Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

В раздумьях между Shell и Mobil. Вроде бы хвалят и того и другого. Вот единственное, что останавливает - не знаю где купить 99% оригинал Мобила. Shell, понятно, на заправках 99%, что не паленка, а вот где искать Мобилу не понимаю... Кто где берет?

vnatyag

Рег.: 26.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: РТ, г.Елабуга
Возраст: 43
Авто: ваз 2112 и соболь и 2121м, 2010г

Заливаю такое масло в 12ю (синтетика). У кого частенько стрелка тахометра у красной зоны самое то. И думаю когда хорошо засядешь это неплохая защита от отчаянного газования. Зимой было ниже - 30, все нормально.

нива для успокоения души
hunter1971

Рег.: 18.04.2011
Сообщений: 25
Откуда: елец
Возраст: 52
Авто: лачети вагон 2008г.в.ваз212140 2011г.в.

масло просто супер летом и зимой лил и в 21111 и в шеви лью хол.пуск -42 без проблем.скоро и в новую ниву залью.авот с трансмесионкой пока муки выбора слишком много всего хорошего. [:hello]
Киевский рыбак

Рег.: 25.09.2011
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Возраст: 53
Авто: Нива 1990г

Езжу не первый год на 5w50. Нива 1990г. Боялся что пудет протекать, увеличится расход масла, всего боялся. Достоинства - ровный пуск двигателя в любую погоду и время года, зимой в лесу это приятно.
Всегда ровное и хорошее давление, масло загущенное. Приятная работа двигателя.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

И перерасход топлива. SAE 50 не для таких двигателей.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

katzyn:
И перерасход топлива. SAE 50 не для таких двигателей.
А предположим движка с большим износом, везде зазоры увеличены, соответственно давление возможно будет как на SАE 40.
Вот кто бы ещё с манометром провёл испытания.......
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

А я Castrol 10W-60 лью без разбора во все машины зимой и летом и меняю через 20-30 тык пробега. В Ниву его же лью.

Я с этим маслом и в -30 заводился, и вжару любую пофиг, хош до 7000 оборотов крути, хош в говнах буксуй - давление всегда будет держать.

Установлен манометр от УАЗа - приятно видеть что он показывает, а то когда минералка лукойл была залита- на холостых "около нуля", а на максимальных еле-еле до двух дотягивала.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

velocity:
и меняю через 20-30 тык пробега
А вы с интервалами замены не преувеличиваете? [:D]
Завод однако меньший интервал советует, всё таки зависит не от масла, а от двигателя и условий....
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Maxik_nivka:
А вы с интервалами замены не преувеличиваете?

Завод однако меньший интервал советует, всё таки зависит не от масла, а от двигателя и условий....
Не преувеличиваю, уже лет восемь езжу не менее 20 тык до замены.

А то что завод рекомендует - это фигня, они ничего не понимают.
Практических исследований на ресурс никто не проводил. В их теорию вообще не укладываеться использование синтетики 10W-60 [:D]

Минералка и синтетика отличаются тем что синтетика в десять раз стабильнее: минералка после пары тыщ пробега теряет свои свойства как синтетика после 20-ти, так же и по температуре, холодная минералка как солидол, а горячяя жиже воды.

Кстати есть мнение что на новом движке синтетику можно 100 тык не менять, а только фильтра.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Ездил на форде на кастроле 10w60, ~35 тысяч км за 2.5 года, интервал замены масла был ~7-8 тысяч км.
Пару раз залезал в мотор, сажи в нём не было, но внутренние детали всё больше и больше покрывались янтарным лаком, который было ничем не смыть, можно было только соскабливать.
В принципе, это совпадает с многочисленными отзывами в интернете.
Но интервал замены масла 20 тысяч км...
velocity, есть фото внутренностей любого мотора после хотя бы 2-3 таких замен?
Думаю в лучшем случае они выглядят так:
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Снимал на КИА клаванную крышку после премерно 150 тык такой эксплуатации.
Всё было так как на фото, янтарный лак точно в таком же количестве.
Но мне с движка щи не хлебать, покрылся лаком да и хрен с ним, в трущихся деталях то всё зашибись.

Я лично не считаю что сияющий чистотой движок - это плюс, а грязный - это минус. Значение имеет только выроботка трущихся поверхностей и грязь способная чтото забить.
От кастрола шматков грязи не замечал, а вот от минералки видел много раз солидол в двигателе.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

velocity:
velocity
Ваши исследования потрясли всё сообщество в Новогодние праздники!!! [:D]
С новым годом, товарищи!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

velocity:
А то что завод рекомендует - это фигня, они ничего не понимают.
Ну конечно! На заводе специалистов нет [:RWL]
velocity:
уже лет восемь езжу не менее 20 тык до замены.
А почему не 100?
Ты же сам пишешь, что
velocity:
синтетика в десять раз стабильнее
и еще
velocity:
на новом движке синтетику можно 100 тык не менять, а только фильтра.
[:undertable]
TyPuCT:
внутренние детали всё больше и больше покрывались янтарным лаком, который было ничем не смыть
Это высокотемпературные отложения. Удаляются с большим трудом.
velocity:
Но мне с движка щи не хлебать, покрылся лаком да и хрен с ним, в трущихся деталях то всё зашибись.
Не так все просто. Этот "лак" , например, может забить масляные каналы. Двигатель должен быть чистым, ИМХО.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Dimchik:
А почему не 100?
Возможно просто морально не готов к такому эксперементу, хотя уверен на 90% что любой не изношенный двигатель пройдет 100 тык на синтетике без замены масла и при этом износиться меньше чем на минералке с заменами по букварю.
Dimchik:
Не так все просто. Этот "лак" , например, может забить масляные каналы. Двигатель должен быть чистым, ИМХО.
За 200 тык на корейце он каналы не забил. И более того эти отложения не наростали в толщину, двигатель был просто как бы тонированный изнутри.
Dimchik:
Ну конечно! На заводе специалистов нет
На ВАЗе нет, это уж точно, если бы были то за 30 лет выпуска Нивы они бы исправили таки те косяки которые нам приходиться исправлять самим.

Да и всемирному автопрому крайне не выгодно будет если ктото докажет что можно замены масла растянуть на 50-100 тык ибо прибыль идет в основном от ТО.
А если бы хотели, то сделать движок в котором не нужно менять масло вообще никогда и с ресурсом 200 тык, то это вовсе не проблема.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

velocity
мне кажется, мое мнение Вы, пожалуйста, добавляйте перед своими постами хотя бы что это Ваше ИМХО как бы, а то понимаете, придет не шибко опытный человек, начитается таких постов и начнется...
Про ВАЗ и наше Инженерное сообщество не обижайте пожалуйста, умнейшие люди, а то что сделано - то сделано!
да и ещё, книжечку по обслуживанию машины читать надо иногда, вязкостные границы масел и интервал замены там четко указаны...да и вот такую темку, просто ради любопытства...а то нам тут уже стритрейсеры разъясняли про 10в-60 супер драговское
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…b81a35c67d24eab8035335521058dfca
п.с. не хотел обидеть или задеть
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Mobil1 5w50 Full синтетика