Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При покупке Нивы 2000 года залил сабж.Нива была куплена с рынка и после моего отъезда через 50 км загорелась лампа давления масла. Вот поменял фильтр маслянный и залил Сабж и давление стало супер пупер. Короче машина теперь у меня работает как часы и давление не горит даже на 400 - 500 оборотах.... Даже намека нет. Но у каждой стороны медали есть всегда оборотная... Кто чего скажет!!!
скажу только что если ты будешь в нее лить мобил SyntS 5w40 то разницы не заметишь, а денег сэкономишь [:)]
Ну да наверное... Я за 4 литра сабжа отдал 1400 рубликов... Дороговато для нивы...
во-во [:)] и если уж лить масло дорогущее - лучше лить 0-40. зимой оно лучше чем 5-50 будет, а летом пофиг.

я зимой лью 5-40 SyntS, а летом 10-40 SuperM. минералку. экономлю [:)]
Ну у Mobila (не подделки, конечно) обратной стороны медали быть не должно, если менять его вовремя. Я бы лучше лил масло 0W-40, а не 5W-50 (хотя последнее тоже хорошее), так как 0W в морозы лучше, а летом температура окружающего воздуха выше 40 всё равно не поднимается. У меня у самого залито 5W-40, т.к. 0W-40 и 5W-50 уже стоят дороже.
Stealth

вторая цифра у масла с температурой воздуха никак не связана [:)] все равно температура масла выше температуры воздуха [:)]
urik@vti:
Stealth

вторая цифра у масла с температурой воздуха никак не связана [:)] все равно температура масла выше температуры воздуха [:)]
Станно а на канистрах написано что W30 до +35С, а W40 до +45C...
Так что всё ж разница есть...Это у нас умеренный климат , а в африке у тебя мотор просто вскипит ,маслеце то жиденькое слишком будет да ешо и мотор заклинит... [:D]
[:hello]
Мда, типа в африке летом рабочая темература прогретого мотора 150 градусоа а не 90 как в якутске зимой..
Вездеход

надо читать не то что на канистрах написано (у мобила, кстати, таких цифр нет, ибо бред) а что написано в мануале на авту. на хонду например идет масло Хw30 независимо от климата. а на турбозубару - Xw50 или Xw60.

кроме того - температура двигателя и температура масла связаны, но не очень сильно. температура масла при 100градусах двигателя может быть и 110 и 130.
urik@vti:
Вездеход

надо читать не то что на канистрах написано (у мобила, кстати, таких цифр нет, ибо бред) а что написано в мануале на авту. на хонду например идет масло Хw30 независимо от климата. а на турбозубару - Xw50 или Xw60.

кроме того - температура двигателя и температура масла связаны, но не очень сильно. температура масла при 100градусах двигателя может быть и 110 и 130.
А вообще масла 0W40 и 5W40 являются всесезонными и используются в широком диапазоне температур, и понятно что именно оно и указано в мануале на авту...
Вездеход

0w40 кроме того обычно эстеровые масла. поэтому и дороже даже чем 5w50. масла с эстерами гораздо дольше "стекают" со стоящего двигателя...
кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

я на первом ТО себе мобил 0w40 залил,все здорово,и расход горючки,и работа движки,в хадовку MOBILUBE 75w90 появился значительный накат,ни где не сопливит хоть и синтетика,вобщем я доволен!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

кот1
Убьешь ГНЦ [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

кот1
слишком жидкое оно для нивского движка.
ИМХО, оптимальное 10W40, на крайняк 5W30. 5w50 тоже можно, но толку от него будет не больше.

Не мы такие, жизнь такая...
кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

ну убъю [:)] ,поменяем,а на счет масла можно и поспорить что будет лучше [:bullhorn]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Mobil1 5w50 Full синтетика