н-образный, с перемычкой, стоит между аккумом и блоком предохранителей.

На схеме электропроводки нашел что он питается напрямую от плюса аккумулятора, и питает 19 - генератор; 7 - реле включения ближнего света фар; 8 - реле включения дальнего света фар и идет к выключателю зажигания.

В запчастях разводят руками и говорят, такого нет и никогда небыло!((
photo.jpg
photo.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexeipestov
такое ощущение что ты пластик никакой не видел. Сделай сам, а еще проще на разборку скатайся.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена проводки