Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подножки на пороги

Ставить77% (350)
Не стоит23% (104)

Проголосовало: 454

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бред. Никакие габариты не увеличивает подножка, а спасает от повреждения кузов.
Масон, да приварены рёбра конечно.
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

satana:
Бред. Никакие габариты не увеличивает подножка, а спасает от повреждения кузов.
Вот думаю, думаю, ну никак не пойму, как они спасают???
Можешь дать конкретный пример?

И вообще они "подножки" могут помяться и этим повредить машину!!!!!!!!!

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Попробую прояснить на собственном опыте. Крокодил блин длинный. Ехаишь с неровности, или ну там через гадкий пригорок. И садишься на него серединой порога. Результат понятен. Прогиб порога однако и краска ободрана. Теперь то-же с подножкой- садишься трубой, потому что труба (у меня по крайней мере) на пару см ниже кромки порога. Труба упирается в кузове в усиленные места/поддомкратники, способные нести вес машины. Труба чутку прогибается, а ты плавно соскальзываешь на ней, как на санках. Особо зимой. Потому трубы у меня давно непрямые, а на порогах ни одной царапки. Потом трубу снимаешь и ломиком выпрямляешь.
Подножка несколько ухудшает маневренность в узких проходах, брюхо становится ширше. Однако потери стоят целого кузова. Поскольку мятый ишо и гнить активнее начинает. Кроме того, ржавая пошарпанная подножка увеличивает проходимость в городе. Зубилок притирающихся отгоняет. Типа оставьте упованья.

Что касаемо вбитой в порог подножки- хм. Этта нада было вообще-то постараться, что называется, со всей дури налететь, со скачка. Или аккуратнее нада быть, или уже не забивать голову такими пустяками, если машина куплена специально для призового экстрима. Тогда и подножки вряд ли нужны. Надо уже рельсы вваривать вместо порогов, а днище варить из листа-8-ки, шоб был конкретный БТР... А в обычной жизни вообще-то всегда приходится иметь в виду габарит. И рассчитывать, как и откуда тебе прилетит и что за это будет.

p.s. Иногда даже приходится из машины вылезать и смотреть, что куда идет... [:oops]

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA:
Труба упирается в кузове в усиленные места/поддомкратники, способные нести вес машины. Труба чутку прогибается
Труба прогибается , длинна её уменьшается что видимо может привести к выворачиванию поддомкратника а может при этом произойти и ещё что-то худшее...правда и помятый порог это тоже большое зло...
По габаритом мои подножки никак не мешают мне, т.к. они примерно на ширине колёс находятся. 235 резина + вынос диска. Так, как они у меня сделаны, вместо того чтоб сесть на порог, я сожусь на подножку. И ничего у меня не гнётся (хотя наверно стандартные подножки и гнуться, я не знаю) А так как подножки силовые у меня, беру домкрат и поднимаю за них машину и всё. А ещё был случай, пришлось мне заезжать в один гараж на 2 машины в узком неудобном месте, а вторая машина уже стояла. Так вышло что я теранулся правой подножкой об внутрений край ворот (с той стороны где петли). Догадайтесь, чем бы теранлся, если бы небыло подножки? Правильно - дверью. Ну очень уж не удобно заезжать было. Потом взял болон гравитекса закрасил и поехал дальше. Очень практично. У меня весь обвес гравитексом покрашен.
satana:
А так как подножки силовые у меня
Видимо при этом они у тебя и весят конкретно...Тут итак авто 2131, да ещё и пороги по 60кг, эт конечно слишком.
Ничего подобного. Весят как обычные ну + крепления немного.
satana
Эт что надо приметить титан чтоли , что-б выдержать давление в пол тонны на каждый край ?
О чём ты? Три точки крепления, 12 болтов. Посмотр внимательно на фотку.
0-16-16A(1).JPG
0-16-16A(1).JPG
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

satana:
О чём ты? Три точки крепления, 12 болтов. Посмотр внимательно на фотку.
Мое мнение, что ты себе отличные сребки поставил снизу.... ИМХО
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну никто тебя не заставляет такое себе ставить. Погнёшь порог - вспомнишь меня. Хотя, когда некуда будет хайджек поставить, тоже вспомнишь [:P]
satana
Вообще то говорили о 2131, ну да ладно , а у тебя получается под порогом на 5 см ещё ниже , еслиб у меня так было я б на паром(через речку) точно не заехал. Зато конструкция получилась лёгкая. [:roll]
Ну не разу небыло, чтоб мне подножки мешали. Они всё равно не ниже нижней точки моста и раздатки. Как раз сейчас почитал соседнюю тему, как парень об пенёк себе порог разодрал.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Ну вот и я себе сварганил.
обратите внимание на порог - надоело красить!
P9263254.jpg
P9263254.jpg

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ирина:
Удара в подвеску как раз таки не было бы!!! Я просто не прошла по габаритам, из за порогов!
А причем здесь подвеска?
Ирина:
А на счет деревьев, дык это надо выбирать между какими ехать.
Или штурмана вперед пускать! Мне вот наоборот они мешают когда в лесу рубишься. Всегда думаю, что там ведь пороги.
Машина становиться больше ведь по габаритам!
Вот как раз подножки помагают в стесненных условиях повернуть вокруг нкакого-нибудь дерева или камня, уперевшись в него подножкой. Без них в таких местах приходилось бы пару раз сдавать вперед-назад, чтобы не помять кузовню. [:)]
Alex_P:
Зеркала все равно выступают больше, чем пороги. Так как же они помогут при протискивании. Только мешать будут, снижая геометрию...
...ЗЫ: Я применительно к лопухам писал.
К сожалению не нашел более свежих фоток "чЕбура", на которых были бы хорошо видны подножки и "лопухи", но они сейчас остались без изменений, как на фотках 2,5-летней давности. [:;)]
Подножки выступают за габариты колес на пару сантиметров, а "лопухи", в свою очередь, на пару см шире подножек, но если их, "лопухи", повернуть на кронштейнах вдоль кузова, то они впишутся в габариты подножек. [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Подножки на пороги стоит или нет