Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах

Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

30.12.2011, 6:26
velocity:
и меняю через 20-30 тык пробега
А вы с интервалами замены не преувеличиваете? [:D]
Завод однако меньший интервал советует, всё таки зависит не от масла, а от двигателя и условий....

velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

30.12.2011, 13:37
Maxik_nivka:
А вы с интервалами замены не преувеличиваете?

Завод однако меньший интервал советует, всё таки зависит не от масла, а от двигателя и условий....
Не преувеличиваю, уже лет восемь езжу не менее 20 тык до замены.

А то что завод рекомендует - это фигня, они ничего не понимают.
Практических исследований на ресурс никто не проводил. В их теорию вообще не укладываеться использование синтетики 10W-60 [:D]

Минералка и синтетика отличаются тем что синтетика в десять раз стабильнее: минералка после пары тыщ пробега теряет свои свойства как синтетика после 20-ти, так же и по температуре, холодная минералка как солидол, а горячяя жиже воды.

Кстати есть мнение что на новом движке синтетику можно 100 тык не менять, а только фильтра.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.

TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: Ниву продал :(

31.12.2011, 9:40
Ездил на форде на кастроле 10w60, ~35 тысяч км за 2.5 года, интервал замены масла был ~7-8 тысяч км.
Пару раз залезал в мотор, сажи в нём не было, но внутренние детали всё больше и больше покрывались янтарным лаком, который было ничем не смыть, можно было только соскабливать.
В принципе, это совпадает с многочисленными отзывами в интернете.
Но интервал замены масла 20 тысяч км...
velocity, есть фото внутренностей любого мотора после хотя бы 2-3 таких замен?
Думаю в лучшем случае они выглядят так:

velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

31.12.2011, 19:11
Снимал на КИА клаванную крышку после премерно 150 тык такой эксплуатации.
Всё было так как на фото, янтарный лак точно в таком же количестве.
Но мне с движка щи не хлебать, покрылся лаком да и хрен с ним, в трущихся деталях то всё зашибись.

Я лично не считаю что сияющий чистотой движок - это плюс, а грязный - это минус. Значение имеет только выроботка трущихся поверхностей и грязь способная чтото забить.
От кастрола шматков грязи не замечал, а вот от минералки видел много раз солидол в двигателе.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.

Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

01.01.2012, 7:59
velocity:
velocity
Ваши исследования потрясли всё сообщество в Новогодние праздники!!! [:D]
С новым годом, товарищи!!!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

01.01.2012, 16:35
velocity:
А то что завод рекомендует - это фигня, они ничего не понимают.
Ну конечно! На заводе специалистов нет [:RWL]
velocity:
уже лет восемь езжу не менее 20 тык до замены.
А почему не 100?
Ты же сам пишешь, что
velocity:
синтетика в десять раз стабильнее
и еще
velocity:
на новом движке синтетику можно 100 тык не менять, а только фильтра.
[:undertable]
TyPuCT:
внутренние детали всё больше и больше покрывались янтарным лаком, который было ничем не смыть
Это высокотемпературные отложения. Удаляются с большим трудом.
velocity:
Но мне с движка щи не хлебать, покрылся лаком да и хрен с ним, в трущихся деталях то всё зашибись.
Не так все просто. Этот "лак" , например, может забить масляные каналы. Двигатель должен быть чистым, ИМХО.

velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

01.01.2012, 22:41
Dimchik:
А почему не 100?
Возможно просто морально не готов к такому эксперементу, хотя уверен на 90% что любой не изношенный двигатель пройдет 100 тык на синтетике без замены масла и при этом износиться меньше чем на минералке с заменами по букварю.
Dimchik:
Не так все просто. Этот "лак" , например, может забить масляные каналы. Двигатель должен быть чистым, ИМХО.
За 200 тык на корейце он каналы не забил. И более того эти отложения не наростали в толщину, двигатель был просто как бы тонированный изнутри.
Dimchik:
Ну конечно! На заводе специалистов нет
На ВАЗе нет, это уж точно, если бы были то за 30 лет выпуска Нивы они бы исправили таки те косяки которые нам приходиться исправлять самим.

Да и всемирному автопрому крайне не выгодно будет если ктото докажет что можно замены масла растянуть на 50-100 тык ибо прибыль идет в основном от ТО.
А если бы хотели, то сделать движок в котором не нужно менять масло вообще никогда и с ресурсом 200 тык, то это вовсе не проблема.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4539
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

02.01.2012, 1:03
velocity
мне кажется, мое мнение Вы, пожалуйста, добавляйте перед своими постами хотя бы что это Ваше ИМХО как бы, а то понимаете, придет не шибко опытный человек, начитается таких постов и начнется...
Про ВАЗ и наше Инженерное сообщество не обижайте пожалуйста, умнейшие люди, а то что сделано - то сделано!
да и ещё, книжечку по обслуживанию машины читать надо иногда, вязкостные границы масел и интервал замены там четко указаны...да и вот такую темку, просто ради любопытства...а то нам тут уже стритрейсеры разъясняли про 10в-60 супер драговское
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…b81a35c67d24eab8035335521058dfca
п.с. не хотел обидеть или задеть

velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

02.01.2012, 18:39
Legio:
Про ВАЗ и наше Инженерное сообщество не обижайте пожалуйста, умнейшие люди, а то что сделано - то сделано!
"Умнейшие люди" повесили генератор ниже шруса, воздухозаборник свесили ещё ниже - это всё наверно от лишнего ума [:D]
Ещё супер умная конструкция поворотного кулака которую немогут изменить 30-ть лет тоже наверно от ума.
Legio:
книжечку по обслуживанию машины читать надо иногда, вязкостные границы масел и интервал замены там четко указаны
Читал как художественную литературу [:D]
По выше названным причинам не имею оснований доверять тем кто её писал.
Legio:
Вы, пожалуйста, добавляйте перед своими постами хотя бы что это Ваше ИМХО
Если бы я просто рассуждал о теориях - то возможно. А у меня сефия на 10W-60 пробежала 200 тык (до меня на ней было уже 150 тык) тоесть всего на ней было 350 тык пробега и движёк говорят до сих пор исправен. Новый хозяин наслушался "умных" и стал лить в неё "книжное" 10W-30, оно попёрло со всех щелей в том числе и из под прокладки ГБЦ, на сервисе снимали бошку и поводов развести его на капиталку не нашли - ЦПГ в идеале, обошлись заменой прокладки.
На Ниве на этом масле уже 20 тык проехал, естественно не менял ещё.

У меня только одна проблема- Castrol 10W-60 по цене 1400 руб. из Ашана исчез, а в других магазинах он от 1800 руб начинаеться.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4539
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

02.01.2012, 20:29
velocity
Все за ради бога и каждый хозяин - барин!
Вы бы ещё 10в60 посоветовали субаристам или тойотоводам с новыми поколениями двигателей, которые не более 0w(5w)-20 употребляют
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Mobil1 5w50 Full синтетика