Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

9/11/2010, 5:34 AM +04
Evgeniy514
оптимальное 10W40, на крайняк 5W30. 5w50 тоже можно, но толку от него будет не больше.
У пятидесятки заметно возрастут гидродинамические потери на прокачивание, что в моторах, на него не рассчитанных, может привести к ухудшению смазывания узлов трения вследствие меньшей циркуляции в них масла. Продукты износа из них будут удаляться тоже чуть медленнее. Еще один минус - немного возрастет расход топлива и может ухудшиться динамика автомобиля(хотя это более заметно окажется на иномарках с их малыми допусками на зазоры). Если мотор молодой, я бы лил 5w30 круглогодично, иначе 10w40.
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

10/9/2010, 1:51 AM +04
У пятидесятки заметно возрастут гидродинамические потери
Прям таки заметно?

Второй год катаюсь и потерь не замечаю [:;)]

А как на счет более высокого уровня качества ( SM) у 50-ки?
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/9/2010, 2:55 AM +04
DOCDV
Прям таки заметно?
Заметно, вплоть до ощутимости. Завод не зря таких масел в букваре не указывает. А еще тут не один раз обсуждалось невысокое(мфгко говоря) значение запаса по производительности штатного маслонасоса.
Второй год катаюсь и потерь не замечаю
Привык, значит. Некоторые привыкали, заливая в классику Кастрол рейсинг 10w60 [:RWL] . А все познается в сравнении. Попробуй 5w30 залить.
А как на счет более высокого уровня качества ( SM) у 50-ки?
Более высокого чем у чего? И что вообще ты изволишь обсуждать - вязкостные свойства масла по SAE или уровень качества по API? Ты уж определись.
Что касается вопроса выбора эксплуатационной категории API для заливки масла в наши моторы, то в общем виде я на этот вопрос уже отвечал в теме выбора масел: древняя конструкция наших моторов не почувствует разницы между маслами SM или SL. Эволюция эксплуатационных классов API ориентирована отнюдь не на наши моторы. Надо просто это понять.
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

10/10/2010, 12:13 PM +04
невысокое(мфгко говоря) значение запаса по производительности штатного маслонасоса.
высокое, невысокое - это на уровне эмоций,

пока нет объективных показателей [:no]
Попробуй 5w30 залить
пройденный этап
Более высокого чем у чего?
чем SL, SG и т.д.
древняя конструкция наших моторов не почувствует разницы между маслами SM или SL
возможно и так, но я катаюсь 7-10 тык в год при температуре от -40 до +40,
по этому не использую сейчас 5W30,
а использую п/с 5W50 SM (по цене 790р 4л)
и запас уровня качества (ресурс присадок, стабильность и пр) мне не лишний.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/10/2010, 8:28 PM +04
DOCDV
чем SL, SG и т.д.
Масла категории "SG и т.д." уже давно не выпускаются. Максимум, можно найти SG как второй класс дизельного масла.
возможно и так, но я катаюсь 7-10 тык в год при температуре от -40 до +40,
по этому не использую сейчас 5W30
Для такий условий и 5w- выбор не лучший, замерзать будет. Правильно - менять масло два раза в год, "нулевку" в зиму, 5w40 летом.
а использую п/с 5W50 SM
И что, "старберст" на канистре имеется?
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

10/11/2010, 1:23 AM +04
Менять масло на 4000км - жабит чета [:(]

-40 +40 это редко (как режим "экстрим" у спальника),
чаще -30 +30


Фотку канистры скину, если интересно.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/11/2010, 2:22 AM +04
DOCDV
Менять масло на 4000км - жабит чета
Ну это уже называется "хозяин-барин".
-40 +40 это редко (как режим "экстрим" у спальника),
чаще -30 +30
Я бы ограничился 5w30 или 5w40, но в самые холода не ездил бы сам - ниже -30 это уже экстрим, а также при +30 и выше - в машине без кондиционера это просто насилие над собой.
Фотку канистры скину, если интересно.
Можно.
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

10/12/2010, 2:41 AM +04
2Vic:
Можно.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/12/2010, 10:29 AM +04
DOCDV
Согласно http://eolcs.api.org/ , этого масла вообще нет в списке лицензиатов API. А вот KIXX PAO 5w50 есть, но там канистра совсем другая.
Судя по происхождению, это недорогое корейское масло.
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

10/13/2010, 2:16 AM +04
2Vic:
недорогое корейское масло
правильно, не надо за брэнд переплачивать [:no]
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/14/2010, 12:12 AM +04
DOCDV
В Москве брендовое масло на основе 100% ПАО можно купить всего на 20% дороже.
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

10/14/2010, 4:50 AM +04
В нерезиновой и молоко

поди можно купить

дешевле 45руб/литр [:P] [:hello]
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

10/14/2010, 10:12 PM +04
DOCDV
Я немного о другом хотел сказать. То, что в Хабаровске и Приморье корейские масла более доступны ввиду географической близости - факт. Но при этом торговцы берут за недорогой гидрокрекинг почти такие же деньги, которые берут у нас за аналогичные масла европейского происхождения. То есть, в этом смысле рынок получается достаточно ровным, несмотря на то, что корейские масла изначально позиционируются, как недорогие.
Forsage45

Reg.: 10/15/2010
Posts: 8
From: Курган
Age: 51
Car: Лексус RX 300 Нива 21214М

10/26/2010, 12:34 PM +04
2Vic
+1000 Согласен практически со всем. Нива - 5W40 (5W30). Думаю, что и 5W50 будет работать, но для зимы ИМХО густовато. Для этих моторов SL - даже слишком гуд. Ну а Вазу, так им вообще все по барабану, какие масла, какие эмали и т.д.
letchik

Reg.: 9/20/2010
Posts: 55
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 LADA 4x4

12/9/2010, 12:03 PM +03
Заливаю синтетику 5-40... Что было с завода не знаю, но тихий ужас, после первого ТО было залито мобиловское масло в двигатель и трансмиссию, и это стала совершенно другая машина! появилась динамика, снизился расход топлива на 3 литра практически! и машинка стала идти даже по ощущениям легко. Так что и дальше буду заливать его круглогодично. Кстати его же льют в калины спортивные на ВАЗе, не Путинские, а те что гоняют в кубке калины.

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Mobil1 5w50 Full синтетика