Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 19
Car: 21213 -> Шнива

2/5/2011, 10:51 PM +03
В раздумьях между Shell и Mobil. Вроде бы хвалят и того и другого. Вот единственное, что останавливает - не знаю где купить 99% оригинал Мобила. Shell, понятно, на заправках 99%, что не паленка, а вот где искать Мобилу не понимаю... Кто где берет?

vnatyag

Reg.: 1/26/2011
Posts: 9
From: РТ, г.Елабуга
Age: 41
Car: ваз 2112 и соболь и 2121м, 2010г

4/1/2011, 9:53 AM +04
Заливаю такое масло в 12ю (синтетика). У кого частенько стрелка тахометра у красной зоны самое то. И думаю когда хорошо засядешь это неплохая защита от отчаянного газования. Зимой было ниже - 30, все нормально.

нива для успокоения души
hunter1971

Reg.: 4/18/2011
Posts: 25
From: елец
Age: 50
Car: лачети вагон 2008г.в.ваз212140 2011г.в.

5/30/2011, 5:10 PM +04
масло просто супер летом и зимой лил и в 21111 и в шеви лью хол.пуск -42 без проблем.скоро и в новую ниву залью.авот с трансмесионкой пока муки выбора слишком много всего хорошего. [:hello]
Киевский рыбак

Reg.: 9/25/2011
Posts: 14
From: Киев
Age: 52
Car: Нива 1990г

9/28/2011, 11:39 PM +04
Езжу не первый год на 5w50. Нива 1990г. Боялся что пудет протекать, увеличится расход масла, всего боялся. Достоинства - ровный пуск двигателя в любую погоду и время года, зимой в лесу это приятно.
Всегда ровное и хорошее давление, масло загущенное. Приятная работа двигателя.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/29/2011, 3:08 AM +04
И перерасход топлива. SAE 50 не для таких двигателей.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 277
From: Россия, Кемерово
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

9/29/2011, 7:37 AM +04
katzyn:
И перерасход топлива. SAE 50 не для таких двигателей.
А предположим движка с большим износом, везде зазоры увеличены, соответственно давление возможно будет как на SАE 40.
Вот кто бы ещё с манометром провёл испытания.......
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 49
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

12/30/2011, 12:12 AM +04
А я Castrol 10W-60 лью без разбора во все машины зимой и летом и меняю через 20-30 тык пробега. В Ниву его же лью.

Я с этим маслом и в -30 заводился, и вжару любую пофиг, хош до 7000 оборотов крути, хош в говнах буксуй - давление всегда будет держать.

Установлен манометр от УАЗа - приятно видеть что он показывает, а то когда минералка лукойл была залита- на холостых "около нуля", а на максимальных еле-еле до двух дотягивала.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 277
From: Россия, Кемерово
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

12/30/2011, 6:26 AM +04
velocity:
и меняю через 20-30 тык пробега
А вы с интервалами замены не преувеличиваете? [:D]
Завод однако меньший интервал советует, всё таки зависит не от масла, а от двигателя и условий....
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 49
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

12/30/2011, 1:37 PM +04
Maxik_nivka:
А вы с интервалами замены не преувеличиваете?

Завод однако меньший интервал советует, всё таки зависит не от масла, а от двигателя и условий....
Не преувеличиваю, уже лет восемь езжу не менее 20 тык до замены.

А то что завод рекомендует - это фигня, они ничего не понимают.
Практических исследований на ресурс никто не проводил. В их теорию вообще не укладываеться использование синтетики 10W-60 [:D]

Минералка и синтетика отличаются тем что синтетика в десять раз стабильнее: минералка после пары тыщ пробега теряет свои свойства как синтетика после 20-ти, так же и по температуре, холодная минералка как солидол, а горячяя жиже воды.

