Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4WarD:
vzhik
Больший врядли, однако пик в небольших пределах сместить можно.

К вопросу о тонкой настройке.
Я когда выставил КВ в момент впуска в первый цилиндр, метка на стандартной шестерне не доходила до "мушки" на 5 градусов...
Так что, что там было раньше никто не знает.
Сейчас после настройки получилось -1 градус по КВ и шестерня строго в "нуле". И это при том, что положения меток на разрезной и стандартной шестеренках отличаются на полтора зуба, читай 15(!) градусов!
Круто!

А механизм настройки вот здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/o_tun_rv.htm оно?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

MasterHome
А 48 вал для чего??? Я посмотрел диаграммы, получается что он просто лучше штатного во всем диапазоне оборотов.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Sam

Точно. Он для того, чтобы быть получше чем штатный на 1,7, а для 1,8, 1,9 объемов он будет низовым.

4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

vzhik
Точно. Здорово помогло.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

MasterHome
Как-бы сильно - сильно присматриваюсь к 48-му. Кто-нибудь его ставил на 1.7 карб.???. По информации с сайта допускается ставить его с неразрезной звездой и не зенковать седла клапанов. В действительности так-ли это?

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Sam

Действительно. Можно не зенковать. Разрезная звезда приветствуется. Позволяет более точно выставить фазы.

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

MasterHome
А есть опыт использования этого вала? Меня интересуют ощущения пользователей.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Sam

У меня - нет. Были отзывы при использовании на движке 1,8. Отзывы положительные. Низа добавляет при этом не теряя на верхах по сравнению с обычным распредом.

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

MasterHome
Спасибо за информацию......думаю буду ставить, в Питере есть, по 3600, наверное после майских займусь. Об итогах расскажу.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Sam
Ждем... Кстати очень интересует вопрос. для 214 достаточно ли менять распредвал или еще и чип тюнинг придется делать?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По поводу 03 и 80 вала заходил в Мастер мотор и говорил с их инженегром по валам, он сказал что разрезная шестерня для их установки не нужна совсем, дотаточно на 213 движке поставить 01 шестерню распредвала, там метки как-то по другомуц засверлены...
На их сайте есть форум, там эта тема достаточно разжевана...
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Ed
Уже куплен.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Sam
Ок а я как "отчиплюсь" на 21214 тож напишу ощущения

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А о РВ производства Торгмаш тольятинского кто что знает?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Sam
Ну как поставил? Рассказывай!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как сместить крутящий момент двигателя вниз?