Кстати есть мнение что на новом движке синтетику можно 100 тык не менять, а только фильтра.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 37
Car: Ниву продал :(

12/31/2011, 9:40 AM +04
Ездил на форде на кастроле 10w60, ~35 тысяч км за 2.5 года, интервал замены масла был ~7-8 тысяч км.
Пару раз залезал в мотор, сажи в нём не было, но внутренние детали всё больше и больше покрывались янтарным лаком, который было ничем не смыть, можно было только соскабливать.
В принципе, это совпадает с многочисленными отзывами в интернете.
Но интервал замены масла 20 тысяч км...
velocity, есть фото внутренностей любого мотора после хотя бы 2-3 таких замен?
Думаю в лучшем случае они выглядят так:
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 49
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

12/31/2011, 7:11 PM +04
Снимал на КИА клаванную крышку после премерно 150 тык такой эксплуатации.
Всё было так как на фото, янтарный лак точно в таком же количестве.
Но мне с движка щи не хлебать, покрылся лаком да и хрен с ним, в трущихся деталях то всё зашибись.

Я лично не считаю что сияющий чистотой движок - это плюс, а грязный - это минус. Значение имеет только выроботка трущихся поверхностей и грязь способная чтото забить.
От кастрола шматков грязи не замечал, а вот от минералки видел много раз солидол в двигателе.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 277
From: Россия, Кемерово
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

1/1/2012, 7:59 AM +04
velocity:
velocity
Ваши исследования потрясли всё сообщество в Новогодние праздники!!! [:D]
С новым годом, товарищи!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/1/2012, 4:35 PM +04
velocity:
А то что завод рекомендует - это фигня, они ничего не понимают.
Ну конечно! На заводе специалистов нет [:RWL]
velocity:
уже лет восемь езжу не менее 20 тык до замены.
А почему не 100?
Ты же сам пишешь, что
velocity:
синтетика в десять раз стабильнее
и еще
velocity:
на новом движке синтетику можно 100 тык не менять, а только фильтра.
[:undertable]
TyPuCT:
внутренние детали всё больше и больше покрывались янтарным лаком, который было ничем не смыть
Это высокотемпературные отложения. Удаляются с большим трудом.
velocity:
Но мне с движка щи не хлебать, покрылся лаком да и хрен с ним, в трущихся деталях то всё зашибись.
Не так все просто. Этот "лак" , например, может забить масляные каналы. Двигатель должен быть чистым, ИМХО.
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 49
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

1/1/2012, 10:41 PM +04
Dimchik:
А почему не 100?
Возможно просто морально не готов к такому эксперементу, хотя уверен на 90% что любой не изношенный двигатель пройдет 100 тык на синтетике без замены масла и при этом износиться меньше чем на минералке с заменами по букварю.
Dimchik:
Не так все просто. Этот "лак" , например, может забить масляные каналы. Двигатель должен быть чистым, ИМХО.
За 200 тык на корейце он каналы не забил. И более того эти отложения не наростали в толщину, двигатель был просто как бы тонированный изнутри.
Dimchik:
Ну конечно! На заводе специалистов нет
На ВАЗе нет, это уж точно, если бы были то за 30 лет выпуска Нивы они бы исправили таки те косяки которые нам приходиться исправлять самим.

Да и всемирному автопрому крайне не выгодно будет если ктото докажет что можно замены масла растянуть на 50-100 тык ибо прибыль идет в основном от ТО.
А если бы хотели, то сделать движок в котором не нужно менять масло вообще никогда и с ресурсом 200 тык, то это вовсе не проблема.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/2/2012, 1:03 AM +04
velocity
мне кажется, мое мнение Вы, пожалуйста, добавляйте перед своими постами хотя бы что это Ваше ИМХО как бы, а то понимаете, придет не шибко опытный человек, начитается таких постов и начнется...
Про ВАЗ и наше Инженерное сообщество не обижайте пожалуйста, умнейшие люди, а то что сделано - то сделано!
да и ещё, книжечку по обслуживанию машины читать надо иногда, вязкостные границы масел и интервал замены там четко указаны...да и вот такую темку, просто ради любопытства...а то нам тут уже стритрейсеры разъясняли про 10в-60 супер драговское
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…b81a35c67d24eab8035335521058dfca
п.с. не хотел обидеть или задеть
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Mobil1 5w50 Full синтетика